Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Aksej сказал:

в каком случае отложений в двигателе будет меньше: с маслом зольностью 1,,1-1,2 которого за межсервисный пробег угорело 0,2л, или с маслом зольностью 0,7, которого угорело 2-3 литра

Так не бывает, чтобы расход  одного масла был на порядок больше другого. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Аргентум сказал:

Двигатель и условия эксплуатации были одинаковыми для обоих испытаний. 

 

Сколько одинаково? 20000км? или 15000км?))))

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Сколько одинаково? 20000км? или 15000км?))))

 

чуть больше года гоняли - больше 8000 часов.

Нагар то от повышенной зольности накопить надо было )

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Aksej сказал:

дивляюсь, как раньше моторы "милионники" работали без новомодных малозольников...

Вы знаете, в последнее время провожу эксперимент с 504 допуском. 
Так вот по угару. Хуже всего показал себя м1 есп 5w30, на 5ткм угорел 1л. Правда это было лето и часто трасса 130-150км/ч. 
м1 esp 0w30 зимой мне понравился, летом - нет. Особо не угорал, но температура масла высокая.

Сейчас залит м1 esp 0w40, температура масла примерно на 5*С ниже, угар пока не замечал.

Вот так.

С 502 допуском на сдаб всё стабильно, вы правы.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Serg_go сказал:

Вы знаете, в последнее время провожу эксперимент с 504 допуском. 
Так вот по угару. Хуже всего показал себя м1 есп 5w30, на 5ткм угорел 1л. Правда это было лето и часто трасса 130-150км/ч. 
м1 esp 0w30 зимой мне понравился, летом - нет. Особо не угорал, но температура масла высокая.

Сейчас залит м1 esp 0w40, температура масла примерно на 5*С ниже, угар пока не замечал.

Вот так.

С 502 допуском на сдаб всё стабильно, вы правы.

 

зола, которая указывается как sash и в рамках любых спецификаций acea, например, не несет какой-то критичной угрозы. Пользы тоже не дает. Зола в мобил1 даже самом зольном, если не перекатывать - не так уж и вредна. Разброс по содержанию ппм соединений кальция вообще в приличном масле допустим от 500 до 4000. Правда и запас в несколько раз - до переката не сильно чем-то помогает, а после переката уже может и вредить и создавать лишнюю «накипь».

Ссылка на сообщение

Приветствую. Приобрёл CDAB 13 года. Выбираю что заливать. Хочу попробовать Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30, т.к. свежий 504 допуск и небольшой угар. Как вообще gen2 дружит с 504-м? И вообще в целом, как это масло будет работать в gen2?
До этого ездил на а7 октавии е211 1.4 на m1 esp formula 5w30, мотору очень нравится, работает тихо, жрёт мало. Genesis не очень переносит, начинает тарахтеть гидриками.

Ссылка на сообщение

kr1d на моем cdab 504 себя показало так себе, большой угар, на 502 тоже угар был, но не доливал, а тут за 5000 пришлось долить литр.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kr1d сказал:

Приветствую. Приобрёл CDAB 13 года. Выбираю что заливать. Хочу попробовать Taneco Premium Ultra Eco Synth 5W-30, т.к. свежий 504 допуск и небольшой угар. Как вообще gen2 дружит с 504-м? И вообще в целом, как это масло будет работать в gen2?
До этого ездил на а7 октавии е211 1.4 на m1 esp formula 5w30, мотору очень нравится, работает тихо, жрёт мало. Genesis не очень переносит, начинает тарахтеть гидриками.

Сейчас в CDAB 12 года (поршневая подменена - жор масла излечен) залил такое Танеко. Проехал пока не очень много - буду наблюдать.

до этого ездил много на чем с 504 допуском. Жора не было, доливал остатки из пятилитровки (чтобы выкинуть канистру) через 4,5-5 тыс. 

наедеюсь и Танеко не будет угорать…

Ссылка на сообщение
15 часов назад, paravoz сказал:

kr1d на моем cdab 504 себя показало так себе, большой угар, на 502 тоже угар был, но не доливал, а тут за 5000 пришлось долить литр.

Что из 502 можешь посоветовать?

Ссылка на сообщение

paravoz CMeP4 ) потому что допуск и пакет почти не влияют на угар. 

Угар может быть на 504, 502 и даже на mobilgard 

Ссылка на сообщение

Аргентум в моем случае очень влиял. Я думаю это связано с тем, что cdab любит лить бенз в картер. И 502 в таких условиях держится дольше и позже начинает умирать и угорать. Ибо на 502 перые 5 тык уровень стоит, потом падал, а на 504 угорать начало с 2 тык после замены.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, paravoz сказал:

что cdab любит лить бенз в картер.

Мне кажется это миф. Есть ли разжижение топливом ? Есть, но не в таких масштабах, чтобы сильно переживать. Из 40-ки 20-ку не получите. 
Тут вообще очень много мифов, народ начитается всякой фигни и повторяет бездумно. Например, почему-то многими принято считать, что чип льет бенз. Ну, не совсем льет и то, что принято обзывать «льет» - это про атмо моторы. В тси чип реализуют по другому, не за счет обогащения смеси.

Попадает ли бензин в картер ? Попадает, но не бензин, а скорее продукты и на движками с прямым впрыском. Больше на закоксованных, с убитыми кольцами и форсунками, и намного меньше на исправных  моторах.

Тут, кстати, вспомнился еще один миф про масложор, о том, что можно доливать масло литрами и ездить так годами. Не выйдет. Если не решить проблему со стабильным масложором 1л/1000км, последствия будут печальными, и чем дальше, тем дороже. 
ИМХО.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Serg_go сказал:

Попадает ли бензин в картер ? Попадает, но не бензин, а скорее продукты и

Тоже всегда от этой фразы недоумение... 

Температура в карьере с вентиляцией, и бензин... 

Зимой в старых машинах вливали вечером для холодного пуска, и сколько он там оставался?

 

Ещё можно масло-экстракционные заводы, где бензином масла из сырья вымывают 

Понятно что бензин другой 

Так и соотношения другие 

Изменено пользователем Nux
Ссылка на сообщение

Serg_go из-за топлива сороковка не станет двадцаткой, да и не боялся я за это. Пробег был в районе 40 тык, масло менялось раз в 7500, сначала дилерское, потом решил попробовать есп формулу (тогда еще у него была другая рецептура с щелочным цючислом около 6). Так вот из-за бензина оно могло просто сработаться раньше полнозольника, тем более дело было в начале зимы, короткие пробеги и бенз и конденсат могли держаться в картере дольше чем хотелось бы. После перехода на полнозольник такой угар прекратился. 

А ездить с масложором понятно что нельзя, обедненная маслом смесь прикончит поршневую.  Но мне до литра на тысячу далеко было, за 7500 уходило полщупа на 0w-40. На неудачном мобиле есп - весь щуп за 4 тык. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...