Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Megaraptor сказал:

Спасибо!  Цена 1200 руб за 4 л. Это нормально?

 

Чёт дёшево для Shell )) Но я цен не знаю, так чта...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2018 в 16:10, Projector сказал:

Это уже многовато , нормальный расход 50-100мл в зависимости от пробега

Знаю, у меня раньше было грамм 100 на 3-4 тысячи :-)

01.09.2018 в 16:21, Дзмитер сказал:

4. Перешел на лето на вязкость 40.

Расход стал в заводских допусках.

,Вот примерно такие же мысли, вязкость может чуть повысить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, huliganov сказал:

Знаю, у меня раньше было грамм 100 на 3-4 тысячи :-)

,Вот примерно такие же мысли, вязкость может чуть повысить?

Да пожалуйста , лейте на лето  5w40 а лучше 10w40 , у вас же втулка турбины маслом сказывается , значит масло не Хилo  греется летом , только на зиму все таки лучше 5w30 или 0w30 лить, зимой масло в моторе все равно меньше греется , а система смещения фаз газораспределения и изменения подъема впускных клапанов в этом моторе есть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня масла с вязкостью 5w30 А3В4 это все-таки вязкозть 5w35 , так как у них в районе 12 сантистокс при 100С,  у 5w30 должно быть 10 при 100С , у 5w40 должно быть 14 при 100С 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

у 5w30 должно быть 10 при 100С

не может быть такой вязкости у А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и обьясняю , что лично для меня масла А3В4 это и есть компромис между 30 и 40 , по этому я и классифицирую эти масла для себя как вязкость 35

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за оффтоп.

Товарищи ваговоды, как сейчас дела обстоят с нынешнемми генерациями tsi моторов? Насколько надежны и долговечны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt 

Скрытый текст

надежней Гранты ВАГа нет ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Skif_tlt сказал:

 

Товарищи ваговоды, как сейчас дела обстоят с нынешнемми генерациями tsi моторов? 

Смотря с какого пробега интересует.

И солько планируешь ездить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Normet сказал:

Смотря с какого пробега интересует.

И солько планируешь ездить.

 

С нуля, лет 5-7, пробег в год 20-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в принипе ничего особого.

Так же маслоотделитель под замену в районе 60-90 т.км ( это не болезнь как таковая, просто мембрана стареет и рвется), проблему с термостатом вроде порешали.

Актуатор турбины умирает, причем ездишь активно - стирается шестерня в приводе, овощишь - закисает.

А так ничего особенного, бывают изредка случаи заводского брака, как и у всех.

Пара таких двигателей у меня на обслуживании уже больше 150 000 км, оба на чипе - пока начали потихоньку собирать комплект для замены ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные решения - залить в движок нечто за цену ниже рынка в 1.5 раза с надписью Мобил 1, получить плохой результат (в широком смысле этого слова)  обвинить в этом Мобил 1 и начинать покупать компромиссное масло. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, а порекомендуйте. Что из мобила лучше в tsi. Всё-таки полнозольник или lowsaps (0w30 esp)? Катализатора нет, st.2 чип. В регионе холодно.

Сам склоняюсь с мощному mobil1 fs 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2018 в 16:26, Slasher сказал:

Товарищи, а порекомендуйте. Что из мобила лучше в tsi. Всё-таки полнозольник или lowsaps (0w30 esp)? Катализатора нет, st.2 чип. В регионе холодно.

Сам склоняюсь с мощному mobil1 fs 0w40

1. как бы страшновато заливать масло в VAG группу с зольностью 1,34

2. по пусковой вязкости они почти одинаковы:

а) при 0 С пусковая вязкость его будет = 526.07, против 0-30 = 519.48 

б) при -10 С (0-40) = 1051.53 , (0-30) = 1052.96

в) при -25 С (0-40) = 3659.95, а (0-30) = 3771.93

https://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html

конечно немного странно, что 0-30 с понижением температуры имеет чуть выше пусковую вязкость.

Выбор за тобой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное будет лучше esp 0w40. Понял, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...