Перейти к публикации

Эксперимент с маслом Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Спасибо, успокоили :D

Скорее предупредили, что к вопросу надо подойти более детально. Выяснить реальную степень сжатия, после чего будет ясна нормальная компрессия - это к степени сжатия прибавить мин 1.5 ед. И сделать повторные замеры.

Ссылка на сообщение

манометры ра3ные7

Попробуйте воспользоваться заведомо исправным компрессометром.

Ссылка на сообщение

на ауди 100 2.3 мотор NF степень сжатия 10,5 - по книжке комперессия должна быть 12-17. у меня 323 тыс. комперессия 16 везде. Так что 11.5 это уже повод задуматься , но это если степень сжатия 10-11. Товарищу мерил на ауди 80 мотор 2.0 ABK 14 в трех цилиндрах и 13 в одном. У него степень сжатия 10.5 как у меня. По книге у него тоже 12-16. Но пробег 480 тыс. Колечки менял , но не точил блок, может эллипс , может закоксовались еще, так как заливал самый дешевняк и не пойми где.

Ссылка на сообщение

если сравнить двигатели рио 1,6 и гретта 1,6 то должно быть одинаково

 

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Изменено пользователем исламыч
Ссылка на сообщение

 

если сравнить двигатели рио 1,6 и гретта 1,6 то должно быть одинаково

 

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

 

Значит со степенью сжатия угадамши. Надо искать компрессуху....Евгению.

Ссылка на сообщение

 

 


Степень сжатия – 11

Сколько не смотрел на Крету, везде натыкаюсь на 10,5 :pardon:

Ссылка на сообщение

 

 


Евген 48, они же под 92 бензин подогнаны, все может быть

По умолчанию да, под 92.

А на Рио разве нет в мурзилке 92?

Ссылка на сообщение

Сколько не смотрел на Крету, везде натыкаюсь на 10,5 :pardon:

Значит минимум компрессия 12 - это для уставшего мотора, а для нового  13-15.

Ссылка на сообщение

 

 


Значит минимум компрессия 12 - это для уставшего мотора, а для нового  13-15.

А тогда вопрос, если у меня компрессия под капиталку, то как будет ехать авто, куёво или как обычно?

Ссылка на сообщение

А тогда вопрос, если у меня компрессия под капиталку, то как будет ехать авто, куёво или как обычно?

Как обычно, даже расход не изменится. Но на обгонах и подъемах будет заметна нехватка тяги, а при тошниловке не заметно, именно поэтому докатывают до жора масла хотя уже давно пора обратить внимание на поршневую. Я не говорю, что нужна капиталка я о том, что нужно обратить внимание это не нормально, есть проблема, возможно подзалегли кольца (если это так, то очень интересно от чего). Можно в дополнение проверить все цилиндры на утечки в исправном двс, с идеальной компрессией они не будут больше 10%.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...