Перейти к публикации

Эксперимент с маслом Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сегодня потеплело до +2, в результате чего к динамике авто прибавка +1 :D

Пробег на масле 2000км, 74м/ч, всё штатно, железо шепчет.

п.с. по БК затрачено 185л. бензина, а по чекам Шелл 195л., истина где то рядом :pardon:  :DD

IMG_20180315_171034.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

@Евген 48, Так ясно, заправляешься бензом с t градусов 10С, а в бензобаке он охлаждается до -5С допустим и "сжимается.

Летом будет обратная картина, (предпологаю), если не недолив.... :pardon:

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, Особо в это не вникал, т.к. на предыдущей Мазде разбег по БК и по чекам был +- 5-10л. на 5000-6000км., независимо от времени года, а тут за 2000км. уже 10л.

п.с. ну и как то не вериться в недолив на Шелле, хотяяя... :pardon:

Ссылка на сообщение

Евген 48, тенденцию дальнейшую мониторь .....

А как же, все чеки собираю с начала покупки авто  :pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

 

Из руководства по Крете.

Давление сжатия
Нормативное значение: 1225,83 кПа (12,5 кг/см?, 177,79 фунта на кв. дюйм) (при 200 - 250 об/мин)
Минимальное значение: 1078,73 кПа (11,0 кг/см?, 156.46 фунта на кв. дюйм)
Разница давлений в любой из пар цилиндров:
98 кПа (1,0 кг/см?, 14 фунт/кв. дюйм) или меньше

 

А что говорит мурзилка по поводу степени сжатия креты 1.6?

Ссылка на сообщение

А что говорит мурзилка по поводу степени сжатия креты 1.6?

 

А какая Крета у него в профиле?  ;)

Ссылка на сообщение

 

 


А что говорит мурзилка по поводу степени сжатия креты 1.6?

это и есть из мурзилки :pardon:

Ссылка на сообщение

это и есть из мурзилки :pardon:

Согласен, только степень сжатия неизменная величина, поэтому и хочу узнать. Обычно указывают в ттх двс.

Ссылка на сообщение

Согласен, только степень сжатия неизменная величина, поэтому и хочу узнать. Обычно указывают в ттх двс.

На официальном сайте в ттх  не удалось найти кроме расхода топлива 5.8л на 100км, при этом скорость не указана. Есть только мощность 123л. с.Если судить по мощности, то возможно степень сжатия равна 11 единицам. В таком случае то, что вы намерили, близко к кап ремонту двс. Либо, что то не так намерили, либо уже косяк (например началось залегание колец) или я ошибаюсь со ст. сжатия. При степени сжатия 11 ед компрессия должна быть не меньше 12.5 это минимум, лучше 13-15 это отличная компрессия. Конечно, когда компрессия равна степени сжатия, не значит, что авто не будет ехать, но положенной тяги не будет точно. В мурзилках прошлых лет, если компрессия сравнялась со ст. сжатия  или стала ниже, рекомендовался кап. ремонт двс.

Ссылка на сообщение

 

 


В таком случае то, что вы намерили, близко к кап ремонту двс

Спасибо, успокоили :D

Ссылка на сообщение

Спасибо, успокоили :D

я писал чтоб ты перемерил. может компресометр худой. http://www.oil-club.ru/forum/topic/32349-eksperiment-s-maslom-cupper-0w-30-nsline-na-avtomobile-hyundai-creta-provo/page-15?do=findComment&comment=1120858

Ссылка на сообщение

 

 


я писал чтоб ты перемерил. может компресометр худой.

Мерил три раза, первый раз показал 12, второй и третий раз показало 11,5.

Ссылка на сообщение

Мерил три раза, первый раз показал 12, второй и третий раз показало 11,5.

манометры ра3ные7

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...