torcon 64 424 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vam 0 Опубликовано: 22 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) я не понимаю, что ты хочешь сказать, что фильтр фильтрует и при этом не забивается? или загустевшее масло проходит через фильтр так же хорошо как горячее? ------------------------------------------------------ Оценка фильтруемости масел по методу GM P9099 введена в новые категории API SH, SJ и ILSAC GF — 1, GF — 2 для масел SAE 5W-30 и SAE 10W-30. Этот метод разработан фирмой «GeneralMotors» и применяется ею с 1980 года. Он имитирует закупоривание масляного фильтра осадком, образующимся в присутствии воды и конденсата прорывающихся в картер газов при краткосрочной работе после длительной стоянки. Оценку проводят по относительному снижению скорости потока через фильтр при последовательном испытании масла и смеси масла с водой. Смесь приготавливают медленным перемешиванием в течение 30 св закрытой мешалке 49, 7 грамм масла, 0,3 грамма деионизированной воды и приблизительно 10 грамм сухого льда. После перемешивания смесь в открытом сосуде выдерживают в печи при температуре 70 ̊С в течение 30 мин. Затем её охлаждают до 20 — 24̊С и выдерживают при этой температуре 48 — 50 часов. Снижение скорости потока не должно быть более чем на 50%. я хочу понять чем обосновано ваше стремление менять фильтр без смены масла. какой-такой "грязью" он может забиться так, что перестанет выполнять свои функции и потребуется его замена, но при этом замена масла не потребуется. Я уже вёл дискуссию по этому поводу и никаких обоснований такому подходу для обычного автомобиля не получил. если не видишь разницы между моей фразой: видели, что замороженные отработки бегут не хуже свежих масел и своим истолкованием: или загустевшее масло проходит через фильтр так же хорошо как горячее? то ничем помочь не могу. Смесь приготавливают медленным перемешиванием в течение 30 св закрытой мешалке 49, 7 грамм масла, 0,3 грамма деионизированной воды и приблизительно 10 грамм сухого льда. После перемешивания смесь в открытом сосуде выдерживают в печи при температуре 70 ̊С в течение 30 мин. Затем её охлаждают до 20 — 24̊С и выдерживают при этой температуре 48 — 50 часов. фильтр воду отфильтрует чтоли по вашему? и вы сможете вывести её из двигателя, заменив фильтр и не меняя масла? Изменено 22 ноября 2013 пользователем vam 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vam 0 Опубликовано: 22 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 (изменено) google на запрос "GM P9099" нашёл только 3 русские статьи на драйве читал не знаю какой там фильтр был в те времена, но похоже фильтр засирается довольно быстро... взял отсюда http://www.drive2.ru/cars/skoda/superb_combi/superb_combi/volkviv/journal/2042109/ я сам не парюсь зимними прогревами, все машины за последние 10 лет ехали сразу как только видимость в стеклах позволяла и с двигателями проблем не наблюдал Читаю по вашей ссылке: >у старого фильтра все крупные поры в картоне уже забиты грязью и, соответственно, он отфильтровывает значительно меньшие размеры грязевых частиц, а значит лучше очищает масло какой-такой крупной "грязью" забиваются в первую очередь "все крупные поры"? Кстати фильтр в Гранд Чероки 5.2 по регламенту меняется раз в 5000 км, а масло в 10000 км. Даже на коробке к фильтру Fram есть предупреждение. Вот и думайте что и как, я правда это правило не соблюдал. А можно ссылку на такой регламент? Нигде такого не нашёл. Везде масляный фильтр меняется вместе с маслом, вот здесь, например, http://www.auto-america.ru/index.php?page=regl_jeep Изменено 22 ноября 2013 пользователем vam 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 22 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 Меня вот больше заинтересовала тема смены фильтра без смены масла. В принципе, наверно есть какой то эффект, да и по карману не бьют лишние 150-160 рублей. Кто что думает по этому поводу? Извиняюсь, если оффтоп. П.С Имеется ввиду конечно не 15 тык на одном масле но с двумя фильтрами. так едь это частичная замена получится. некоторые сервисы по хондам советуют менять масляный фильтр чере две замены масла, а не каждую замену - вот экономия где получается 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staier 34 Опубликовано: 22 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 Кстати фильтр в Гранд Чероки 5.2 по регламенту меняется раз в 5000 км, а масло в 10000 км. Даже на коробке к фильтру Fram есть предупреждение. Вот и думайте что и как, я правда это правило не соблюдал. у меня в мануале на LC100 для дизельныз двигателей прописано как раз наоборот!