Перейти к публикации

Гражданская авиация


Рекомендованные сообщения

О том как мы летаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сколько знатаков :crazy:

Может не может , опять может :))))

Как то открыл книжку по металлам , почитал , узнал что такое усталость металла , позже почитал сопромат , аэродинамику узнал про силу тяжести , силу тяги , упругости , притяжения , удара , выталкивающая ( вроде так звучит) , трения инерционные силы  и понял , что даже без налетов , самолет стареет , как автомобиль .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за поток сознания? Какая усталость металла? Какой сопромат? Самолёты новые и приземлили их сотнями во всем мире до выяснения причин катастрофы и возможно до устранения дефектов.. ибо автоматика при глючном датчике угла атаки загоняет самолёт в смертельное пике сразу после взлета и уборки закрылков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, по последним случаям мы скоро получим ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфиопы вполне логично не стали отдавать черные ящики для расшифровки скопрометировавшим себя американцам, а отдали их французам. речевой уже расшифровали и передали эфиопам, дело стало за параметрическим..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2019 в 05:49, sergun сказал:

Ну что же, Бобик в Эфиопии снова воткнулся в глобус, угробив сто с лишним человек, среди которых угораздило оказаться даже 3м нашим соотечественникам. За последние полгода это уже 2я катастрофа данного типа со схожими обстоятельствами, и это при том, что тип новый!

Бобик доавтоматизировался до того, что его искусственный интеллект при определенных обстоятельствах начинает загонять самолёт в пике и время на то, чтобы пилотам разобраться и отреагировать может быть ограниченно.. По факту разбора 1й катастрофы в Индонезии выяснилось, что бобиковские рукожопы добавили в автоматику новую приблуду, которая должна уберегать литак от сваливания на больших углах, путем постепенного перекладывания стабилизатора (мелкие крылья в хвосте), на пикирование и таким образом нос самолёта опускался бы и он набирал бы скорость. Однако новаторы забыли просчитать, что будет с ихней приблудой если она начнет получать инфу от глючных датчиков. Узнали они об этом после Индонезии. А там полусонные пилоты, как обычно подняли машину в воздух в надежде включить автопилот и покемарить дальше, а вот хрен там.. Один из датчиков скорости, на показания которых опиралась новая приблуда, заглючил. Приблуда думая что скорость самолёта низкая в тихомолку! начала перекладывать хвостовые пёрышки на пикирование. Пилоты в непонятках, вроде как высоту набираем, а он вниз норовит! Ныряли, ныряли, да не вынырнули.. 

Так вот, как выяснилось, господа рукожопы мало того, что воткнули в литак косячную приблуду, так ещё и никому об этом не рассказали! Хотя конечно же, все должно быть описано в соотв. документах. И что за система и какие особенности и как работает и тд..

В результате выпустили рекомендации пилотам и пообещали сделать апдейт софта.. Прошло 5 месяцев и снова бобик в щепки!...

На данный момент терминатора модели 737-Мах приземлили и поставили к забору по всей Европе! и многие другие: Китай, Австралия и тд. Сегодня куча рейсов развернулись на полдороге и поплелись домой.. Таких залетов в авиации не было уже десятки лет.

Официальная позиция Боинга: Безопасность для нас приоритет n1, мы сожалеем, понимаем тех кто не хочет летать на нашем шедевре, но нам к вышесказанному добавить нечего.. занавес..

Примечательно что Росавиация к лагерю приземленцев не присоединилась, ждёт рекомендаций от терминатостроителей.. У нас этих киборгов пока 2 штуки в весёленькой зеленой окраске..

...

upd

...

Таки и у нас приземлили (временно). Хвала S7..

 

Кстати летчик -блогер Denokan на таком летает ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.03.2019 в 04:49, sergun сказал:

Эфиопы вполне логично не стали отдавать черные ящики для расшифровки скопрометировавшим себя американцам, а отдали их французам. речевой уже расшифровали и передали эфиопам, дело стало за параметрическим..

и что изменилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2019 в 23:53, sergun сказал:

Что за поток сознания? Какая усталость металла? Какой сопромат? Самолёты новые и приземлили их сотнями во всем мире до выяснения причин катастрофы и возможно до устранения дефектов.. ибо автоматика при глючном датчике угла атаки загоняет самолёт в смертельное пике сразу после взлета и уборки закрылков.

 

 Ты лучше читай внимательней , не понятное спроси у профессионалов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какая тема есть! 
Подборка статей и видеоматериала о SSJ в целом и в частности программа испытаний http://superjet.wikidot.com/test

Ранее я слышал мнение пилота Боинг-737 на основе тренажёра - SSJ очень продвинутый самолёт. 

