Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

в общем то 98 vs 95 это вопрос религии и денег. Если всё евро5, а в мск евро5 на сетевых заправках, то у 95, теоретически просто чуть мощности меньше и расход больше, но имхо, не на столько, сколько разница в цене и никто в условиях мегаполиса мне это еще не доказал. Вреда для двигла никакого на 95. И вообще, как я прочитал в авторитетном для меня ЗР, 98 просто больше заточен под экологию, чем 95 и в некоторых случаях на нем наоборот мощность падает.

И что Вы наэкономили с чуть большим расходом топлива и и с чуть хуже динамикой?

Ссылка на сообщение

 

 


И что Вы наэкономили с чуть большим расходом топлива и и с чуть хуже динамикой?
а Вы сколько сэкономили на 98? :) Не, просто я считаю, что конкретно в Москве не удастся экономить с его пробками и психическим перенапряжением людей :) У меня средний расход на протяжение моих 170 тыс 9.2 литра  и это в Москве, не думаю, что на 98 будет меньше - я пробовал и долго ездил на 98, результат такой же
Ссылка на сообщение

@Savalainen,

Как бы я тоже пытался эксперементировать и результаты не в пользу 95го. имхо.

Город не то место где можно делать правильные выводы по экономии.

Косвенный вывод можно сделать по качеству бензина по свечам. Дак вот состояние свечей меня более чем радует. Поэтому только 98, правда у меня мотор не 1.8

Ссылка на сообщение
@Andrey-66, так у тебя чип, поэтому в твоем случае на 95 и не очень. А у кого чипа нет, так 95 не плох.
Ссылка на сообщение

Про 98 много баек слышал от того что это 95+присадки, а 95 у нас это 92+ присадки) До того что раз турбина только 98. По своему попомеру одно могу сказать, на 98 и двигатель работает тише и тяга лучше, но все имхо. Хочу этим летом сделать замер на 95 бензине 0-100. На 98 получилось 7.5 с, при 7.3 заводских

post-11699-0-08417800-1489737844_thumb.jpg

Изменено пользователем FF_MSK
Ссылка на сообщение

Косвенный вывод можно сделать по качеству бензина по свечам. Дак вот состояние свечей меня более чем радует.

ну так а я о чем. Все эти разводки сервисменов про замену свечей через 15 тыс я игнорю и меняю минимум раз в 60 тыс и они в более чем хорошем состояние оказываются - это на 95. У нас с Вами нет противоречий, понятно, что теор. 98 лучше, но у нас регионы разные,  бензиный разный ну и всё в таком ключе. У Вас свой опыт, у меня свой. Мой опыт не находит разницы 98 vs 95 чисто на потребительском уровне. 

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

 Мой опыт не находит разницы 98 vs 95 чисто на потребительском уровне. 

 

+100, я долго ездил на 98, а последний год только обычный  95 по совету ОД после обращения на тему "потряхивает на холостых".... 

Ссылка на сообщение

 

 


Бошки у все алюминиевые. Вы путаете с блоками.

Верно.

 

т.е. если в городе нет 98, можно турбоВАГ продавать?

В каком городе вы живете? Машину вы купили в том же городе где живете?

Ссылка на сообщение

 

 


В каком городе вы живете? Машину вы купили в том же городе где живете?
г. Сызрань, Самарская обл. машину я купил в Тольятти и что, мне теперь каждый раз на заправку туда ездить?  :shok: 
Ссылка на сообщение

мне теперь каждый раз на заправку туда ездить?

нет, купить заправку с 98 бензином :) Шутка. 170 тыс на 95 на Б7 - пока нормально (и это в 90% пробках), ну масложорчик есть - он и был с самого начала, а современные "маркетинговые" VAG двигатели уже и не рассчитаны на миллион, так что двигло быстрее умрет и не из-за бензина - имхо

Изменено пользователем Savalainen
Ссылка на сообщение

 


г. Сызрань, Самарская обл. машину я купил в Тольятти и что, мне теперь каждый раз на заправку туда ездить?   

