Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброго дня. Прошу совета у опытных товарищей: какое масло лучше выбрать для использования московской зимой?

Выбираю между SINTEC и Лукоил. Так как их можно без проблем купить в ближайших автозапчастях. Лукоил только недавно попал в этот список. Судя по форуму он качественней. Так ли это? Стоит переплачивать за него? 

На какую вязкость лучше смотреть: 0-40, 5-40? Или вернуться вновь на 0-30?

Весной перешел с ШЕЛЛ 0-30 на СИНТЕК 5-40.

 

Заранее благодарю.

P.S: смотрю я тут анализы и мало чего понимаю в них. Химию прогуливал)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nakusivikusi сказал:

Весной перешел с ШЕЛЛ 0-30 на СИНТЕК 5-40.

И как впечатления от сабжей в сравнении между собой? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Shamhoon сказал:

И как впечатления от сабжей в сравнении между собой? 

Первое что сразу бросилось в глаза это повышенный расход топлива и более «грубая» работа двигателя. Двигатель стал работать менее «эластично». Раскручивался стал более неохотно. Старался меньше выходить на обгон. Условия эксплуатации идентичные. А именно: 2000 км. в одну сторону. Там смена масла. И обратно той же дорогой и тем же составом.

Но есть и плюсы: зашёл на маркетплейс и заказал литр с собой в дорогу на всякий случай. В течении дня привезли. Ляпота :)


При таком сравнении могу на собственном примере подтвердить вычитанные на форумах по нашим двигателям (1.8/2.0 TSI) истины: городской пенсионер — лей жижи по жиже ;) трассовый гонщег — навали жирного и густого ;)

 

Изменено пользователем Nakusivikusi
Ссылка на сообщение

Nakusivikusi да и по трассе пожиже надо..)
с новья лил 5В30, птом перешел на 0В30 одни только плюсы. на 5В40 мотору было нехорошо, по крайней мере я это так расценил

Ссылка на сообщение

Nakusivikusi спасибо за информацию. 

1 час назад, Nakusivikusi сказал:

есть и плюсы: зашёл на маркетплейс и заказал литр с собой в дорогу на всякий случай. В течении дня привезли. Ляпота

Не думаю, что у маркетрлейсов есть проблемы с нулевками. 

 

2 часа назад, Nakusivikusi сказал:

При таком сравнении могу на собственном примере подтвердить вычитанные на форумах по нашим двигателям (1.8/2.0 TSI) истины: городской пенсионер — лей жижи по жиже ;) трассовый гонщег — навали жирного и густого ;)

Мммм... Как минимум, спорное суждение. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Shamhoon сказал:

Не думаю, что у маркетрлейсов есть проблемы с нулевками. 

Я тоже так думал, но оказывается есть. В Москве купить не проблема, но в небольших городах\деревнях их либо нет, либо ждать около 5-и дней.

Да и вообще я в выборе масла исхожу из ситуации когда нет маркетплейсов, а есть просто магазины автозапчастей. И там я в большинстве своем не мог купить Shell 0-30. И это в Москве. Всегда приходилось заказывать. Его даже на их АЗС почти ни где не было. А вот Лукоил и СИНТЕК есть в каждом.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Shamhoon сказал:

Мммм... Как минимум, спорное суждение.

Приведу в пример текст с форума по двигателям CDAB EA888 gen.2:

(ссылка на автора https://vagdrive.com/threads/podbor-masla-dlja-1-8-tsi-ea888-gen2-evro-5-cdaa-cdab-cdha-cdhb.4003/ )

 

 

 

 

Скрытый текст

 

Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00, допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 и допуск VW 504.00 / 507.00 по состоянию на 04.01.2021 года.

Европейский допуск VW 504.00 / 507.00 для гибких интервалов замены по программе LongLife в наших условиях долго не живёт, как правило 7500 км и 250 моточасов для него критический потолок. В регионах с плохим качеством топлива - ещё меньше. Поэтому в идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00, которые могут продержаться уверенно и 10 000 км пробега, но на нагруженных и склонных к закоксовыванию моторах - лучше снизить интервал смены до 7500 км или 250 моточасов. Плюс моторы Евро 5 не имеют сажевых фильтров и не столь требовательны к маслу с точки зрения капризности катализаторов.

