Перейти к публикации

Гражданская авиация


Рекомендованные сообщения

О том как мы летаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тема "Космос" закрыта, поэтому сюда. Запуск "Союз - МС19:

 

https://m.vk.com/video-30315369_456242636

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Как ничтожно мал человек в сравнении с Землёй! Ещё думает, что может мериться силой с природой, типа глобальное потепление, парниковый эффект, озоновые дыры... Кстати, что с ними? Сами затянулись и исчезли? :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihail026 сказал:

 

 

Как ничтожно мал человек в сравнении с Землёй! Ещё думает, что может мериться силой с природой, типа глобальное потепление, парниковый эффект, озоновые дыры... Кстати, что с ними? Сами затянулись и исчезли? :sarcastic:

 

Не меряются силой, учатся жить с этим. И почему нет? 
Человек нырнул на дно Марианской впадины, залез на Эверест, летает в воздухе и космосе, плавает в океанах в том числе и в шторма. Выживает в Антарктиде. Научились вызывать дождь, учатся управлять ураганами. 
Время идёт, люди покоряют новые вершины. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

28 сентября в Росавиации прошло регулярное совещание с участием Авиарегистра России, ПАО «Корпорация «Иркут» и сертификационных центров по вопросу сертификации самолёта МС-21 в Российской Федерации. В сентябре борт 73051 выполнял испытательные полёты в тёмное время суток. Как пояснили в корпорации «Иркут», экипаж отрабатывал взлёты и посадки в условиях ограниченной видимости при полной темноте. Такие полёты выполнялись, в частности, 8 и 15 сентября.

В сентябре в небо поднимались три опытных самолёта МС-21 — 73051, 73053, 73054. Опытный борт 73056 полёты не выполнял. По данным Flightradar24, всего было выполнено 39 полётов общей продолжительностью 107 часов 50 минут. Данные по самолёту МС-21-310 с бортовым номером 73055 в систему FR24 не передаются и в итогах не учитываются.

 

Россия вышла с предложением Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) обнулить до 31 декабря 2023 года ввозные таможенные пошлины на турбореактивные двигатели тягой от 11 000 до 14 000 кг. Речь идёт о ТРДД производства компании Pratt & Whitney PW1400G, которыми оснащаются среднемагистральные самолёты МС-21. В настоящее время пошлина составляет 5% от таможенной стоимости.

Данная мера позволит сделать более привлекательной стоимость лайнера для эксплуатантов и лизинговых компаний и повысит экономическую эффективность проекта по созданию семейства самолётов МС-21. Нулевая ставка пошлины на импорт двигателей для МС-21 уже вводилась в 2014 году, в 2017 году было принято решение продлить её до конца 2020 года.

По договору с PW "Иркут" обязался продать первую сотню МС-21-300 с двигателями в пропорции 70/30. Где 70 - с двигателями PW . 

видимо, таковы были условия PW чтобы какой-то экономический эффект был для компании. Компания известная и продукция востребована, смысла особого нет заморачиваться за десяток-другой да и ПД-14 предстоит ещё длинный путь. 

Для авиакомпаний России и потенциальных иностранных заказчиков это наверное хорошая новость. ПД-14 кот в мешке да и о нашем сервисе слагают легенды... а PW веники не вяжет ,а если вяжет то фирменные.

В своё время заказчики намучились с двигателями французско-российской кооперации на SSJ. Если не изменяет склероз, сервис подтянули, что-то исправили, но прошло 10 лет.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Залётчик сказал:

В своё время заказчики намучились с двигателями французско-российской кооперации на SSJ

Если мой склероз мне тоже не изменяет, то там была проблема по горячей части, за которую отвечают и производят французы. 

Цитата

После наработки от 1000 до 4000 часов в камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины и двигатель необходимо отправлять на ремонт. По информации неназванного источника газеты «Ведомости», производитель двигателя обещает 7500—8000 часов работы до капитального ремонта. Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит 2–5 млн долл. и длится два месяца, говорят два собеседника. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счёт.