 

Вы знаете, я просмотрел все АЗС в вашем городе и действительно ни на одной нет 98 бензина. Хотя в Тольятти АЗС, которые реализуют 98 бензин достаточно. Я задавал подобный вопрос представительству шкода в России - что, если я эксплуатирую автомобиль, где нет 98 бензина, а только 95. Мне ответили, что автомобили Skoda можно эксплуатировать на 95 бензине соответствующим EN228, но на мой вопрос, что у нас нет в России бензина соответствующему EN228, так как у нас действуют другие технические регламенты и ГОСТ, мне Skoda более нечего не ответила. Господа из тюнинг компаний, в таком случае предложили перепрошиться под 95 бенз. Другие господа рекомендовали при каждой заправки добавлять октаноповышающие присадки. Если Вам интересно чисто мое мнение, я считаю, что турбированные автомобили стоит покупать если ты живешь в крупных городах РФ где есть все условия для их содержания, живя в регионе я бы взял атмосферник, но это ИМХО можете его даже не воспринимать, я лишь делюсь мыслями.

Ссылка на сообщение

 

 


..но это ИМХО можете его даже не воспринимать, я лишь делюсь мыслями..

Мы так и сделаем.. Куча ТСИ ген.2 на 95-м уже накатали 150 тыков и более.. У владельцев от откатов УОЗ нисколько сон не испортился, ездят, наслаждаются динамикой, экономят денежку и не парятся..

Ссылка на сообщение

Вы владельцы своих машин и хозяева своих желаний и возможностей.

 

Я просто оставлю некоторый материал, так как стараюсь быть объективным в своих выводах и суждений.

 

Детонация и Детонационная стойкость

 

Если есть время и желание прокачаться, можно найти в Интернете Self Study Program manual - там везде написано 98.

 

 

Оффтоп
Кому октанового побольше? 

 

 

 

Думаю, читатели сайта уже в курсе, почему нельзя лить в американские машины 92-й бензин, несмотря на то, что на лючке явно указан какой-то 91-й. Их «91 AKI» – это бензин, у которого среднее октановое число по моторному и исследовательскому методу равно 91. У нас же марки присваиваются только по исследовательскому методу – отсюда и буква «И» в названии «АИ-92». В наших реалиях 91 AKI – это, скорее, 95-й и выше, а вовсе не 92-й.

И пусть у соседа Audi 2,7 turbo уже год ездит на 92-м, и он радуется экономии, эта экономия – как лотерея. Может быть, мотору станет плохо сейчас, а может быть, у одного из следующих владельцев – в любом случае, ваш сосед берет взаймы у ресурса двигателя и когда-нибудь эти деньги придется отдавать. Реальность такова, что шумоизоляция машин уже давно стала слишком хороша, чтобы водитель слышал детонацию, а моторы, даже атмосферные, форсированы настолько, что она возможна при любой нагрузке.

К тому же современные многоступенчатые трансмиссии прямо провоцируют двигатель работать в самых опасных с этой точки зрения режимах, с малыми оборотами и высокой нагрузкой. Почти на всех моторах, выпущенных в XXI веке, по четыре клапана на цилиндр, управляемый термостат и температура двигателя на холостом ходу – выше ста градусов, а добрая половина их еще и оснащена турбонаддувом. Это значит, что риск детонации на всех современных моторах повышенный, особенно когда двигатель нагружают после длительного «разогрева» на холостых.

В общем, если ваш мотор по паспорту имеет управляемый термостат, вы часто стоите в пробках, или у вас есть турбонаддув, то, поверьте, вам 98-й действительно не помешает. Даже если на лючке бензобака написано, что машине подойдет 95-й. Просто там, где ее сделали, рассчитывали на более дотошное обслуживание, более чистый воздух и отсутствие многочасовых пробок, стояние в которых чередуется с разгонами до сотни

