Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vam

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о vam

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    NN
  • Масло
    any

Старые поля

  • Авто
    any
  1. там нет никаких опасных добавок типа сольвента-растворителя какого-нибудь для повышения растворимости в бензине? Оффтоп Добавил пенсионер, очень волнуется, проклинал лукойл за одинаковые канистры, с горя выпил и уснул
  2. В Калину 8 клапанную было по ошибке долито масло лукойл 2т примерно пол литра(там был практически свежий лукойл синтетик 5w40 примерно 3 литра) - я так понимаю масло полностью менять теперь нужно? можно ли на этой смеси проехать 35 км до СТО?
  3. никогда бы не подумал, что отложения на впускных клапанах - это и есть загаженные моторы. а отложения в камере сгорания - это только на пользу похоже.
  4. Хороший FAQ от масляного имперца http://www.cpchem.com/bl/pao/en-us/pages/faq.aspx в частности Has the quality of Group III base oils achieved equality with PAOs?
  5. Допустим вся сера в шелле из-за салицилата кальция, тогда если заменим серу и кальций в амсойл на серу и кальций в шелл, то получим зольность 1,13%, что уже никак не вписывается в допуск
  6. ну уж не на порядок все равно цинка и фосфора больше, а у них атомная масса больше магния. Может быть массовая доля серы еще влияет
  7. Там фосфора и цинка меньше, чтобы уменьшить зольность.
  8. Каким образом? Атомная масса кальция 40, а магния 24.
  9. Я и не говорил, что плохо. Но кальций считается лучше. А теперь подумайте пролезло бы в допуски это масло по массовой доле сульфатной золы, если бы вместо магния был кальций?
  10. Магнием заменяют Кальций, чтобы пролезть в допуски по массовой доле сульфатной золы и не уронить щелочное число масла, т.к. атомная масса магния легче атомной массы кальция, а свободных электронов столько же - по допускам все проходит без дорогих добавок, а уж способность к нейтрализации слабых кислот - это для производителя масла дело десятое, лишь бы подешевле в допуск пролезть.
  11. Прокипятите масло с добавкой VX300(без эстеров), возможно положить только его нужно в 2 раза больше, чем VX500 для положительного результата.
  12. Одной гайки маловато, хотя бы штук пяток Хорошо бы медный мелкодисперсный порошок туда насыпать для увеличения теплопроводности (правда не понятно хватит ли медного порошка для нейтрализации ухудшения теплопроводности полимерного загустителя и его продуктов изомеризации при таком сильном нагревании) Да и в процессе хорошо бы измерять изменение оптической плотности масла, к-я влияет на передачу тепла через излучение. И хорошо бы попробовать нагревать масло с помощью какого-то мощного кипятильника, всунутого внутрь в середину колбы.
  13. Провели бы кто-нибудь как-нибудь тест на высокотемпературные отложения http://pceo.com/key-specs/gf-5/testing#33CTEOSTbench 0,5 грамм масла в минуту на стержень температурой 480 градусов и взвесили. Было бы интересно сравнить разные масла.
  14. Что-то нет ни детальных фотографий "доработанного" фильтра, ни фотографий установки на автомобиль, ни видео моргания светодиода в зависимости от оборотов. Все на словах?

×