Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Normet

Не могу понять с угаром масла на Shell и отсутствием на Castrol

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Информация интересная, но: что бы не говорили скептики, я убеждён, что на исправном двигателе при увеличении вязкости масла выше расчётной расход масла увеличивается, так как маслосъёмные кольца уже не продавливают слой масла и немного масла остаётся и сгорает на стенках цилиндров.

Поэтому, возможно, увеличение вязкости масла с 9.53/9.78 (вы не написали точное название масла Castrol) до 12.2 у ECT (то есть на 28%)и было причиной.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ко мне можно на ты .

 

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - промежуточное ТО

Castrol Magnatec 5W-30 A5 - ТО у официалов

 

И в самом начале оф. лили Castrol EDGE Professional A5 5W-30 - по одному разу в две машины.

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

AF вообще можно не упоминать в данной теме - это чистый кряк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

AF вообще можно не упоминать в данной теме - это чистый кряк.

Согласен .

Но ЕСТ ?

И как так получилось ,  что одномоментно масло стало улетать ,  при том ,  что Магнатек кастроловский ( тоже не шедевр маслоалхимии) стоит на месте ?

 

( тему наверное можно открепить - действительно не совсем всё это про GTL ,  AF пока ещё на кряковой основе ,  новая формула на GTL будет в 2016 этом году)

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но ЕСТ ?

 

Возможно, из-за повышения рабочей вязкости масла на 28%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, из-за повышения рабочей вязкости масла на 28%

Насколько я понял, ЕСТ было в Туареге, а до него там было заводское, с примерно такой же вязкостью..

Edited by sergun

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно, из-за повышения рабочей вязкости масла на 28%

В Туареге было масло первой заливки ВАГ - леший его знает ,  что они там льют ,  но явно не маловязкие масла .

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Туареге было масло первой заливки ВАГ - леший его знает ,  что они там льют ,  но явно не маловязкие масла .

Напишите пожалуйста наконец какие конкретно сорта (а не общие бренды) масел были в какие периоды у каких автомобилей, а то уже пятый пост приходится гадать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Normet, а можно точное название Shell и чье производство и точное название Castrol и место производства - попробую сравнить характеристики, понять какие базы использовались и подумать почему так могло быть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребятушки - я же написал :

 

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 - промежуточное ТО

Castrol Magnatec 5W-30 A5 - ТО у официалов

 

Как точнее ?

 

Туарег - Шелл ЕСТ 5W-30 ,  то которое 504/507 ещё ,  интервалы  замены и доливок расписаны подробно в моём первом сообщении.

 

Куплен в 2015 ,  дизель  - до 5 000 км масло не ел в принципе ,  на 5 000 км я отогнал его на ТО ,  залил ЕСТ - к 11 000 км электронный щуп упал до минимума ,  долили литр ЕСТ - середина уровня ,  к 14 000 км упал обратно до минимума по электронному щупу ( заказал штатный от Ауди Q7 для подстраховки) .

Сейчас 15 500 ,  официальное ТО ,  залили Шелл 0W-30 C2/С3 - будем смотреть.

 

Место производства Шелл спрошу сегодня  ,  по Кастролу ничего не скажу - это масло у официалов ,  а я к ним раньше лета не поеду точно.

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol точно кряк без разницы где производится. А вот по Shell интересно, если не Торжок, а европа - то там скорее всего гидрокрекинг, наверное поэтому и горит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol точно кряк без разницы где производится. А вот по Shell интересно, если не Торжок, а европа - то там скорее всего гидрокрекинг, наверное поэтому и горит. 

Ладно ,  я понял ,  что GTL тут не в тему .

Но есть два момента - Кастрол не горит  - убогий откровенно Кастрол ,  согласитесь .

 

ЕСТ у меня в Корсе ( дизельной) три заливки подряд - не горело ,  хотя крутил его до звона постоянно.

Ну и в принципе - 3.0 дизель ( Туарег) ,  минимальные нагрузки - с чего вдруг при почти семи литрах в картере происходит такая фигня ?

Это ведь не TSi без поршней и маслосъемных колец ,  там нормальные стенки цилиндров ,  нормальные поршни ,  нормальные кольца .

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Normet,Я пользовал торжковский ECT С3.Хотя у него нет 504/507 и масло как-бы другое.За семь тыщ. не горело.Тоже V6 дизель.Видать не подходит туарегу это масло. Масложором они же не строадают.Подберите другое.504/507 куча. 

Edited by ПавелТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Туареге было масло первой заливки ВАГ - леший его знает ,  что они там льют ,  но явно не маловязкие масла .

Как раз на обкатку могут заливать более жидкое масло...

 

У меня вот другой вопрос возник: не почему у вас на Shell 5W-30 AF больше расход масла, а почему на Castrol Magnatec 5W-30 A5/B5 расход масла меньше?

Всё-таки некоторое количество масла конструктивно остаётся после прохожденгия маслосъёмного кольца, а также в хоне и в пористом хроме (или в других пористых покрытиях) для последующей смазки компрессионных колец и поршней и расход всего 200мл/10 тыс. км представляется заметно ниже оптимального.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×