Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

читал что, noaсk больше маркетинговый параметр! Типа, а почему при 250 градусах измеряют, а не 400 или 240? Де, при повышение или уменьшение температуры, масла по угару могут меняться местами и т.п. и т.д. В общем, может это из разряда конспирологии, но тот кто не первый день живет, понимает, что маркетинг убил качество

Ссылка на сообщение

Savalainen в какой-то степени да, но косвенно говорит о базовых маслах/пакетах

я же писал вот о чем, что вышеуказанное масло дает вкупе с2/с3 зольность+noack+5w-30(экономию по сравнению с 5w-40 часто рекомендованным VW)+504/507+Pao/Gtl+ester/an.Pao все-таки для турбины оптимально, но в связке с эстерами, если и угарает/уходит от отжигов то гораздо чище, чем просто PAO+гр3.

 

6c9521es-1920.jpg

Ссылка на сообщение
В 16.08.2018 в 15:18, sergun сказал:

Какое масло то? Уж не ракушка ли Ц2/Ц3 0-30?

C2/C3 5w30

Ссылка на сообщение
В 15.08.2018 в 13:21, Savalainen сказал:

Про антифриз странно. Авто новое, отдайте на диагностику дилеру, только не платите за заказ-наряд, он должен быть бесплатный, т.к. это устранение косяков, а не ремонт. Если это косяк, то срок ремонта пойдет в зачет 45 дней ...короче, не платите :)

А банально выкипеть не мог?)

Скоро ТО, там и заявлю, но скорее всего они тупо подольют антифриза, причем за мой счет!

Ссылка на сообщение
В 16.08.2018 в 15:18, sergun сказал:

pitbull  Какое масло то? Уж не ракушка ли Ц2/Ц3 0-30?

заливаю эту ракушку уже 2 года, катаю 200-220 моточасов (7500 км), долив масла 0! И, может у меня ракушка не такая или что?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kallagen сказал:

заливаю эту ракушку уже 2 года, катаю 200-220 моточасов (7500 км), долив масла 0! И, может у меня ракушка не такая или что?

У тебя походу не только ракушка не такая)

Тут как бы еще и от двигателя зависит, условий эксплуатации т.д 

 

За 3500 у меня не сожрало ни грамма, потом на 3500 была первая замена масла, и к 9500 (т.е.примерно после 6500-7000км) обнаружил, что масло то исчезло! По началу наблюдал, все было норм...

Изменено пользователем pitbull
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kallagen сказал:

заливаю эту ракушку уже 2 года, катаю 200-220 моточасов (7500 км), долив масла 0! И, может у меня ракушка не такая или что?

Отсутствие долива не всегда обозначает отсутствие угара. См анализы отработок на сабже - есть доливы, при этом у некоторых это первые доливы за все время.

Так же в отзывах у многих проскакивало о неумолимом убывании уровня, у меня ушло до мин за 10 000, т.е. где то литр, но да, долива - 0!

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
13 часов назад, sergun сказал:

Отсутствие долива не всегда обозначает отсутствие угара. См анализы отработок на сабже - есть доливы, при этом у некоторых это первые доливы за все время.

Так же в отзывах у многих проскакивало о неумолимом убывании уровня, у меня ушло до мин за 10 000, т.е. где то литр, но да, долива - 0!

Я пока тоже не доливал!  На след.неделе смена, думаю без долива обойдусь, т.к. после того, как заметил что масло ушло, больше не уходит!)

Ссылка на сообщение
В 17.08.2018 в 19:28, pitbull сказал:

А банально выкипеть не мог?)

имхо, если банально - то не мог

Ссылка на сообщение
В 18.08.2018 в 10:07, sergun сказал:

Отсутствие долива не всегда обозначает отсутствие угара. См анализы отработок на сабже - есть доливы, при этом у некоторых это первые доливы за все время.

Так же в отзывах у многих проскакивало о неумолимом убывании уровня, у меня ушло до мин за 10 000, т.е. где то литр, но да, долива - 0!

если ты о попадании топлива в масло и типа нет угара, то сообщаю, 90% езжу на ГБО, ну нет разбавления у меня, как и угара. Средняя скорость 34-37 км/ч, т.е. не есть ташниловка по пробкам и нет угаров. масло правильное для своего двигателя нужно подбирать и будет счастье.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kallagen сказал:

если ты о попадании топлива в масло и типа нет угара, то сообщаю, 90% езжу на ГБО, ну нет разбавления у меня, как и угара. Средняя скорость 34-37 км/ч, т.е. не есть ташниловка по пробкам и нет угаров. масло правильное для своего двигателя нужно подбирать и будет счастье.

 

Рад за тебя, но возникает вопрос каким боком 1,6 MPI на газу относится к 1,8 TSI?

 

Вернемся к суровой объективной реальности и пробежимся галопом по теме, посвященной сабжевой ракушке:

 

В 05.02.2016 в 22:17, Stevee сказал:

Залил такое перед зимой, проехал 115 моточасов, или 2000 км, как мне показалось расход масла на этом увеличился раза в полтора 

 

В 09.02.2016 в 00:33, TOXA000 сказал:

Отзыв не однозначный, не знаю хорошее оно или нет, по звуку работы двигателя норм, по доливу 0,5л на 5000 км.

