Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Tin Woodman ждём обратную связь. ;)

Лично катал на Мазде СХ-5, понрэ. Тупизны в сравнении с S-Oil SevenRed1 0w-20 особо не заметил, крутилось легко, по расходу (как масла, так и бенза) ничего отрицательного сказать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tin Woodman сказал:

Мой мотор тоже считается убивцем масла, хоть и входит в него 4,3 литра.

Особо не парюсь, у меня в основном трасса + ГБО, поэтому до 8000 км думаю выдержит.

Больше интересен расход, езжу часто на высоких оборотах, а после 3000-3500 об/м по статистике ДВС любит закусить маслом.

 

Если много трассы + ГБО + 4,3л картер, оно и 10 000 должно отходить, теоретически!!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, batov_071 сказал:

Если много трассы + ГБО + 4,3л картер, оно и 10 000 должно отходить, теоретически!!!! 

 

Ильсак - изначально не самые крепкие масла, так что наверно не стоит затягивать.

Если хотите длинный интервал - то стоит обратить внимание на полнозольники.

Я на полнозольниках изначально катаю и свои 10 - 12 тысяч они выходят легко.

Один раз только я укатал масло до такого состояния, что оно сливалось матовым, без блеска, угольно черным. Пробег был порядка 15 000 км.

16.03.2020 в 11:40, a-ha сказал:

Tin Woodman ждём обратную связь. ;)

Лично катал на Мазде СХ-5, понрэ. Тупизны в сравнении с S-Oil SevenRed1 0w-20 особо не заметил, крутилось легко, по расходу (как масла, так и бенза) ничего отрицательного сказать не могу.

 

Самому интересно :)

Только мне сначала кикс нужно выкатать, который я залил 2000 назад.

В прошлом месяце подошла смена масла и по непонятной причине масло Тотал HKS в АвтоТО стоило порядка 4000 рублей за 5 литровую канистру.

Возможно это был какой то глюк, потому как спустя неделю все нормализовалось, сейчас оно стоит порядка 2400 руб. (а я привык брать его по 2000 руб.), но в том момент пришлось заливать с рынка. Выбрал кикс 5W30, потому как цена 300 р. за литр, ну и раньше я его лил часто, нареканий нет. Если бы оно было А5/В5, а не А3/В4, да молибдена с бором сыпануть - вообще не задавался бы вопросом что лить.

К сожалению пакет у кикса все беднее и беднее становится, судя по форуму.

Из плюсов - кикс 5W30 А3/В4 очень крепкий на угар. Видимо из-за того, что оно более вязкое, чем А5/В5. Отмечено на разных японских автомобилях, особенно начинающих подъедать масло.

Изменено пользователем Tin Woodman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tin Woodman сказал:

 

Ильсак - изначально не самые крепкие масла, так что наверно не стоит затягивать.

Если хотите длинный интервал - то стоит обратить внимание на полнозольники.

Я на полнозольниках изначально катаю и свои 10 - 12 тысяч они выходят легко.

Один раз только я укатал масло до такого состояния, что оно сливалось матовым, без блеска, угольно черным. Пробег был порядка 15 000 км.

Для себя я уже давно определился с типом мала и интервалом его замены. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, batov_071 сказал:

Для себя я уже давно определился с типом мала и интервалом его замены. 

Поделись соображениями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tambovskiyvolk сказал:

Поделись соображениями

Применительно к моим условиям: 

1. ГБО пропан

2. Гарантия, т.е замена масла у дилера  раз в 15 000 км

3. Средняя скорость 30-35 км/ч

4. Двигатель CWVA, с рождения умеренно кушающий масло (100-200 гр. на 1000 км)

5. Сервисный объем масла 4л. 

Пока буду на гарантии, буду раз в 15 000 посещать дилера, следовательно промежуточную замену масла буду делать на 7 000 - 8 000 км. Считаю что при моих условиях без промежуточной замены масло не выдержит да же с высоким щелочным и эксплуатации на ГБО. 

Так как мотор "кушающий" масло, следовательно желательно лить масло с невысокой золой, а с учетом эксплуатации на ГБО и интервале 200-250 м/ч много моющих присадок мне не нужно. Поэтому мой выбор масла с допуском 504/507, С3 и тому подобное, либо 502 но с невысокой золой (для поездки к дилеру, ибо исключить тупые вопросы типа - "Вы масло привезли не по допуску")

С вязкостью остановился на 5в30 (которое на горячую 11-12), возможно как-нибудь залью 5в40 для эксперимента, но не более. Зимы в моем регионе теплые, поэтому в нулевке необходимости нет.

Возможно после гарантии перейду на более длительные интервалы замены, но только после того, как сделаю анализ отработки в моих условия и пробеге 7000-8000 км. 

Мои соображения такие..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

batov_071 , обоснованно.

У Вас на мотор 1,6 приходится 4 литра масла - это хорошо. Должно надолго хватать.

Для сравнения у 4G69 на 2,4 рабочего объема приходится 4,3 литра масла. Меняю через 10 000 км, масло выхаживает, правда я лью А5/В5, больше щелочное число и золы соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые участники форума, подскажите, страшилки с некондиционными партиями масла (425 и 431) закончились или нет?

Масло других партий можно брать?

А то заказал 20 литров, масло на складе, а я теперь и не знаю, забирать его или отказываться?

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tin Woodman можно, брак отозван Татнефтью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ss333 , спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется 10 литровая канистра сабжевого масла, в ней 6.5 литра. Стоит в гараже. Сейчас там около 0° С. Масло мутноватое на просвет, не видно наодписей на дне канистры, если светить на дно лампой снизу. Это нормально? 

Лук люкс, остаток литр в четырехлитровой, в этот же момент времени и месте- прозрачен как слеза.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pulser сказал:

Имеется 10 литровая канистра сабжевого масла

Какая партия, дата? Похожий тест здесь

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг.

Отстоять и слить вверх. Пару последних литров можно выбросить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блэд, вчера сын поехал на АЗС Татнефть, чтобы прикупить себе Тату 5w30A3 LUX PAO, для очередной замены в Лада Веста 1,6. В итоге, ни на одной из 3-х АЗС его уже нет, хотя ещё совсем недавно было хоть *опой жуй. Говорю ему - ладно, бери тогда Тату 5w30 LUX ILSAC GF-5, типа тоже пойдёт. Но и его тоже уже нет нигде. Есть только Тата 5w40 ( наверное его придётся брать в итоге) и Тата 5w30 Ультра Оптима А5. Народ всё размёл нахрен, подчистую

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...