Смена масла каждые 5000км,а маслянного фильтра через 10000 км. Получается инжинеры TOYOTA что то не знают?!!)))))))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alen 13 Опубликовано: 22 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 я хочу понять чем обосновано ваше стремление менять фильтр без смены масла. какой-такой "грязью" он может забиться так, что перестанет выполнять свои функции и потребуется его замена, но при этом замена масла не потребуется. Я уже вёл дискуссию по этому поводу и никаких обоснований такому подходу для обычного автомобиля не получил. а где я утверждал , что я хочу менять фильтр , не меняя масла? ты меня ни с кем не путаешь? я вообще-то утверждал, что перепускной клапан всегда открывается при холодном запуске. Всегда - это значит даже у свежего фильтра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire679 285 Опубликовано: 22 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 google на запрос "GM P9099" нашёл только 3 русские статьи Читаю по вашей ссылке: >у старого фильтра все крупные поры в картоне уже забиты грязью и, соответственно, он отфильтровывает значительно меньшие размеры грязевых частиц, а значит лучше очищает масло какой-такой крупной "грязью" забиваются в первую очередь "все крупные поры"? А можно ссылку на такой регламент? Нигде такого не нашёл. Везде масляный фильтр меняется вместе с маслом, вот здесь, например, http://www.auto-amer...?page=regl_jeep Я машину продал и сервисная книжка у нового владельца. Коробочка от фильтра давно в помойке. Меня это очень удивило кстати, про фильтр. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Javen 308 Опубликовано: 22 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2013 Меня вот больше заинтересовала тема смены фильтра без смены масла. В принципе, наверно есть какой то эффект, да и по карману не бьют лишние 150-160 рублей. Кто что думает по этому поводу? Извиняюсь, если оффтоп. я сколько вскрывал своих фильтров - бумага внутри чистейшая, можете посмотреть в соотв. темах. То есть при соблюдении адекватных интервалов смены масла двигатель внутри чистый и фильтр совсем не засирается, смысла менять его без смены масла нету. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шансонье 222 Опубликовано: 23 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2013 (изменено) Открутили ALCO, а смотрим он не такой как Хенгст , короче вот эта фигня от фильтра ALCO которая стрелка показывает осталась в пазу, открутили ее от хенгста и закрутили на старую ALCO, как дкмаете ведь нечего страшного? лампа гаснет моментально.надо думать теперь как ее выкрутить из паза((( Изменено 23 ноября 2013 пользователем шансонье 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alehandro 2 682 Опубликовано: 23 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2013 Не экономили бы Вы, барин, на мелочах. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шансонье 222 Опубликовано: 23 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2013 Не экономили бы Вы, барин, на мелочах. А какие мелочи? Бал алко еще бывшего хозяина, а я хенгст купил, алко открутился через жопу. Вот и все.как теперь выкрутить эту хрень? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 23 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2013 Фильтр в тиски. На эту хрень накрутить 2 гайки. Вывернуть из фильтра. Расконтрить гайки. Хрень ввернуть на место, как следует затянув, чтоб в другой раз не вывернулась вновь. В следующий раз не заворачивать фильтр до умопомрачения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fractal 181 Опубликовано: 25 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2013 А такие фильтра кто нибудь использовал? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoFe 2 675 Опубликовано: 26 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 Форумчане, кто-нибудь пользовался фильтрами WIX ? Исполнение крышки очень напоминает цифровой тойотовский. Может там тоже стоит губчатый (пенный) фильтрующий элемент? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 26 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 Установлен.Целочисленный. Не Польша, Штаты. В 110-м типоразмере. Бумага. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoFe 2 675 Опубликовано: 26 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2013 Установлен.Целочисленный. Не Польша, Штаты. В 110-м типоразмере. Бумага. Спасибо. Сбивает с толку эта высокотехнологичная крышка, зачем она этому фильтру? Для красоты? Товарищ заказал один на распил, обещал поделиться фоткапи, посмотрим. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.