Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

alen

Пользователи
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

alen стал победителем дня 9 марта 2013

alen имел наиболее популярный контент!

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

Информация о alen

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 07.04.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Масло
    Shell , Kia/Hyundai

Старые поля

  • Авто
    Kia Ceed SW 1,6 L
  • Стаж
    14
  1. зачем Лукойл? они за бренд возьмут дорого. В Перми есть и подешевле производители. Смотрим сюда : http://kzmperm.ru/wp-content/uploads/2016/01/kzm_price.xlsx видим, что 10W-40 при покупке цистернами стоит около 61 рубля за литр, в фасовке чуть дороже. Полусинтетика 5W-40 стоит 107 р/литр в налив и 127 р/л в фасовке. Вот покупают у таких производителей и фасуют в тару Шелла, Мобила и прочих раскрученных брендов. Кстати, интересно было бы сделать анализ ихнего масла 5W-40.
  2. ну если гарантия 150 ткм , то это нормально. у меня Киа Сид с таким мотором. Пробег 260 ткм. Пока не капиталил, нет необходимости. Компрессия в норме , зазоры ГРМ до сих в норме, менял только МСК. До 150 ткм масло менял через 15 ткм (Shell Helix Ultra Extra 5W-30), потом через 8-10 ткм. сейчас мотор съедает 1 литр на 10 ткм масла. Заливал Suprem Synthetic 5W-20. От максимума до минимума (примерно 1 литр) ушло за 4 ткм. И так пару раз. Почему то мотор это масло есть больше. Горит оно в движке.
  3. сейчас залито масло ZIC A 5W-30 , соответствует ILSAC GF-5. Полусинтетика. Не дизелит. Угорает раза в 2-3 меньше , чем Mobil 1x1 и Petrocanada. Пробег сейчас 259000 км, двигатель масло стал немного кушать после 150000, после 200000 жор чуть увеличился. на PP SS 5W-20 от максимума до минимума уходило за 4-5 ткм на Mobil 1x1 5W-30 от максимума до минимума уходило за 8-10 ткм, на ZIC за 8 ткм ушло чуть больше половины от максимума до минимума. Наверное, продолжу использовать ZIC A (без плюса)
  4. После оригинального Kia/Hyundai 5W-30 (артикул 0510000441) залил на зиму Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30. При прогреве двигателя и езде на непрогретом до рабочей температуры двигатель стал работать тише, дизеление на холодном двигателе стало меньше. На горячем разницы почти нет. Проехал пока около 1000 км, посмотрю, что будет дальше.
  5. alen

    Лукойл бензин

    я на лукойле 92-ом не замечаю разницы между -20 и +30. Схватывает одинаково - не сразу, после пары-тройки оборотов. А сразу начинало схватывать, когда форсунки текли.
  6. alen

    Какой бензин лучше?

    у меня 10.5 степень сжатия, рекомендован 92-ой. не мимо, двигатель приуса - это тоже двигатель внутреннего сгорания, работает тоже на бензине. Склонность к детонации меньше. А разве каждый здесь присутствующий знает по какому циклу работает двигатель на его автомобиле? Это записано в мануале? Но тем не менее, большинство считает , что требуемое октановое число зависит только от степени сжатия двигателя. Я как раз говорю о том, что степень сжатия - не показатель. На одном двигателе со степенью 10.5 будет детонация на 92-ом, на другом - не будет.
  7. давление после фильтра должно быть 1-4 атмосферы, так вот и дай нормальное пояснение зачем оно нужно. Не надо пояснять зачем делают байпасный канал, тут не идиоты. Зачем на входе в масляные каналы 1-2 атмосферы на горячем движке? а протестуешь только ты один :-) так и тебя производители не слышат и городят системы с разной длиной впуска даже с непосредственным впрыском. Казалось бы , зачем :-)
  8. в прошлый раз ты ничего не говорил про холодное/горячее масло. Ты говорил, что необходимо 2 атм, чтобы преодолеть действие клапана. Специально спросил несколько раз, думал ты разбираешься в теме и исправишь свою ошибку. Не исправился. Давление в магистрали подачи масла измеряется ПОСЛЕ фильтра, соответственно 2 атм - это давление уже после всех клапанов и не важно открыты там клапана или нет. В нормально функционирующей системе подачи масла между насосоом и подшипниками нет никаких клапанов, клапан - это обход фильтра. И клапан, про который ты говоришь, срабатывает на разницу давления между входом и выходом из фильтра. Если клапан срабатывает, например, при 1 атм, это значит, например, что на входе в фильтр может быть 4 атм, на выходе 3.5 и клапан при этом будет закрыт, т.к. разность меньше 1 атм, соответственно, при входе 2 и выходе 0.9 клапан откроется, т.к. разность будет 1,1 . И давление в системе создается совсем не для преодоления этого клапана. а преднамеренное пересечение струй после сопла будем считать вторичным дроблением? Струи увлекают за собой окружающий воздух и пересекаются в определенной точке, в результате картина распыла другая.
  9. Из твоего предыдущего ответа следует, что если давление меньше 2 (открытие клапана), то масло не поступит в подшипники. Это так?
  10. ну-ка , ну-ка здесь поподробнее. Какой такой редукционный клапан срабатывает? А если не сработает, то двиг без масла останется что ли????
  11. а ты сам пробовал вникнуть в суть цитируемых слов? например, испаряемость зависит от концентрации паров вокруг. На ХХ ходу в впускном коллекторе самое низкое давление, следовательно, самая низкая концентрация паров, следовательно на ХХ самая высокая испаряемость топлива в впускном коллекторе, следовательно самая качественная смесь. Ты цитируешь книгу , которая прямо противоречит твоим же высказываниям.
  12. ну ты даешь. Сначала речь шла об оборотах и нагрузке, а потом пошла о наполнении. Чего то ты перескакиваешь с параметра на параметр. ага, оказывается ветер дует , потому что деревья качаются :-)))
  13. а где я утверждал , что я хочу менять фильтр , не меняя масла? ты меня ни с кем не путаешь? я вообще-то утверждал, что перепускной клапан всегда открывается при холодном запуске. Всегда - это значит даже у свежего фильтра.
  14. я не понимаю, что ты хочешь сказать, что фильтр фильтрует и при этом не забивается? или загустевшее масло проходит через фильтр так же хорошо как горячее? ------------------------------------------------------ Оценка фильтруемости масел по методу GM P9099 введена в новые категории API SH, SJ и ILSAC GF — 1, GF — 2 для масел SAE 5W-30 и SAE 10W-30. Этот метод разработан фирмой «GeneralMotors» и применяется ею с 1980 года. Он имитирует закупоривание масляного фильтра осадком, образующимся в присутствии воды и конденсата прорывающихся в картер газов при краткосрочной работе после длительной стоянки. Оценку проводят по относительному снижению скорости потока через фильтр при последовательном испытании масла и смеси масла с водой. Смесь приготавливают медленным перемешиванием в течение 30 св закрытой мешалке 49, 7 грамм масла, 0,3 грамма деионизированной воды и приблизительно 10 грамм сухого льда. После перемешивания смесь в открытом сосуде выдерживают в печи при температуре 70 ̊С в течение 30 мин. Затем её охлаждают до 20 — 24̊С и выдерживают при этой температуре 48 — 50 часов. Снижение скорости потока не должно быть более чем на 50%.
  15. в самом масле есть парафины, которые забивают фильтр при низких температурах. Есть вода, которая тоже влияет на фильтруемость, есть сажа.

×