Перейти к публикации

Не могу понять с угаром масла на Shell и отсутствием на Castrol


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Продолжение истории.

В Туарег 1100км назад залили Шелл 0W-30 C2/C3.

Сегодня по эл.уровню не было уже четверти.

 

Решение вопроса отложили до понедельника, как вариант - зальем Рубию, которая у меня нигде никогда не горела и исключим фактор мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот шел где брал? На том же сервисе из бочки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Факториале" - у них же берем все для тяжелой техники.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из бочки? Как то странно: техника поломалась, в туареге угорает, совпадение?!

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из канистры.

Лично представитель привозил.

 

Я что-то не знаю, что и думать.

По Туарег дилеру ничего не доказать - расход масла в пределах, установленных производителем.

Если там и Рубия будет гореть - значит точно что-то с ЦПГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А канистра сохранилась? Другим маслом конечно неплохо проверить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "Факториале" - у них же берем все для тяжелой техники.

у  них все берут  изначально ..они как бы  монополисты  (на совковый манер) . вообще политика у шела фиговая .а это очень развращает и расслабляет ,приводя к регрессу  ..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории.

В Туарег 1100км назад залили Шелл 0W-30 C2/C3.

Сегодня по эл.уровню не было уже четверти.

У меня в Туареге (245лс) Шелл 0w-30 c2/c3 за 5 тыс.км угорел по ел.щупу на одно деление. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого :

 

Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - 2 000 км пробега ,  уровень стоит как вкопанный.

 

Хотя были ожидания того ,  что несливаемый остаток негативно повлияет на свежее масло и первая заливка всё же будет подгорать.

Но нет.

Шелл ЕСТ 507  ( что "нулёвка" ,  что "пятёрка" начинали улетать сразу же ,  с первых километров пробега).

 

Вот такие пироги с котятами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Normet,

Привет ! так и что в итоге шелл настоящий такой убогий или какое мошенничество было  ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем моторе qr25 Ниссан Шелл был с 20 тыщ до 80 приблизительно(ультра,нх8)  и тоже уходил причем ситуация прогрессировала,н начитавшись форума ниссановского уже кольца менять собирался. С 80 тыщ перешел на лук ,уже 3 замены прошло. Ездил на юг с отжигами -местами. Уровень стоит!!!

На Киа мотор g4gc был Шелл до 90 тыщ не горел ни грамма,сейчас лук тоже не горит. Вот и какие тут выводы сделать.

Не подходит масло значит вашим моторам от греха (каталики) лучше уйти на другое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...