Цитата

Самолет в период опытных полетов прошел жесточайшие испытания на всех режимах полетов, в том числе и на критические углы, флаттер и т.д. Испытания на флаттер проводились в январе-апреле 2009 г. на самолете 95003 в Комсомольске-на-Амуре. У Суперджета максимальная эксплуатационная приборная скорость 308 узлов (570 км/ч) или 0,81 Маха. В процессе испытаний была достигнута скорость 375 узлов (695 км/ч) или 0,88 Маха — к этим числам машина продвигалась постепенно, маленькими шажками. На каждой новой скорости и числе М выполнялась специальная «площадка» на которой, при помощи специального генератора колебаний, включенного в контур СДУ, возбуждались гармонические колебания рулевых поверхностей самолёта в разных каналах управления: руля направления, руля высоты, и элеронов — в синхронном и асинхронном режимах. Только после выполнения этих режимов (при 20% превышении эксплуатационных параметров) самолету было подписано сертификационное заключение по флаттеру...

...Самолет Sukhoi Superjet 100 SN 95003 успешно прошел испытания в условиях высокогорья в Армении
21 сентября 2009г. самолет №95003 совершил посадку на взлетной полосе аэродрома «Раменское» в г.Жуковский, где продолжит выполнение программы сертификационных летных испытаний в Летно-испытательном комплексе ЗАО «ГСС».
Программа испытаний в условиях высокогорья проводилась на базе аэропорта Ширак в г. Гюмри, расположенного в горной местности на высоте 5000 футов (1524 м). Построенный в 1961 году, он был модернизирован в 2007 году, после чего получил сертификат первого класса по ICAO. Его особенность заключается в том, что практически со всех сторон аэропорт окружен горами, поэтому взлет и заход на посадку возможен только с южной стороны. Длина полосы составляет 3220 м, ширина 45 м.
Программа испытаний включала в себя выполнение продолженных взлетов, уход на второй круг с одним двигателем, причем большая часть взлетов выполнялась с имитацией отказа одного двигателя, в том числе с максимальным эксплуатационным взлетным весом.
В ходе выполнения сертификационных испытательных полетов с аэродрома «Ширак» (г. Гюмри), самолет SSJ100 подтвердил заявленные взлетно-посадочные характеристики и продемонстрировал соответствие работы систем, подлежащих сертификации в условиях высокогорья. Выполнение этих полетов обеспечивает безопасную эксплуатацию самолетов с аэродромов, расположенных на высотах до 3300 м.
Сертификационную программу на самолете SSJ100 SN 95003 выполнял экипаж ЗАО ГСС в составе старшего летчика - испытателя ЗАО «ГСС» Александра Яблонцева, летчика испытателя Вадима Широких при участии летчика - испытателя АР МАК Михаила Торохова...

Engineer_2010 пишет: формулировка в КД звучит следующим образом - «Высота расположения аэродрома». Естественно, что речь идёт о возможности эксплуатации самолёта на данных аэродромах. Хотя, в нынешние времена, все ВПХ можно вполне точно рассчитать для различных сочетаний весов, центровок, температур, высот и т.д., но для записи в Карту Данных к СТ этого недостаточно - необходимо подтвердить расчётные характеристики в реальных испытаниях на подходящем высокогорном аэродроме.

Обычно, эксперты СЦ требуют продемонстрировать стандартный набор: различные варианты запуска двигателей на земле и различные ВПХ - нормальные, продолженные и прерванные взлёты, посадки и уходы на 2-й круг. Заходы на посадку выполняются в ручном режиме и с использованием АП/АТ – в директорном и автоматическом режимах. ВПХ самолёта демонстрируются, как со всеми работающими, так и с имитацией отказа критического двигателя. Кроме этого, демонстрируется ряд отказных ситуаций - отказ механизации крыла, одной из гидросистем, половины тормозов колёс, невыпуск тормозных щитков, одного реверса. Т.е. тех систем, которые напрямую влияют на градиенты набора, а так же на величины путевых скоростей, взлётных и посадочных дистанций. Как можно видеть, наземные и лётные испытания на горных аэродромах достаточно обширные и только после их проведения в полном объёме, можно претендовать на расширение КД. Чистыми расчётами, без подтверждения в фактических условиях, разрешается «натягивать» сотню-другую метров, не больше.

