vam
Пользователи-
Публикаций
71 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО vam
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
NN
-
Масло
any
Старые поля
-
Авто
any
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Хороший FAQ от масляного имперца http://www.cpchem.com/bl/pao/en-us/pages/faq.aspx в частности Has the quality of Group III base oils achieved equality with PAOs?
-
Amsoil Premium Diesel Oil 5W-40 свежее
vam ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Допустим вся сера в шелле из-за салицилата кальция, тогда если заменим серу и кальций в амсойл на серу и кальций в шелл, то получим зольность 1,13%, что уже никак не вписывается в допуск -
Amsoil Premium Diesel Oil 5W-40 свежее
vam ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
почему не верна? -
Amsoil Premium Diesel Oil 5W-40 свежее
vam ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
ну уж не на порядок все равно цинка и фосфора больше, а у них атомная масса больше магния. Может быть массовая доля серы еще влияет -
Amsoil Premium Diesel Oil 5W-40 свежее
vam ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Там фосфора и цинка меньше, чтобы уменьшить зольность. -
Amsoil Premium Diesel Oil 5W-40 свежее
vam ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Каким образом? Атомная масса кальция 40, а магния 24. -
Amsoil Premium Diesel Oil 5W-40 свежее
vam ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Я и не говорил, что плохо. Но кальций считается лучше. А теперь подумайте пролезло бы в допуски это масло по массовой доле сульфатной золы, если бы вместо магния был кальций? -
Магнием заменяют Кальций, чтобы пролезть в допуски по массовой доле сульфатной золы и не уронить щелочное число масла, т.к. атомная масса магния легче атомной массы кальция, а свободных электронов столько же - по допускам все проходит без дорогих добавок, а уж способность к нейтрализации слабых кислот - это для производителя масла дело десятое, лишь бы подешевле в допуск пролезть.
-
Любительские эксперименты с прожаркой масел - С400
vam ответил в теме пользователя c400 в Эксперименты форумчан
Прокипятите масло с добавкой VX300(без эстеров), возможно положить только его нужно в 2 раза больше, чем VX500 для положительного результата. -
Одной гайки маловато, хотя бы штук пяток Хорошо бы медный мелкодисперсный порошок туда насыпать для увеличения теплопроводности (правда не понятно хватит ли медного порошка для нейтрализации ухудшения теплопроводности полимерного загустителя и его продуктов изомеризации при таком сильном нагревании) Да и в процессе хорошо бы измерять изменение оптической плотности масла, к-я влияет на передачу тепла через излучение. И хорошо бы попробовать нагревать масло с помощью какого-то мощного кипятильника, всунутого внутрь в середину колбы.
-
Провели бы кто-нибудь как-нибудь тест на высокотемпературные отложения http://pceo.com/key-specs/gf-5/testing#33CTEOSTbench 0,5 грамм масла в минуту на стержень температурой 480 градусов и взвесили. Было бы интересно сравнить разные масла.
-
Эксперимент по влиянию масляного фильтра на наличие продуктов износа в анализе отработки
vam ответил в теме пользователя Mechanicus в Моторные масла ОБЩАЯ
Что-то нет ни детальных фотографий "доработанного" фильтра, ни фотографий установки на автомобиль, ни видео моргания светодиода в зависимости от оборотов. Все на словах? -
NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км
vam ответил в теме пользователя Euro в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Иллюстрирую цифрами. 5 литров масла при плотности 0,85 весят 4,25 кг Из масла ушло (1111-926)*4,25 = 786 мг фосфора (1220-1043)*4,25 = 752 мг цинка (279-45)*4,25 = 994 мг бора (3078-2461)*4,25 = 2622 мг кальция Металлов износа в отработке: 14 * 4,25 = 59,5 мг К 300 тысячам при замене раз в 5тыс - это 60 замен исчезнут: 0,786 * 60 = 46 грамм фосфора 0,752 * 60 = 45 грамм цинка 0,994 * 60 = 59,6 грамм бора 2,622 * 60 = 157,32 грамм кальция Металлов износа: 0,0595 * 60 = 3,57 грамм -
NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser 120 после 5100км
vam ответил в теме пользователя Euro в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Объясните пожалуйста, физически химические элементы присадок куда деваются из масла? -
Обсуждаем целесообразность частых интервалов смены.
vam ответил в теме пользователя HARD в Моторные масла ОБЩАЯ
Прошу выложить этот документ ещё раз.