Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13.09.2018 в 08:41, Kallagen сказал:

1. как бы страшновато заливать масло в VAG группу с зольностью 1,34

 

 

Сам ваг до сих пор рекомендует 502 допуск для России. Поэтому что там страшного не совсем понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, vy2003 said:

 

Сам ваг до сих пор рекомендует 502 допуск для России. Поэтому что там страшного не совсем понятно.

Я ездил в основном на 0w40 от производителя, которого тут называть нельзя. В общем то доволен. Хочу мобил поюзать. Вот думаю, либо mobil fs 0w40  либо искать esp 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, vy2003 сказал:

 

Сам ваг до сих пор рекомендует 502 допуск для России. Поэтому что там страшного не совсем понятно.

и что, это значит заливать масло с зольностью 1,34?! Лей, кто тебе мешает, я лучше буду то, что для мотора нужно, а в бензин LM + замена масла каждые 200-220 м.ч. (7500 км, или 2 раза в год) - и нет проблем с закоксовками по зольности.

И, кстате, а почему сам катаешь 504 допуск, почему нарушаешь что ВАГ говорит?

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,

 

настоящим информируем Вас, что, начиная с сегодняшнего дня, при замене моторного масла в автомобилях, оснащённых двигателями CDAA, CDAB, CCZA, ŠKODA AUTO рекомендует использовать полностью синтетические моторные масла SAE 0W30, ACEA A3/B4, VW 502 00. Это изменение будет отражено в таблицах инспекционного сервиса, начиная с 33 КН 2013 года.

 

Данное решение вызвано рядом факторов, которые характерны для нашего рынка:

 нестабильное качество топлива;

2  частые короткие поездки, пробки в городских условиях;

3  жесткие температурные условия для большинства регионов.

При использовании иного моторного масла, при температурах ниже -15 °C, может произойти чрезмерное увеличение вязкости моторного масла.

 

 

 

Это официальные рекомендации производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kallagen сказал:

Лей, кто тебе мешает, я лучше буду то,

Мурзилка допускает оба допуска. Ваг рекомендует 502 для нашей страны. Лично я для себя страхов не вижу. Можно и то и то.

 

11 часов назад, Kallagen сказал:

И, кстате, а почему сам катаешь 504 допуск, почему нарушаешь что ВАГ говорит?

В зависимости от ситуации. Например в зиму можно и  502, т.к. зимой  и прогревки и пробок больше и моточасов, как следствие, больше мотает (зимой моточасов раза в 1,5 больше выходит чем летом при том же пробеге). Проще всю зиму на одной заливке 502 масла проездить, а не париться - сдох 504 допуск или еще нет. А в лето и 504 норм. При этом всё в рамках разрешенного.

 

8 часов назад, ShuldishevAV сказал:

 SAE 0W30, ACEA A3/B4, VW 502 00. 

 

Это официальные рекомендации производителя.

да, об этом я и говорил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Slasher сказал:

Я ездил в основном на 0w40 от производителя, которого тут называть нельзя. В общем то доволен. Хочу мобил поюзать. Вот думаю, либо mobil fs 0w40  либо искать esp 0w40

а кого тут называть нельзя? Кастрол чтоли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из Правил форума:

13) Запрещено обсуждение:масел: Totachi, Polymerium. Ravenol. Без комментариев! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vy2003 сказал:

а кого тут называть нельзя? Кастрол чтоли?

 

Воландеморт :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи ваше мнение, что лучше из этого выбрать на зиму:  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, Shell Helix Ultra 0W-40 или Lukoil Genesis Polartech 0W-40. Сразу скажу я не допускодрочер (Асеа С3 и 504) мне главное низкотемпературные свойства. масложер уже не страшен откапиталился. Склоняюсь к Шелл 0w-40 по CSS -35 самое подвижное (хотя Лукошко рядом).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, FallAlex сказал:

Товарищи ваше мнение, что лучше из этого выбрать на зиму:  Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, Shell Helix Ultra 0W-40 или Lukoil Genesis Polartech 0W-40. Сразу скажу я не допускодрочер (Асеа С3 и 504) мне главное низкотемпературные свойства. масложер уже не страшен откапиталился. Склоняюсь к Шелл 0w-40 по CSS -35 самое подвижное (хотя Лукошко рядом).

Texaco Havoline ProDS V 5W-30?

Изменено пользователем kokaku
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kokaku Да как бы кроме NOAK ничем не примечательное Shell-ы в Метро по скидке даже дешевле будут. Да и ССS надо при -35 смотреть. До сих пор вспоминаю 2 недели -35 -37. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FallAlex сказал:

 До сих пор вспоминаю 2 недели -35 -37. 

Запамятовал, когда 2 недели такие морозы стояли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, kokaku сказал:

Запамятовал, когда 2 недели такие морозы стояли?

Скрытый текст

Года 2-3 назад было, я еще по глупости начитавшись про большую долю ПАО и пурпоинт -50 залил Ravenol VST 5W-40, конечно нифига не завелось и машина стояла. А вот за год до этого заливал Liqui Moly Synthoil 0W-30 c пол пинка все заводилось (но ценник на это масло конь).

 

Изменено пользователем FallAlex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FallAlex сказал:
  Показать содержимое

Года 2-3 назад было, я еще по глупости начитавшись про большую долю ПАО и пурпоинт -50 залил Ravenol VST 5W-40, конечно нифига не завелось и машина стояла. А вот за год до этого заливал Liqui Moly Synthoil 0W-30 c пол пинка все заводилось (но ценник на это масло конь).

 

Та не, если масло нормальное, то 5W-40 нормально заводится в минус 35. Скорее топливо подводит или электрика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Texacoman сказал:

Та не, если масло нормальное, то 5W-40 нормально заводится в минус 35. Скорее топливо подводит или электрика.

Я вот думаю что может форсунки подзасрались. А по поводу 5w-40 вот ответ на драйве 

Не корректно сравнивать по низкотемпературным свойствам 0W-30 и 5W-40. При минус 37 С уже нужно 0W-30.

Ну и на мои замечания касаемо пурпоинта 

Согласно международного стандарта SAE J300 моторные масла вязкостью 5W-XX должны обеспечивать низкотемпературный старт до минус 30 С. 
Вы путаете понятия. Параметр Пур Поинт не имеет никакого отношения к пуску двигателя при низких температурах. Он лишь указывает на то, что масло не замерзло. Для оценки пусковых свойств при низких температурах имеет значение исключительно низкотемпературная вязкость CCS (для SAE 5W-40 измеряется по минус 30 С придел по стандарту 6600) и вязкость прокачивания MRV (для SAE 5W-40 измеряется при минус 35 C придел по стандарту 60.000). Вы сами можете высчитать на сколько наше масло на основе ПАО перевыполняет нормы стандарта). Параметр Pour Point указывается, как и плотность и температура вспышки) исключительно для оценки возможности хранения и переливаниям из тары в тару. Также это косвенный параметр, который вместе с NOACK, CCS и MRV указывает на то, что масло на основе ПАО.

Модераторы надеюсь не забанят, за то что упомянул всуе эту фирму. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...