По поводу вязкости:

  1. Если мотор используется в пенсионерских режимах, что само по себе плохо и имеет поршневую с маслосъёмными кольцами первых 3-ёх ревизий, то следует обратиться к вязкости 0w-30.
  2. Если ваш мотор имеет с завода 4-ую ревизию поршневой или поршневая уже заменена на новую с маслосъёмным кольцом коробчатого типа с прорезями, либо с наборным маслосъёмным кольцом, а режим эксплуатации подразумевает регулярное желание "притопить", то тут лучше сделать выбор в пользу 5w-40.

Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.8 TSI (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB). Обратите внимание, что для двигателей TSI с непосредственным впрыском важно низкое содержание золы и серы. Данные по тестам взяты из YouTube канала Ойл Клуб Torcon:
 

Название Вязкость ACEA Допуск База Застывание Щелочное Кислотное Т. вспышки Сера Зольность
VAG Special G (Lukoil Russia)
5w-40
A3/B4
502.00/505.00
Гидрокрекинг
VHVI
- 49 С
11,07
1,74
233 C
0,326 %
1,28 %
Liqui Moly Synthoil High Tech (Meguin Germany)
5w-40
A3/B4
502.00/505.00
ПАО-синтетика
- 55 C
10,06
2,10
233 C
0,312 %
1,35 %
  • Addinol Super Light 0540 5w-40
  • Bardahl XTC 5w-40
  • Castrol Edge Professional OE 5w-40
  • Eni i-Sint MS 5w-40
  • G-Energy F Synth 5w-40
  • Kuttenkeuler S-Tronic 5w-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
  • Mobil Super 3000 X1 5w-40
  • Motul 8100 X-Cess 5w-40
  • Rowe Hightec Synt RSi 5w-40
  • Shell Helix Ultra Professional AV 5w-40
  • Total Quartz 9000 Energy MVP 5w-40

 

  •  
Изменено пользователем Nakusivikusi
Ссылка на сообщение

Возвращаясь к сути моего вопроса - для себя сделал вывод, что можно, скорее всего вновь вернуться на 0-30 или перейти на 0-40.

Вопрос: Лукоил или СИНТЕК? 0-30 или 0-40? И как собрать самую качественную "комбинацию"?

Ссылка на сообщение
27.11.2022 в 17:23, Nakusivikusi сказал:

Выбираю между SINTEC и Лукоил.

Лук генезис армотек 5в40 за пробег 7500 долил 3 литра, плюнул на все эти эксперименты, и обратно на мотуль перешёл.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Shkodnik сказал:

долил 3 литра, плюнул на все эти эксперименты, и обратно на мотуль перешёл.

И как результаты?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Shamhoon сказал:

И как результаты?

На мотыле, если по трассе, то литр доливаю, если по городу, то полтора от замены до замены!

Ссылка на сообщение

Shkodnik раскоксовку бахни. сведешь до 0.2 на 7тыщ

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Shkodnik сказал:

Лук генезис армотек 5в40 за пробег 7500 долил 3 литра, плюнул на все эти эксперименты, и обратно на мотуль перешёл.

Блин, ну и жор! Тут не масло! Тут кольца смотреть надо! У меня на лук Армотек 5w30 gc 500 грамм и то грешу что меньше. Скорее всего глюк датчика!

Ссылка на сообщение
1 час назад, ShukhratM сказал:

Shkodnik раскоксовку бахни. сведешь до 0.2 на 7тыщ

Боюсь тут капремонтом пахнет! 3 литра на 7500 многовато! По хорошему, разбирать и мыть хорошенько чистить все масляные каналы, а раскоксовка считаю навредить может, оторвутся лаковые отложения и забьют каналы! Вы бы еще предложили коктель Молотова ( Солярка, Ацетон, Бензин Галоша и авиационный керосин ТС-1) на горячий двигатель под горловину залить и до утра! Да движок чистый, а каналы забиты!

Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток, ребят подскажите пожалуйста.
хочу залить ПАО масло, и вот столкнулся с некой проблемкой, и это вязкость. 
я помню ВАГ перевел всех с вязкости 30 на 40. с чем это было связано?
У оф.Ваговского масла w40 вязкость 13,88 у Extreme w40 вязкость 15,29 не сильно много? (честно говоря для меня эти цифры мало информативны я не спец в этом)
А если взять Exteme w30 то там вязкость 11,54 не маловато?))
Есть Новус у него W40 вязкость 13,9 но зола 1,3, высоковата по сравнению с Extreme 0,8, вот сижу и не могу решиться что взять.
И очень часто проскакивают слова в адрес ваговодов приминительно к выбору масла, мол не забывайте что у вас турбина, это о чем речь, о вязкости? 
Живу на юге, морозов практически нет, а вот летом под 50 бывает.
Спасибо

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...