Jump to content

pashka75

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About pashka75

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    castrol edge 5w30

Старые поля

  • Авто
    SKODA OCTAVIA III

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну а как же хреновый бензин, который разрушает качество и свойства масла?! По-моему тут на форуме была ветка!
  2. Понеслась! Итак берем LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 504/507 Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 7,2 LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 502/505 Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 11,1. Про угар и зольность не спорю. Но моет лучше! И посмотри на результаты отработки Татнефть LUXE PAO SAE 5W-30 502/505. Там мужчина 13 с копейками отъездил! Вот действительно масло работает! Еще на этом форуме есть ветка Гибкий и фиксированный интервал замены масла! А на странице 221 Руководства по эксплуатации есть табличка на эту тему! Теперь объясни мне с
  3. Сам катался на лукойле 5W30 с допуском 504/507, угорело после 5500км, 2 раза заливал. два раза угорало. Перешел на Татнефть LUXE PAO SAE 5W-30 502/505. пока нормально.
  4. Ну Гугля вам в помощь! Поищите официальные таблицы от ВАГ,а про страны и допуски! Россия страна категории В допуск 502/505 сервисный интервал 15000 км и 504/507 сервисный интервал 10000 км. Не даром при замене масла официалы льют присадку для топлива G-17 бензин VAG G 001 770 A2. В станах категории А, да там допуск 507/508 бывший 504/507 и сервисный интервал 30000км.
  5. Лукойл, Татнефть с допуском 504/507 и 502/505, допуски 504/505 не более 5000 км пробега, полнозольники 502/505 не более 7500-10000 км пробега, все зависит от качества бензина!
  6. Боюсь тут капремонтом пахнет! 3 литра на 7500 многовато! По хорошему, разбирать и мыть хорошенько чистить все масляные каналы, а раскоксовка считаю навредить может, оторвутся лаковые отложения и забьют каналы! Вы бы еще предложили коктель Молотова ( Солярка, Ацетон, Бензин Галоша и авиационный керосин ТС-1) на горячий двигатель под горловину залить и до утра! Да движок чистый, а каналы забиты!
  7. Блин, ну и жор! Тут не масло! Тут кольца смотреть надо! У меня на лук Армотек 5w30 gc 500 грамм и то грешу что меньше. Скорее всего глюк датчика!
  8. Я лил, 5 литров, через 5100 км пробега, скушало 500 грамм.
  9. d1av0l На пробег 7500 км хватает! Был у меня Фольц Транспортер 1.9 TDI двигло BRS с сажевиком лил LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 VW 502 00/505 00, там правда объем заливаемого масла 6,2 литра, на 10 000км не угорало.
  10. d1av0l LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40V W 502 00/505 00, VAG Special G 5W-40V W 502.00; VW 505.00 сделанное в Перми на Лукойле. Только Армортек 3341р 4 литра плюс литруха за 1030, а Ваг 5 литров 8523,44 р. А всякие Корейцы, Турки, параллельный импорт из Польши я бы не рискнул. Teboil Daimond 5w30 VW 505.00, VW 502.00 тот же Лукойл, купил завод у Shell, стоит 5 литров 4638 р. В Татарстане льют Лукойл и Твтнефть.
  11. Сложно сказать, как повезет. Допуск же очень капризный 504/507 на 1.8 TSI, семейства EA888 gen3 там можно лить, сервисный интервал 10 000 км. Сам столкнулся с проблемой, шкода Октавия А7 1,8 TSI двигатель CJSA, 2013 года, пробег 153423 всегда лил Castrol EDGE 0W30 A3/B4 с допуском 502/505, поскольку каждую зиму езжу в Татарскую АССР, в Бугульму, а в этом году залил Лукойл GENESIS ARMORTECH GC 5W-30 с допуском 504/507 на пробеге 5200 км она скушала 500грамм масла, хорошо всегда вожу с собой литруху, на обочине долил. Вот теперь сам голову ломаю, что брать?!

×
×
  • Create New...