Перейти к публикации

Техника применения промывки BG109 и очистителя Gzox


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

vadzik, решил резко всё отмыть?

По мне - уж лучше помаленьку, неспешно, чем экстремально. Неизвестно сколько болячек разом, лавинообразно после димексида выльется.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, vadzik сказал:

Доброго времени суток. Подскажите, BG109 теоретически сможет отмыть двигатель как димексид? Понятно что не сразу. Димексид проблематично, поддон крашенный, а чтоб снять, нужно двигатель приподнимать либо с низу всё снимать.

IMG_20211113_170526.jpg

IMG_20211113_170520.jpg

BG10332 отмоется.

Ссылка на сообщение

Наверное это не сюда, но всё-же напишу, уж лучше БГ, чем эксперименты с димексидом.

Теория двс, из недавнего:

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Knop сказал:

vadzik, решил резко всё отмыть?

По мне - уж лучше помаленьку, неспешно, чем экстремально. Неизвестно сколько болячек разом, лавинообразно после димексида выльется.

Разговор не про всё и сразу, а про то что есть смысл продолжать усердно мыть 109 или просто при очередной смене масла. Я не механик, я не понимаю насколько страшно то что у меня сейчас под клапанной ну и в двигателе соответственно. 

7 часов назад, Perch сказал:

BG10332 отмоется.

спасибо, почитаю что это за зверь

Ссылка на сообщение

Из инструкции на сайте bg-москва по промывке bg10332:

9. Залейте второй компонент промывки PN PE04 или смесь недорогого чистого масла и BG 109.

10. Дайте двигателю поработать со скоростью 2500-3000 об / мин в течение 20 минут.   Новое в технике применения бг109.

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Друзья, есть 2 банки bg109. Как лучше использовать: в один день 2 смены свежего масла с bg109 подряд стоя на месте или 1я промывка с bg109, потом поездить на свежем масле 1000 км и снова bg109 ? 

Изменено пользователем sonicwz
Ссылка на сообщение

Мне кажется второй вариант. Тому что размягчил бг109 надо дать вазможность вылететь под нагрузкой.

Ссылка на сообщение

Второй вариант однозначно более правильный.

А если ещё где нибудь найдется завалявшийся баллон Gzoxa и его удастся залить в камеры сгорания и покрутить коленвалом перед второй заливкой BG109, то вообще получится полноценная раскоксовка/профилактика колечек.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, BG 109 вообще подделывают? На озоне могу брать? Или где лучше взять гарантированный оригинал? 

 

Решил впервые промыть авто профилактически лавром комплекс и 109-кой, пробег 45, замена масла каждые 5-6. 

Есть нагар на поршнях, местами даже не приятный. Хотя бенз лью брендовый 95..

 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, gigazoom сказал:

Подскажите пожалуйста, BG 109 вообще подделывают? На озоне могу брать? Или где лучше взять гарантированный оригинал? 

 

Решил впервые промыть авто профилактически лавром комплекс и 109-кой, пробег 45, замена масла каждые 5-6. 

Есть нагар на поршнях, местами даже не приятный. Хотя бенз лью брендовый 95..

 

 

Вот здесь пару последних страниц почитайте

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/12874-bg-avtohimiya/page/126/

Ссылка на сообщение
09.02.2022 в 05:47, gigazoom сказал:

Подскажите пожалуйста, BG 109 вообще подделывают? На озоне могу брать? Или где лучше взять гарантированный оригинал? 

 

Решил впервые промыть авто профилактически лавром комплекс и 109-кой, пробег 45, замена масла каждые 5-6. 

Есть нагар на поршнях, местами даже не приятный. Хотя бенз лью брендовый 95..

 

 

И нагар с поршней не 109 отмывается, а 208.

Ссылка на сообщение

Думал-думал куда написать и решил сюда. Техника применения bg109 и пенного валеры.

Раскоксовал 1KR FE сначала сверху валерой, потом снизу 109кой. Валера работал всего минут 40 при температуре от 60 до 30, с периодическими шевелениями стартером. Потом отсос шприцом (походу жидкость вообще не ушла вниз, вытянул примерно по 15 мл из каждого), продувка стартером, заводка. Завелась нехотя, но с 1 раза. Обычно заводилась с полтыка. Поработала 1-2 мин, потом прогазовка хорошая. Дымовухи не было совсем. Не стал ждать, когда кокс назад припечется, залил bg109 всю банку на 3 л масла в картере (масло прошло 3 ткм) и обороты 1500-1800 на 30 минут. Потом слил нефть,залил 3 л промывочного МПА-2 и еще 15 мин на хх. Слил, поменял фильтр, залил новое масло gf5 и будем посмотреть. Для чего все это было проделало: мотор начал употреблять масло, последние 2 интервала прям заметно вырос расход масла. Последние данные это примерно 2 л на 3 т.км (2 уровня). С момента владения расход масла был примерно 500-700 мл на 4-5 т.км. и обходилось без доливок.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Хмыр сказал:

Последние данные это примерно 2 л на 3 т.км. С момента владения расход масла был примерно 500-700 мл на 4-5 т.км. и обходилось без доливок.

Чем же ты его так угробил?

Интервалы, вроде, небольшие. Может масло контрофактное лил?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...