Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Евген 48

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км

Recommended Posts

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км

Масло: Cupper NSLine 0-30
Автомобиль: Hyundai Creta G4FG  1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.
Общий пробег на одометре: 6454км.
Пробег на масле: 1413км., средняя скорость по БК 27км/ч.
Моточасы: 51 м/ч

Израсходованное топливо: 130л., средний расход по БК 9,1л./100км.                                                                                                   

Доливки масла: не доливалось
Присутствие отложений в двигателе нет                                 :                                                                                

Ремонтные работы: нет                                                                                                                                                 

Чип тюнинг: нет                                                                                                                                                        

ГРМ: цепь
Автозапуск: да
Предпусковые подогревы: нет
Срок эксплуатации:14.02.18г.–05.03.18г.
Топливо: бензин Шелл 92 (60л.), последние 70л. Шелл 95 V Power
Режимы: город 72%, пригород 23%, трасса 5%
Фильтр масляный: оригинал
Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого 3,6л (после анализа остаток около 3,4л.)
Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки)                                                                 

Что было до этого масла: заводское масло до 3232км.                                                                                              

с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20,                                                                                                                               

с 4400 до 5041км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер

 

Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413км.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Точка отсчета в 60км.

R06444-001.jpg

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

ого сколько топлива налило...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пока все прилично, видно как топливо попало и снизило немного вязкость масла. Свинца нет. Повышенного железа нет. 

 

pH упал довольно резко - уже 4.9. У меня такой pH на обычных маслах случается только к концу интервала, когда масло ушатано уже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

видно как топливо попало и снизило немного вязкость масла

При этом 95 ничего не исправил, как лил, так и льёт кореец.

Если смотреть по факту, то тут одного холостого хода 8-10м/ч., т.е. прогревы на автозапуске постоянные, от 20 до 40 минут в сутки.

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

выходит в анализах, где свинец в больших количествах Купер что-то отмывает?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ph 6,5

Share this post


Link to post
Share on other sites

выходит в анализах, где свинец в больших количествах Купер что-то отмывает?!

 

Вкладыши полирует :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@prv21, это в "отправной точке"


Вкладыши полирует :D

почему здесь не полирует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сравнения отработка масла MAG 1 0-20 на таких же моточасах :pardon:

 

R06442-001.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


prv21, это в "отправной точке"

Просто выше указано 4,9, вот я и написал

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему здесь не полирует?

 

Исправились :) В плане CCS...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подделали анализ :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Подделали анализ

Можно запросить оригинал с анализатора :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых нужно еще узнать есть ли свинец во вкладышах креты, может его там нет просто. Сплав например алюминия или олова. Если помните Куппер не на всех машинах показывает свинец. 

Во вторых если свинец например корродирует на куппере, то с чего бы ему начать корродировать после 1400км на первой заливке этого масла, ждать дальше и наблюдать. 

 

Пока все отлично. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×