Перейти к публикации

Эксперимент с маслом Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Евген 48, т.е. изготовитель/разработчик в этом не заинтересован ?

Ссылка на сообщение

@Евген 48, т.е. изготовитель/разработчик в этом не заинтересован ?

А в чем наш интерес? Сделать тест , который сделан для каждого смазочного материала, который мы выпускаем, несчетное количество раз, еще раз? 

Ссылка на сообщение

@metalplaks, для этого масла его можно показать ?

И какой он становится после работы в двигателе ?

Ссылка на сообщение

@metalplaks, для этого масла его можно показать ?

И какой он становится после работы в двигателе ?

Кто он?

Ссылка на сообщение

Кто он?

 

ГОСТ 32329-2013 Нефтепродукты. Определение коррозионного воздействия на медную пластинку
Ссылка на сообщение

 

 


так анализ на корр. меди делаться будет?

т.е. изготовитель/разработчик в этом не заинтересован ?

Для чего куперовцам тратить деньги на такой бесполезный анализ из ДВС, который ничего не показывает.  :D
Ссылка на сообщение

Для чего куперовцам тратить деньги на такой бесполезный анализ из ДВС, который ничего не показывает.  :D

Т.е. ГОСТы, тем более межгосударственные, пишут дураки ничего не понимающие ?

Ссылка на сообщение

 

 


Т.е. ГОСТы, тем более межгосударственные,
Коррозия на медь - не для ДВС.
Ссылка на сообщение

Коррозия на медь - не для ДВС.

А мы то дураки: http://www.oil-club.ru/forum/topic/6818-kak-izmerjajut-korroziju-medi/

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, я читал ту тему. А ты? Где там для ДВС? 

про это ты?:


В документе от Afton Chemical одним из упоминающихся методов исследования Copper Corrosion является ISO 2160: например, ISO 2160 (3 hrs./150°C) для Renault Service Fill RN0700, RN0710, RN0720.

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

Коррозия на медь - не для ДВС.

У меня заливаемое масло имеет класс 1А, а вот после заливки присадки и проезда 7500 км. стало 3А  ...

Есть над чем задуматься ....

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, я читал ту тему. А ты? Где там для ДВС? 

про это ты?:

В ГОСТе конкретно написано:

п. 11.3.3 Испытание смазочных масел

Испытание проводят в соответствии с 11.3.1, допускается температура выше 100 °С (212 °F) и другое время испытания. Для сопоставимости результатов рекомендуется начинать испытания с температуры 150 °С, затем ее повышают на 5 °С.

RS: и где в ГОСТе написано что за исключением для ДВС ?

Ссылка на сообщение

Для смазочных материалов придумано великое множество различных анализов, часть из них гостирована, большая часть применяется при прикладных исследованиях, но любой анализ имеет смысловую нагрузку, Александр из Златоуста поясните, зачем необходим анализ на коррозию меди в разрезе данных испытаний, обращаю ваше внимание сразу, если масло вызывает разрушение меди или сплавов меди в двигателе это сразу покажет элементный анализ отработки, который несравнимо точнее, чем органолептический по сути тест на пластинке меди.

Ссылка на сообщение

Для смазочных материалов придумано великое множество различных анализов, часть из них гостирована, большая часть применяется при прикладных исследованиях, но любой анализ имеет смысловую нагрузку, Александр из Златоуста поясните, зачем необходим анализ на коррозию меди в разрезе данных испытаний, обращаю ваше внимание сразу, если масло вызывает разрушение меди или сплавов меди в двигателе это сразу покажет элементный анализ отработки, который несравнимо точнее, чем органолептический по сути тест на пластинке меди.

Показывает коррозионное воздействие на металлы, на все материалы/металлы.

RS: вы прекрасно поняли вопрос..... т.е. я подозреваю, вы такие замеры/испытания не делали ....

Ссылка на сообщение

@Aleksszlat, а кто из маслопроизводителей делает коррозию на медь для своих масел в ДВС? (Ну кроме реновских допусков.)

Я не видел, чтобы они указывали это. Кроме русского сайта идумицу,данные которые были скопированы с лаб.анализов свежего масла на ойл клубе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...