В декабре 2018 года было объявлено, что в компании Safran доработали производимую ими камеру сгорания и что все эксплуатирующиеся двигатели пройдут соответствующую модернизацию, что устранит выявленные проблемы

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, advert2 сказал:

Если мой склероз мне тоже не изменяет, то там была проблема по горячей части, за которую отвечают и производят французы.

Заказчику плевать, хоть марсиане. Двигатель новый и имел проблемы. В России тогда альтернативу предложить не могли для SSJ . 
Сейчас это PW1400G и ПД-14

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Залётчик сказал:

Заказчику плевать, хоть марсиане

Я не про заказчика, а что мучились они не по причине российской стороны

10 минут назад, Залётчик сказал:

Сейчас это PW1400G и ПД-14

Где, на SSJ? Там только пока SaM 146 и ждут ПД-8, по которому на той неделе только испытания компрессора прошли 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, advert2 сказал:

Я не про заказчика, а что мучились они не по причине российской стороны

Где, на SSJ? Там только пока SaM 146 и ждут ПД-8, по которому на той неделе только испытания компрессора прошли 

Это не важно по чьей вине простаивали самолёты. 
PW  и ПД-14 как альтернатива для МС-21. SSJ такого выбора не имеет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Периодически некоторые темы смотрю на этом канале. С чем-то соглашаюсь, с чем-то, нет.

Самолёт наверняка известен всем кто когда либо летал в СССР пассажиром. 

От себя добавлю, что двигатель АИ-25 и его модификации были и есть очень слабыми даже для лёгкой учебной парты практически каждого выпускника ВВС. 

Наверное он дешёвый и простой, да и заменить его стало возможным только с появлением Як-130, то есть после 2010 года. 

Я его встречал действительно на грунтовых и горных ВПП. Да, летал он и на высокогорные аэродромы с грунтовыми ВПП

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продукцию КБ Микояна, имхо, незаслуженно задвигают. На то есть чисто технические проблемы, но и денег КБ получает меньше чем Сухой. 

Унификация это здорово, но МиГ дешевле , а свои задачи он выполняет. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залётчик расскажите что-нибудь интересное про ТУ-144:

https://rostec.ru/news/tu-144-operezhaya-zvuk-i-ves-mir/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, mihail026 сказал:

Залётчик расскажите что-нибудь интересное про ТУ-144:

https://rostec.ru/news/tu-144-operezhaya-zvuk-i-ves-mir/

О нём лучше почитать или спросить у тех, кто на нём летал. Наверняка это был очень трудозатратный и дорой самолёт в обслуживании 

Моё мнение совпадает с официальным- жутко нерентабельный. 

Человек в целом нормально рассказывает. Мне тут больше нечего добавить.

Заодно и я посмотрю, парень лезет в такие дебри, что становится интересно. 

 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его визави даже у капиталистов применения себе не нашёл, хотя был более совершенным и пролетал гораздо дольше. 

Не редко можно услышать такие вопросы: почему не сделают катапульту для пассажиров? Почему не придумают спасательную капсулу для пассажиров? А почему нет сверхзвуковых пассажирских самолётов? 

И хотя разговоры такие ведутся, а в КБ с ростом технологий и знаний  наверняка рассматривают такие проекты более серьёзно, ответ, точнее вопрос всегда один и тот же: а кто за это заплатит?!  

Придумают и капсулу и сверхзвуковой лайнер. Да что там, в космос людей отправляют. Но за всем стоит цена за билет. Как вам перелёт Москва-Владивосток-Москва за миллион и более рублей? 

Поэтому у капиталистов Конкорд пролетал дольше, нашлись достаточно пассажиров готовых платить в 3 и более раз дороже. И у нас сегодня найдутся, но достаточно ли? 

 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залётчик Ту-144 оч.красивый самолет, каждый раз на него смотрю когда еду к матери на дачу т.к стоит буквально в 100м от дороги в музее. Немного жалко его, т.к обогнал свое время, но экономика его убила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...