 

В 20.02.2016 в 20:28, LEXX сказал:

Брал в Ленте и морозил при -26. Текучесть сохранилась, парафинизации не было. Катаюсь сейчас на нем. Малость уходит...

Мобил есп 5в30 почти не угарало...

 

 

В 06.02.2016 в 05:14, Aksej сказал:

У меня с этим маслом похожая история, если летом проехал на нем 12 т.км по трассе без особого расхода, то сменив масло перед зимой и после 2000 км, расход поднялся с нуля до 300 мл на тысячу. Долил к 5 т.км литр, потом сменил на Лукойл в подписи, пока уровень не падает.

 

В 15.05.2016 в 19:06, NAK сказал:

Не нравится дрыгателю ЕР6 Шелл С2/С3. За 6000 км пробега при 80% трассы угар 750 мл. Долил 250 мл. Сейчас пол щупа, докатаю до отметки мин и масло Шелл в топку

 

В 18.05.2016 в 14:25, huliganov сказал:

У меня на 5 тыщ пробега литр на доливку ушёл. Причём больше всего долил по окончании зимы.

 

В 21.05.2016 в 16:07, AndyML сказал:

В Германии это масло дилеры VW убрали из предлагаемого, ввиду массовых жалоб на угар

 

В 23.05.2016 в 00:31, Roman_K сказал:

1.4 TSI САХА, после 5т угар в пол щупа

 

В 04.07.2016 в 14:11, djinaik сказал:

Присоединяюсь к полунегативным отзывам. А ведь были надежды...

 

первая заливка этого масла:

к 2000 км, долил всего 200 мл, 

а потом открывается аппетит... на 3000 км долил аж 400 мл и так на каждую 1000 км 300-500 мл уходило. на 6000 слил и залил его же, т.к. было куплено впрок,

 

В 28.08.2016 в 18:36, ING сказал:

Общий пробег на этом масле уже 11т. км.

Режим город трасса: примерно 50/50%.

Во время поездки на Юга пришлось срочно доливать около 400мл (залил обычное 0w-30) - сработал датчик.

За все время эксплуатации авто, начиная с  2014года (основной режим - ПРОБКИ 70-80%) - это первая доливка масла. Всегда были промежуточные замены между ТО.

 

В 01.12.2016 в 11:19, Nagilooh сказал:

Я после него залил Mobil ESP 0w40, двигатель работает тише, масло менее горячее, угара нет, Шелл за это пробег( 3000 км) угорел на 450 мл

 

В 04.09.2017 в 09:09, ERYO сказал:

А по теме: масло мне это в целом понравилось, ничего плохого не скажу. Мотор работал приятно на нем. Накатал на нем 7500км/139мч. Общий расход масла составил 700мл. 70% трассы примерно.

 

В 24.04.2016 в 16:19, Normet сказал:

Итого:

Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - 2 000 км пробега, уровень стоит как вкопанный.

Хотя были ожидания того, что несливаемый остаток негативно повлияет на свежее масло и первая заливка всё же будет подгорать.

Но нет.

Шелл ЕСТ 507 (что "нулёвка", что "пятёрка" начинали улетать сразу же, с первых километров пробега).

 

И до кучи частное мнение про Ракушки в целом

 

Так что применительно к автовладельцам упорно заливающим данную ракушку и имеющим умеренный угар, впору вспоминать анекдот про ежиков и кактусы...

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
17 минут назад, sergun сказал:

упорно заливающим данную ракушку и имеющим умеренный угар

Вот тут и возникает вопрос "что взамен"?

Какое масло лить, чтобы  угар был меньше и по характеристикам норм?

 

Помнится мне вот что советовали... разве что.

В 21.06.2018 в 08:49, VladimirR сказал:

 

Изменено пользователем huliganov
Ссылка на сообщение
5 часов назад, huliganov сказал:

Вот тут и возникает вопрос "что взамен"?

Какое масло лить, чтобы  угар был меньше и по характеристикам норм?

 

А что если...

 

Ссылка на сообщение
В 20.08.2018 в 08:25, Savalainen сказал:

имхо, если банально - то не мог

Был на ТО, заявил про антифриз и масло, по маслу говорят, это нормально, по антифризу, осмотрели, естественно ничего не нашли, сказали, т.к. машина новая, то скорее всего антифриз по системе разошелся, там 4 контура типо контура, и возможно еще часть воды выкипела

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, pitbull сказал:

Был на ТО.... по антифризу, осмотрели, естественно ничего не нашли

ну хз, за мои 330 тыс км на Пассатах Б6 и Б7 такого не было - по антифиризу, контуры какие-то, они есть, но это сказка имхо, он расходится по ним сразу после запуска мотора и тогда бы Вы сразу увидели низкий уровень, а не через тысячи км. А масло наверное за тысячи км заполнило масляный фильтр, вот и уровень упал ))). Выкипеть - наверное мог, но что у Вас за режимы езды? Только не говорите про пробки, я из Москвы. Кстати, на новом Б7 у меня антифриз не уходил, а сейчас пробег за 200 тыс - уходит куда то слегка, списываю на старый антифриз (т.е. плохой), менять надо

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...