 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Суд признал виновным командира 55-го вертолетного полка, полковника Евгения Суходольского по делу о аварию Ми-28, в декабря 2019 года, ему грозит 5 лет заключения. Тогда погибли замкомандира полка подполковник Александр Склянкин, и замкомандира эскадрильи майор Руслан Кушниренко.

 

По версии следствия, 11 декабря во время выполнения полетов, экипаж Ми-28 не смог посадить борт на аэродроме базирования в следствие плохой погоды. Вертолёт сел в поле. Зная, что метеоусловия не соответствует даже минимуму, командир полка отдал приказ Склянкину и Кушниренко прибыть к Ми-28, и перегнать вертолёт в полк, сменив штатный экипаж. Несмотря на непогоду, пилоты прибывшие на место посадки в поле, подняли машину в воздух, и спустя 8 минут полёта потерпели катастрофу.

 

E26456BD-1B5D-4386-9D9A-B00061A9B55E.jpeg

0D55F3EA-9DD1-4133-BBB8-3195F82CA745.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень в этот самолёт верю. 

Всякие Ту-204 и Ту-334 это всё не то. 

У нас огромный внутренний рынок, есть потенциал для экспорта. Нам этот самолёт очень нужен. 

 

Ручка управления синхронная и связанная. Аирбас на некоторых своих моделях предлагает это как опцию. 

Не то чтобы асинхронная ручка была проблемой для экипажа, но лучше, когда ручки синхронны, а прецеденты были.  

На SSJ , который проектировали не без помощи французов, такой опции сегодня не предусмотрено, а здесь сразу решили тему закрыть. 

Я ещё по SSJ слышал мнение, что французы в кооперации с нашими КБ вложили в него лучшее, что у них было по части логики и автоматизации. 

 

 

 

 

Но всё это ерунда, если нет двигателя. Страна не может заявлять о себе как об авиационной державе, если не имеет собственного двигателя. 

Не секрет, что МС-21-300 опционально будет комплектоваться двигателями PW и ПД. Сейчас МС-21-300 проходит программу сертификации с обоими двигателями. Пожелаем удачи ему. 

 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеятся, что доведут до ума и мамолет и двигатель.

Главное, что бы не получилось, "как всегда" Сделали, довели до ума, но он уже устарел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Будем надеятся, что доведут до ума и мамолет и двигатель.

Главное, что бы не получилось, "как всегда" Сделали, довели до ума, но он уже устарел

Это советские проекты так модернизировали, по тем стандартам он не может быть конкурентным. 

К слову, по этой причине Ил-96 нахрен никому не нужен. Мне вспоминается один сюжет, запись доступна на ютубе. Там один наш заслуженный лётчик находясь в кабине Ил-96 и восхваляя его бьёт кулаком по панели приговаривая: «Это русский самолёт! Русский! Это вам не пластиковый Боинг…»

И ведь это заслуженный лётчик… а как по мне- долб@#б. 
Однако, сегодня таких дебилов не слушают и проектируют самолёт по мировым стандартам, а программа сертификации превосходит советскую на порядок, об этом расписали в программе сертификации SSJ.  

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Залётчик сказал:

 

И ведь это заслуженный лётчик… а как по мне- долб@#б. 
Однако, сегодня таких дебилов не слушают и проектируют самолёт по мировым стандартам, а программа сертификации превосходит советскую на порядок, об этом расписали в программе сертификации SSJ.  

Так вроде, Советские самолеты летали во все страны мира, поэтому с мировой сертицикацией у них было все впорядке, самолеты им соответствовали.

Я о другом. Во доведут его до ума, а к тому времени, технически он уже буде середнячок и никаму он не будет нужет, потому как его однокласники оь других производителей будут совершеннее. 

Но самолет нужен нам, для обеспечения безопастности страны, на случай санкций, что бы хоть что то свое было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Так вроде, Советские самолеты летали во все страны мира, поэтому с мировой сертицикацией у них было все впорядке, самолеты им соответствовали.

Я о другом. Во доведут его до ума, а к тому времени, технически он уже буде середнячок и никаму он не будет нужет, потому как его однокласники оь других производителей будут совершеннее. 

Но самолет нужен нам, для обеспечения безопастности страны, на случай санкций, что бы хоть что то свое было

Летали по всем странам, но это было в совке и они худо-бедно соответствовали своему времени ю хотя уже тогда отставали от своих конкурентов. Впрочем, МС-21 ещё нужно доказать свою состоятельность и в этом я солидарен. Время покажет.

И я полностью солидарен, МС-21 нам нужен для обеспечения безопасности государства 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залётчик Конечно хочется, что бы наконец то создали достойный самолет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...