Перейти к публикации

Гражданская авиация


Рекомендованные сообщения

О том как мы летаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ОлегМурманск , батарейка наверное села:D.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, поэтому они в авиакомпании "Якутия" и эксплуатируются в том числе.. Видимо при -55 лучше заводятся..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ОлегМурманск сказал:

vladkas А что такое, не завели самолет? Стартер не крутил?)))))

Подробностей не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, vladkas сказал:

Подробностей не знаю.

 Вам объявили о задержке, возможно смене самолёта, остальное какой-нибудь эксперД из толпы додумал. :) 

Такое бывает.

В Якутии их гоняют в хвост и гриву. И таки да, проблем там было вагон и маленькая тележка, как у арбузов и боингов  вначале лётной жизни. 

Да и есть проблемы, самолёт летает всего ничего.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, ss-45 сказал:

если тебе на 20 летнем аирбасе спокойнее будет.

В авиации возвраст самолета не влияет на безопасность эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kulay сказал:

В авиации возвраст самолета не влияет на безопасность эксплуатации.

Ну ну. Зачем тогда самолет списывать и покупать новый, продавать в страны третьего мира(например Россию) и обновлять парк если возраст не влияет на безопасность и самолет не стареет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 6 лет я оказался в правом кресле Ту-134 на военном чартере. На правах сына главного от гражданских). Ночью. Я воспринял это максимально серьезно и максимально ответственно. Не имея никакого опыта, и естественно, теоретической или практической подготовки, никто в семье с авиацией вообще не связан. Ясно и четко помню единственную мысль - держать авиагоризонт, чтобы самолет летел ровно. И вот сижу я, вцепившись в штурвал, смотрю на авиагоризонт. Командир говорит - а теперь возьми ... куда-то - не помню уже куда... помню, что и в сторону чуть брал, а потом и вниз... Так вот, в обеих случаях у меня, ребенка, на уровне животного инстинкта включалась на всю мощность - вернуть штурвал назад, изо всех сил, что и делал.

Каждый раз, когда летуны валят самолеты, вспоминаю это чувство из детства.

 

А, да, и вот после пары минут подобных переживаний, чувствую, что уже не хочу рулить:), поворачиваюсь к КВС и говорю - хочу отдать штурвал. Помню, как он посмотрел, то ли с удивлением, то ли... Говорит, хорошо... Сижу, думаю, так, самолет дело ответственное, надо повторить. Говорю - всё, я встаю. Он с улыбкой - хорошо, иди:).

Изменено пользователем Specu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ss-45 сказал:

Ну ну. Зачем тогда самолет списывать и покупать новый, продавать в страны третьего мира(например Россию) и обновлять парк если возраст не влияет на безопасность и самолет не стареет. 

А кто так делает? ))

Основная причина смены самолетов - их топливная эффективность и экономическая составляющая. Ссылку привезти не смогу, но в Канаде есть грузоперевозчик с парком старых кажется MD Douglas лет под 50. Кроме того, военные США  используют Boeing 707 в большом количестве, топливо они не считают, а проблем с безопасностью видимо не возникает. А в "стране третьего мира" парк оказался самым молодым.

 

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, ss-45 сказал:

Ну ну. Зачем тогда самолет списывать и покупать новый, продавать в страны третьего мира(например Россию) и обновлять парк если возраст не влияет на безопасность и самолет не стареет.

Затем, что порой дешевле купить новый. Износ планера, но это 20+ лет без лётных инцидентов. Например самолёт не били о полосу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Залётчик сказал:

Затем, что порой дешевле купить новый. Износ планера, но это 20+ лет без лётных инцидентов. Например самолёт не били о полосу. 

Сказочки. Самолет как вино-с годами только лучше. Ага, сейчас же...

Да обслуживание проходит регулярно, да узлы меняются.

Но не может сложная система механизмов с годами не терять надежности, учитывая экономию авиакомпаний и человеческий фактор, накладывающийся каждый раз при  обслуживании. Ну не может 20 летний самолет быть наравне по надежности с новым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ss-45 сказал:

Сказочки. Самолет как вино-с годами только лучше. Ага, сейчас же...

Да обслуживание проходит регулярно, да узлы меняются.

Но не может сложная система механизмов с годами не терять надежности, учитывая экономию авиакомпаний и человеческий фактор, накладывающийся каждый раз при  обслуживании. Ну не может 20 летний самолет быть наравне по надежности с новым.

