Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Гражданская авиация


Recommended Posts

О том как мы летаем...

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

По факту у нас летать кем либо, кроме крупняков (Aэрофлот да S7), просто страшно.. Убиться могут на ровном месте.. Про кренделя в облаках от Ютов, где чуть не угробились, я недавно постил..

Edited by sergun
Link to post
Share on other sites

Но я посмотрел мужика, писец страшно летать. Все эти налет часы - туфта полная оказывается. Советская авиа-школа разрушена. 

Link to post
Share on other sites

Основные перевозчики ещё более менее.

Вот чартерные рейсы, там просто рубят бабки и плевали, на обслуживание, усталость летного состава...

 

Если вы обращали внимание, то чартерные самолёты чаще всего грязные. Их помыть даже нет времени...

Одно успокаивает, что самолёт до сих пор остаётся самым безопасным видом транспорта :)

Link to post
Share on other sites

я так понимаю кроме пилотов военной и военно-транспортной авиации- у нас в стране нормально летать никто не может( у тех у кого советская школа за плечами),

Все остальные молодые пилоты летающие на !боингах в гражданке! - летчиками язык назвать не получается- так операторы за пультом- ума только на кнопочку нажать- автопилот хватает, ни опыта, ни чутья, да даже чувства самосохранения,  у них нету. :(

Edited by Андреас
Link to post
Share on other sites

Основные перевозчики ещё более менее.

Вот чартерные рейсы, там просто рубят бабки и плевали, на обслуживание, усталость летного состава...

 

Если вы обращали внимание, то чартерные самолёты чаще всего грязные. Их помыть даже нет времени...

Одно успокаивает, что самолёт до сих пор остаётся самым безопасным видом транспорта :)

  • Это был регулярный рейс
  • Расшифрую по тому, что произошло: при наборе высоты после взлета из-за забитых льдом Приемников Полного Давления (ППД) (для которых забыли включить обогрев) на приборке у пилотов воздушная (она же приборная) скорость начала падать ниже критических значений вплоть до нулевых значений (именно по приборной скорости пилотируют самолет, т.к. она характеризует скорость воздушного потока набегающего на крыло и соотв. уровень подъемной силы). Приборная скорость ниже минимума => срыв потока с крыла => самолет начинает падать. Соотв. пилоты видя убегающие показания приборной скорости, дали штурвал от себя на пикирование, для набора скорости. Дело происходило в облаках, земли не было видно.. Угол пикирования достиг 30 град и реальная воздушная скорость тоже значительно выросла, в ожидании нужной скорости на приборах прошла не одна секунда.. рядом с землей вынырнули из облаков, крик-ор, пзд...
Edited by sergun
Link to post
Share on other sites

нет- приборная скорость не начала падать, она вовсе перестала показывать и отображаться коректно из-за обледенения датчика(чайники- не включили обогрев на разбеге), да и тупо не догадались работать газом и отпустили штурвал от себя из-за чего самолет клюнул вниз носом и вошол в пике под 90градусов к земле, (как можно было не заметить своим вистибюлярным апаратом что у них ускорение идет вертикально вниз , это же равносильно резкому падению в лифте вниз- и все равно не заметили...) :unknw:

Самый прикол в том а как они вообще взлетели с неработающим датчиком скорости, ведь взлет и отрыв идет четко по показанию датчика скорости (200-220 км/ч отрыв.)...

Edited by Андреас
Link to post
Share on other sites

ет- приборная скорость не начала падать, она вовсе перестала показывать

Это не так:

Edited by sergun
Link to post
Share on other sites

Это не так:

ну даже если она у тебя начинает падать. по прибору- значит рефлекс пилота -ее добавить ручкой газа и поднятием оборотов на двигателе. и выровнять самолет на горизонталь и дать 5-6гр (небольшой угол на набор высоты) :pardon:- аксиома. и ориентироваться по барометру который показывает рост высоты. уж если они не смотрят на горизонт

Edited by Андреас
Link to post
Share on other sites

 

 


Самый прикол в том а как они вообще взлетели с неработающим датчиком скорости, ведь взлет и отрыв идет четко по показанию датчика скорости (200-220 км/ч)...

ППД работали, но без обогрева.. и соотв. выдавали корректные показания пока не начал образовываться лед..

Link to post
Share on other sites

если Тов Летчик испытатель прав- то эти пилоты то ли сильно устали,  то ли полные чайники, еслиперепутали набор высоты с вертикальным пикированием вниз. ;) скажите что я не прав. окей- скорость не показывает ,но высотомер- работает, и гироскоп работает, моторы работают этого уже достаточно чтобы продолжить полет. а скорость вроде и по GPS можно мерить пусть и не точно.

Edited by Андреас
Link to post
Share on other sites

 

 


если Тов Летчик испытатель прав- то эти пилоты то ли сильно устали,  то ли полные чайники, еслиперепутали набор высоты с вертикальным пикированием вниз.

Задним числом на диване все умны, однако же и шасси бывало забывали выпустить на посадке, и хирурги в пациентах чего только не зашивают и т.д.. Для предотвращения такого и должна быть выстроена система, в которой у пилотов все должно быть зазубренно на уровне рефлексов..

Первая мера при нахождении литака в околосрывных режимах - дать штурвал от себя.. 

Link to post
Share on other sites

 

 


Советская авиа-школа разрушена

О том, что она разрушена было интервью нескольких заслуженных летчиков ещё в далёком 2011. Там они шире проблему освещали, не только школы, а в принципе, авиации, как отрасли.

Link to post
Share on other sites

Задним числом на диване все умны, однако же и шасси бывало забывали выпустить на посадке, и хирурги в пациентах чего только не зашивают и т.д.. Для предотвращения такого и должна быть выстроена система, в которой у пилотов все должно быть зазубренно на уровне рефлексов..

Первая мера при нахождении литака в околосрывных режимах - дать штурвал от се

дюже сильно дали от себя штурвал- раз как камикадзе спикировали.

Edited by Андреас
Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю(друг пилотом работает) и самому пришлось немного посидеть на месте пилота на разных самолетах (АН-28, АН-124(Руслан)). Приборы/органы управления дублируются 2-3 раза. Такие показания, как скорость, высота, тангаж и тд. показывают несколько приборов, с разных датчиков.

П.С. Скорость считается не относительно земли, а от скорости набегающего ветра на сам самолет.

Edited by Slipa!
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...