Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Гражданская авиация

Рекомендуемые сообщения

О том как мы летаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

По факту у нас летать кем либо, кроме крупняков (Aэрофлот да S7), просто страшно.. Убиться могут на ровном месте.. Про кренделя в облаках от Ютов, где чуть не угробились, я недавно постил..

Изменено пользователем sergun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я посмотрел мужика, писец страшно летать. Все эти налет часы - туфта полная оказывается. Советская авиа-школа разрушена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основные перевозчики ещё более менее.

Вот чартерные рейсы, там просто рубят бабки и плевали, на обслуживание, усталость летного состава...

 

Если вы обращали внимание, то чартерные самолёты чаще всего грязные. Их помыть даже нет времени...

Одно успокаивает, что самолёт до сих пор остаётся самым безопасным видом транспорта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю кроме пилотов военной и военно-транспортной авиации- у нас в стране нормально летать никто не может( у тех у кого советская школа за плечами),

Все остальные молодые пилоты летающие на !боингах в гражданке! - летчиками язык назвать не получается- так операторы за пультом- ума только на кнопочку нажать- автопилот хватает, ни опыта, ни чутья, да даже чувства самосохранения,  у них нету. :(

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основные перевозчики ещё более менее.

Вот чартерные рейсы, там просто рубят бабки и плевали, на обслуживание, усталость летного состава...

 

Если вы обращали внимание, то чартерные самолёты чаще всего грязные. Их помыть даже нет времени...

Одно успокаивает, что самолёт до сих пор остаётся самым безопасным видом транспорта :)

  • Это был регулярный рейс
  • Расшифрую по тому, что произошло: при наборе высоты после взлета из-за забитых льдом Приемников Полного Давления (ППД) (для которых забыли включить обогрев) на приборке у пилотов воздушная (она же приборная) скорость начала падать ниже критических значений вплоть до нулевых значений (именно по приборной скорости пилотируют самолет, т.к. она характеризует скорость воздушного потока набегающего на крыло и соотв. уровень подъемной силы). Приборная скорость ниже минимума => срыв потока с крыла => самолет начинает падать. Соотв. пилоты видя убегающие показания приборной скорости, дали штурвал от себя на пикирование, для набора скорости. Дело происходило в облаках, земли не было видно.. Угол пикирования достиг 30 град и реальная воздушная скорость тоже значительно выросла, в ожидании нужной скорости на приборах прошла не одна секунда.. рядом с землей вынырнули из облаков, крик-ор, пзд...
Изменено пользователем sergun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет- приборная скорость не начала падать, она вовсе перестала показывать и отображаться коректно из-за обледенения датчика(чайники- не включили обогрев на разбеге), да и тупо не догадались работать газом и отпустили штурвал от себя из-за чего самолет клюнул вниз носом и вошол в пике под 90градусов к земле, (как можно было не заметить своим вистибюлярным апаратом что у них ускорение идет вертикально вниз , это же равносильно резкому падению в лифте вниз- и все равно не заметили...) :unknw:

Самый прикол в том а как они вообще взлетели с неработающим датчиком скорости, ведь взлет и отрыв идет четко по показанию датчика скорости (200-220 км/ч отрыв.)...

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ет- приборная скорость не начала падать, она вовсе перестала показывать

Это не так:

Изменено пользователем sergun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не так:

ну даже если она у тебя начинает падать. по прибору- значит рефлекс пилота -ее добавить ручкой газа и поднятием оборотов на двигателе. и выровнять самолет на горизонталь и дать 5-6гр (небольшой угол на набор высоты) :pardon:- аксиома. и ориентироваться по барометру который показывает рост высоты. уж если они не смотрят на горизонт

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Самый прикол в том а как они вообще взлетели с неработающим датчиком скорости, ведь взлет и отрыв идет четко по показанию датчика скорости (200-220 км/ч)...

ППД работали, но без обогрева.. и соотв. выдавали корректные показания пока не начал образовываться лед..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если Тов Летчик испытатель прав- то эти пилоты то ли сильно устали,  то ли полные чайники, еслиперепутали набор высоты с вертикальным пикированием вниз. ;) скажите что я не прав. окей- скорость не показывает ,но высотомер- работает, и гироскоп работает, моторы работают этого уже достаточно чтобы продолжить полет. а скорость вроде и по GPS можно мерить пусть и не точно.

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


если Тов Летчик испытатель прав- то эти пилоты то ли сильно устали,  то ли полные чайники, еслиперепутали набор высоты с вертикальным пикированием вниз.

Задним числом на диване все умны, однако же и шасси бывало забывали выпустить на посадке, и хирурги в пациентах чего только не зашивают и т.д.. Для предотвращения такого и должна быть выстроена система, в которой у пилотов все должно быть зазубренно на уровне рефлексов..

Первая мера при нахождении литака в околосрывных режимах - дать штурвал от себя.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Советская авиа-школа разрушена

О том, что она разрушена было интервью нескольких заслуженных летчиков ещё в далёком 2011. Там они шире проблему освещали, не только школы, а в принципе, авиации, как отрасли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задним числом на диване все умны, однако же и шасси бывало забывали выпустить на посадке, и хирурги в пациентах чего только не зашивают и т.д.. Для предотвращения такого и должна быть выстроена система, в которой у пилотов все должно быть зазубренно на уровне рефлексов..

Первая мера при нахождении литака в околосрывных режимах - дать штурвал от се

дюже сильно дали от себя штурвал- раз как камикадзе спикировали.

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю(друг пилотом работает) и самому пришлось немного посидеть на месте пилота на разных самолетах (АН-28, АН-124(Руслан)). Приборы/органы управления дублируются 2-3 раза. Такие показания, как скорость, высота, тангаж и тд. показывают несколько приборов, с разных датчиков.

П.С. Скорость считается не относительно земли, а от скорости набегающего ветра на сам самолет.

Изменено пользователем Slipa!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×