Оффтоп

Замечательный рассказ Defender о состоянии современного ДВС " 
Вообще, что такое мощность, от чего она зависит? Применимо к двигателям, это крутящий момент в данный момент времени умноженный на обороты двигателя в данный момент времени. Т.е., для увеличения мощности нужно увеличить одну (или обе) из этих составляющих. 
Каким образом можно увеличить крутящий момент? Увеличинием рабочего объёма, улучшением наполнения цилиндра, улучшая кпд процесса сгорания. 
С рабочим объёмом всё понятно. Как можно улучшить наполнение цилиндра? Если брать существенные вещи (мелочи тоже очень важны, но я не в силах издавать здесь учебник по теории двигателей), то это уменьшение сопротивления на впуске и выпуске (количество, диаметр и ход открытия клапанов; аэродинамически продуманная форма впускных и выпускных каналов), использование по возможности так называемого резонансного наддува (настроенные впускная (так же впускной коллектор с изменяемой длиной каналов) и выпускная системы), и как последнее: наддув принудительный (турбо, или механический). 
Улучшение процесса сгорания вещь вообще очень научная, потому что в каждом режиме теоретически нужна другая по форме камера сгорания. Поэтому даже самый идеальный двигатель - это компромис. 
Как мы видим увеличить крутящий момент технически не так уж и просто. 
Обороты. Увеличение оборотов простым назвать язык не поворачивается, но это несравнимо проще увеличения крутящего момента! В большинстве своём всё упирается в механическую прочность деталей и борьбу с резонансными колебаниями. Если речь идёт об увеличении оборотов до 30%, то сам процесс сгорания, точнее его ускорение в современных двигателях особой головной боли не приносит. А вот если при этом рабочий обьём уменьшать... Начинаются прежде всего проблемы с экологией, c которыми в свою очередь опять надо бороться. О шуме, тоже не забываем. Все знают, как тихо в машине при 2000, и какой вой при 5000. Да у "хороших" машин шумоизоляция лучше, но проблему это не решает. Чем меньше мотор, тем больше теплонапряжённость деталей и тем сложнее бороться с проблемами теплового рассширения. 
Именно потому, что обороты всё же поднять проще, чем крутящий момент с литра, Япония, в своё время "взлетев" по технологической лесенке в "поднебесье", не имела никаких проблем с созданием двигателей с немыслимыми до селе оборотами макс. мощности. Отличались они в свою очередь очень узким эластичным диапазоном. 
Америка же, жуя жвачку [:-} 8-| проэктировала "в расслабоне" принципиальную противоположность моторам японским. *BRAVO* 
Это можно сравнить с бревенчатой русской избой и фанерно-алебастровыми (или что там тогда применялось) немецкими домиками времён 15-го века. 
И где те домики? А избы и сейчас стоят, если их люди сами не разрушили. 
У японцев были мозги, технологии, но не было ресурсов, а у американцев было всё, кроме желания "париться" без необходимости. Чего усложнять, если и так ОК?! 
Наддувы, как известно, на дорогу пришли из авиации, а там появились благодаря войне. (Бр-р-р как нехорошо звучит, но увы, если бы не военные, то многого бы мы сейчас не имели). Промежуточным звеном на этом пути стал моторный спорт. Как на земле, так и на воде. 
В Америке до сих пор существует спор о том, что лучше для суперлодки: современный оборотистый "многотурбо" с понижающим редуктором, или старый добрый авиационный мотор времён Второй Мировой с винтом прямо на валу... 
В результате мы имеем сегодня известные концепции двигателей (о Ванкеле я не забыл, просто роли он сегодня увы не играет, несмотря на существенные плюсы.) Каждая из этих концепций имеет свои плюсы и минусы. Да, 5-ти литровый V8 имеет их тоже! И это как раз достижение макс. крутящего момента на очень низких оборотах, не снижая при этом надёжность двигателя. 
Оборотистые моторы имеют несколько очень жирных минусов. И если эти минусы потребителей не беспокоят, то это не значит, что их нет. 
Всем известно, что в двигателях очень много рабочих поверхностей трения: как минимум цилиндры, подшипники скольжения коленвала и распредвала, направляющие втулки клапанов. Какой бы замечательной не была смазка, это трение создаёт сопротивление, тепло. А значит и изнашивается. 
Возьмите черенок лопаты и держа его в открытое окно машины прижимайте к асфальту. А теперь поехали. Скорость - 30 км/ч. Едем один час. Да чернок сотрётся немало (зависит конечно же от типа древесины и шероховатости асфальта), но будет чуть тёплый в месте трения. 
