Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что значит частично решили? С конца 12 года ставили те же DF поршни вплоть до 16 года, DL начали ставить с 14 но тут лотерея как повезет какой марки пошни достались вам. Проблему отодвинули ну не на 80 тыс км я буду капиталить, а на 100-120тыс км. при 90% езды по городу. Что за удовольствие ездить и знать что придется капиталить двигатель. 

Замерял давление масла оно у меня на минимально допустимых значениях, 1,1 на холостых, 1,6 при 2000 об. Антифриз стал уходить непонятно куда. Понимаю что к 80 тыс надо чистить впускной колеектор это 10 тыс только работа. 

блин, у меня уже 135 пробега, и я не знал что надо капиталить.

спасибо что рассказали :)

Ссылка на сообщение

 

Замена цепи ГРМ и натяжителя.

 

если год старше конца 11 года, тогда правильно сделали. если моложе, то вас развели.

цепь не порвалась еще ни у кого, были перескоки, по причине поломки натяжителя.

но с конца 11года натяжители не ломаются

Ссылка на сообщение

если год старше конца 11 года, тогда правильно сделали. если моложе, то вас развели.

цепь не порвалась еще ни у кого, были перескоки, по причине поломки натяжителя.

но с конца 11года натяжители не ломаются

а с какого месяца? у меня конец 11 года

Ссылка на сообщение

 

 


конечно смешно, но лишь до той поры пока за рулем не покатаешься )))   я тут по весне БЧЖ какой то американец, натянул, ибо более 200 он ехать не смог. прпедставляете как у него пукан трещал, когда пакет сока натянул его играючи
у меня есть свой пакет сока, не ВАГ, но тем не менее

Оффтоп
а 200 км/ч, за свой не маленький стаж я, от силы, пару раз набирал, ибо на дорогах общего пользования это делать не уместно
Ссылка на сообщение

это чтиво интересно лишь до той поры пока своими рукаме все не потрогаешь.

потом понимаешь что все это туфта.

там кстати старый натяжитель, и это действительно плохо.

но чел так и не смог понять что проблема натяжителя это не проблема цепи.

 

 

 

а с какого месяца? у меня конец 11 года

я не знаком с системой нумерации двигателей.

могу найти конкретно с какого номера мотора начали ставить новый натяжитель на CAWA

у вас другой мотор, ищите TPI по замене цепи на свой мотор, там есть симптоматика, способ устранения и с какого конкретно номера стали ставить новые натяжители

 

кстати там есть лючок, можно заглянуть в него, будет видно глазами какой именно натяжитель стоит.

заглянуть не сложно, и даже сфотать можно, но добираться до лючка очень не удобно.

открывается отверткой

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение

 

 


а 200 км/ч, за свой не маленький стаж я, от силы, пару раз набирал, ибо на дорогах общего пользования это делать не уместно
полностью с вами согласен, но отвалить со светофора бывает вполне уместно. да и просто приятно ехать на очень упругом двигателе.

ибо тянуть на полную он начинает уже с 1800об.

Ссылка на сообщение

блин, у меня уже 135 пробега, и я не знал что надо капиталить.

спасибо что рассказали :)

Пробеги трассовые?

 

если год старше конца 11 года, тогда правильно сделали. если моложе, то вас развели.

цепь не порвалась еще ни у кого, были перескоки, по причине поломки натяжителя.

но с конца 11года натяжители не ломаются

Посмотрите предпоследние видео Suslikrus на новых тоже зубья обламывает.

А вообще по ГРМ цепям как всегда отличная статья у SPB360 https://www.drive2.ru/l/466981006209974630/

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

 


осмотрите предпоследние видео Suslikrus на новых тоже зубья обламывает

а что вы ожидали увидеть от человека который именно этим и кормится?

скажу более, именно после общения с ним (через интернет), я принял решение менять цепь самостоятельно.

я ни одного плохого слова не сказал про него, и думаю что он ответственный человек, но именно манера общения и его ответы заставили меня задуматься.

так что привет сервисменам, для себя я эту тему закрыл.

кстати у мотора есть диагностика, и при сильном растяжении цепи он зажигает чек энжин.

на старых натяжителях он не загорался потому что перескок происходил еще до крайнего растяжения цепи.

до чек энжина я ездить никому не рекомендую, но до 6-7градусов в 093группе, вполне можно ездить и не париться.

на новом нятяжителе естественно.

 

 


А вообще по ГРМ цепям как всегда отличная статья у SPB360

статья про старый натяжитель.

там даже на фото видны поломаные зубья.

 

 

 


Пробеги трассовые?

процентов 50 пробки, 50 трасса по одометру (по моточасам думаю не менее 75% город)

и если помните именно я первым заявил что надо иногда отжечь по трассе, что бы выжечь все то что отложилось в пробках

 

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение

VWTS читал. Машина на ручке, не ДСГ.

Дисконт частично покроет потенциальный ремонт поршневой (+: на выходе, по сути получаем новый двиг), с машиной этого года в любом случае лотерея- потому что никто не мешает старому владельцу сказать что не жрет вообще, а будет уходить по литру на 1000- куча кейсов таких- тут понятный экземпляр с известной проблемой, альтернатива- лотерея с неизвестными (да, может не повезти- а может и нет)

Машина планируется второй в семье- больше для души и для трассы (для города и пробок есть узкоглазая практичная повозка из профиля). Масло в халдексе заменено, сцепление новое (сожгли когда в поле залезли по весне), краска родная.

Ну а теперь про масло: под фиксированный сокращенный интервал 7500 (50\50- трасса- город без лютых пробок- средняя в итоге 30-35 км\ч) что лучшее в нее (ну, допустим, после замены поршней с кольцами на последнюю ревизию по рецептам Сусликруса+ Stage 1 (или без него))- 502 или 504? 

Ссылка на сообщение

Оффтоп

 

 

 

 

загляните туда где воздушные патрубки турбины (особенно та сторона что к интеркулеру). соединения патрубков должны быть сухими. если там шуба из пыли на толстом слое масла, значит масло гонит турбина.

Изменено пользователем Kizilkum
Ссылка на сообщение
@Kizilkum,у меня шуба с явными подтеками масла, правда сторона не к интеркулеру, а от интеркулера. Что это озночает?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...