Может, но то не экономично. Я летал на изделии 83 года выпуска и он летает до сих пор. Несколько раз двигатели меняли, кучу всего остального, капремонт проходил, усиливали кили. 

Выше писали об этом. 

Вот у этого мужика спроси https://lx-photos.livejournal.com 

Даже б\у запчасти ставят, но там такой пакет документов на деталь... 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ss-45 сказал:

Ну не может 20 летний самолет быть наравне по надежности с новым

"Ну не может" это такой же аргумент, как "Может" Смотреть нужно статистику, или причину крушения. Вот в 14г два боенга 777, свежайших двух летних современнейших, унесли жизни больше 500 человек. Один пропал в индийском океане, второй сбили над Донбасом. Пи чем тут возвзраст. Одна из самых крупных катастроф, опять же, два довольно свежих Боинга 747, столкнулись на ВПП, там ещё больше жизней. Опять же возвраст вина? Столкновение над Цюрихом Тушки с боенгом, куча жизней, много детских, вовзраст вина? Выкат с ВПП нового Ту 204, опять не возвраст. Планер Гимли - свежий самолет, залили топливо в галлонах, вместо литров, благо успешно приземлился, перетертый топливный шланг в крыле, опять потеря топлива на высоте, сразу после ТО на новом самолёте, оять не возвраст... Можно очень долго продолжать, но в куче авиаинцендентов целый спектр причин, среди которых я что-то не помню про возвраст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самолета нет понятия старый, есть налет в моточасах, есть регламент замен всех жизненно важных узлов и агрегатов, проверка на усталость. при правильном тех обслуживании самолет не теряет надежности. Не выдумывайте всякие страшилки про возраст самолета.

Вот статистика. 

За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Boeing 737-500 — 20,4 года. В Европе — 20,3 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, Бобик в Эфиопии снова воткнулся в глобус, угробив сто с лишним человек, среди которых угораздило оказаться даже 3м нашим соотечественникам. За последние полгода это уже 2я катастрофа данного типа со схожими обстоятельствами, и это при том, что тип новый!

Бобик доавтоматизировался до того, что его искусственный интеллект при определенных обстоятельствах начинает загонять самолёт в пике и время на то, чтобы пилотам разобраться и отреагировать может быть ограниченно.. По факту разбора 1й катастрофы в Индонезии выяснилось, что бобиковские рукожопы добавили в автоматику новую приблуду, которая должна уберегать литак от сваливания на больших углах, путем постепенного перекладывания стабилизатора (мелкие крылья в хвосте), на пикирование и таким образом нос самолёта опускался бы и он набирал бы скорость. Однако новаторы забыли просчитать, что будет с ихней приблудой если она начнет получать инфу от глючных датчиков. Узнали они об этом после Индонезии. А там полусонные пилоты, как обычно подняли машину в воздух в надежде включить автопилот и покемарить дальше, а вот хрен там.. Один из датчиков скорости, на показания которых опиралась новая приблуда, заглючил. Приблуда думая что скорость самолёта низкая в тихомолку! начала перекладывать хвостовые пёрышки на пикирование. Пилоты в непонятках, вроде как высоту набираем, а он вниз норовит! Ныряли, ныряли, да не вынырнули.. 

Так вот, как выяснилось, господа рукожопы мало того, что воткнули в литак косячную приблуду, так ещё и никому об этом не рассказали! Хотя конечно же, все должно быть описано в соотв. документах. И что за система и какие особенности и как работает и тд..

В результате выпустили рекомендации пилотам и пообещали сделать апдейт софта.. Прошло 5 месяцев и снова бобик в щепки!...

На данный момент терминатора модели 737-Мах приземлили и поставили к забору по всей Европе! и многие другие: Китай, Австралия и тд. Сегодня куча рейсов развернулись на полдороге и поплелись домой.. Таких залетов в авиации не было уже десятки лет.

Официальная позиция Боинга: Безопасность для нас приоритет n1, мы сожалеем, понимаем тех кто не хочет летать на нашем шедевре, но нам к вышесказанному добавить нечего.. занавес..

Примечательно что Росавиация к лагерю приземленцев не присоединилась, ждёт рекомендаций от терминатостроителей.. У нас этих киборгов пока 2 штуки в весёленькой зеленой окраске..

...

upd

...

Таки и у нас приземлили (временно). Хвала S7..

 

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за обилии автоматики, подготовка пилотов стала хромать, разучаются в ручном режиме летать, по приборам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...