А теперь возмём новый черенок и повторим опыт со скоростью 60 км/ч. Едем 30 минут. Мало того, что он сотрётся больше, причём при той же силе прижима, он будет при этом ещё и дымиться. Расстояние пройдено ведь то же! 
Возвращаясь к моторам: обороты требуют дополнительных затрат энергии (двигатель крутящийся при 6000 об/мин без нагрузки израcxодует больше чем втрое больше двигателя крутящегося при 2000 об/мин. При этом советую замерить темпиратуру масла... У нас на стенде при измерении внутреннего трения двигателей путём их буксировки электромотором темпиратура масла иногда доходит до 120°С и это без сгорания в цилиндрах и темпиратуре ОЖ в 90°С! 
За пройденные 100 км мой двигатель крутящийся 2000 изнашивается почти в 2,5 раза меньше чем тот который крутится 4000. 
Вот вам один из секретов живучисти дизелей и "американцев": оборотов нет! 
И уж поверьте: какое бы не было смесеобразование (наружное или внутреннее) с оборотами расход в г/кВт*ч неумолимо растёт! 
При внешнем смесеобразовании впрыск на больших оборотах проиcxодит "круглосуточно", т.е. непрерывный впрыск в зону впускных клапанов. Это даёт "вечность" на смесеобразование по сравнению с DI-моторами. Именно поэтому и давление в 150-200 бар, и фокусы с распылителями форсунок - времени на впрыск толком нет! И если в дизеле и обороты меньше и смесь не однородная и детонации боятся не нужно, то в моторе типа Отто, момент впрыска очень строго зажат во времени. Значительно больше, чем в дизеле. 
Я считаю, что VW как таковой зря здесь все ругают. Двигатель действительно стоящий и учитывая резкое повышение случаев отказа в Германии совпадающее со значительным повышением цены на топливо, неизвестно ещё не поддались ли и "бюргeры" соблазну покататься на 91-м бензине, которы на 20-25 центов дешевле 98-го. "Ultimate" и компания вообще на 30-35 центов дороже 91-го. *PARDON* 
Если маркетинг "просрал" русский рынок не убедившись до конца в стабиьности топлива, то это не должно бросать тень на конструкторов и испытателей. 
Я не себя защищаю, я во первых там не работаю, а во вторых вижу что у нас тут от других "корифеев" на стенд приходит... О давлении политиков тоже не забываем. :evil: 
Поэтому ездить на этих моторах надо на 98-м, или на 95-м, если вы уверены, что он настоящий, а не с ацетоном, или каким иным "допингом"! 
Если нет такого топлива - не покупайте этот мотор!!! А мотор сам по себе тут не при чём! 
Пару слов о турбо(яме): Это всё ушло в далёкое прошлое 80-х - 90-х. Сейчас, благодаря управляемым распредвалам турбомоторы могут иметь "провал-подхват" только из-за нерадивых программистов-испытателей! Порше, так вон вообще имеет турбину с изменяемой геометрией. Из-за темпиратуры и соответственно цены вопроса, другие ПОКА себе этого не позволяют. 
Ставя компрессор на американский мотор, вы его не сильно замучаете. при объёме в 5,2 литра на Hemi например, 600 сил это как раз уровень современыых евро-японских моторов. Только сколько секунд им (компрессором) пользуются? Рванули со светофора и катимся. А снизу у них и так дури хватает - объём!!! 
А седьмой аккорд с компрессором действительно showcar причём на етаноле, а он как известно не только "экотопливо", но октановое число больше 106 имеет, хотя и более низкую энергию сгорания.

 

Оффтоп
Цитата "Focus ST показал себя молодцом: почти 200 честных «лошадей», снятых со ступиц колес. Это неплохо — 10% недобора можно смело списать на потери и по*грешность. И эффект от применения высокооктанового бензина мы обнаружили — 6,2 кВт (4,5%) прибавки в максимальной мощности. Но посмотрите на графики так называемой внешней скоростной характеристики: прибавка достигается только на оборотах выше 6000 об/мин. А по ходу разгона двигатель на «ультимативном» бензине АИ-98 иногда развивает даже чуть меньшую мощность, нежели на обычном «девяносто пятом»!
«Это логично. Двигатель-то стандартный, — резюмировал руководитель Спорт*мобиля Павел Рустанович. — Вот если бы ему поднять давление наддува, то прибавка от АИ-98 по сравнению с АИ-95 была бы больше»."
А 1.4 TSI с двойным наддувом турбирован под завязку
Ссылка на сообщение

Начитался темы, в голове бардак. С новья лью vw special plus 5w40 502 00/505 00. Территория проживания юг страны. А кто же (или что же) залито в оригинальную канистру. Не пинайте, есть подозрения, что Castrol.

Изменено пользователем Zippo75
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...