Популярное сообщение мастер71 17 Опубликовано: 1 января 2012 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 1 января 2012 При известном масложоре этих двигателей предлагаю обсудить масла. Сейчас залито мотул 8100 X-clean 5W-40 - C3 502 допуск. Стоковый шелл сразу поменял,решил ,что 504 допуск не для нашего бензина. Не большая подборка анализов отработок по VAG: читайте выбирайте ... Tatneft Прогресс 15w-40 + 250ml (+ потом еще 250мл) Mobil Jet Oil II отработка Skoda Superb после 6569км Swag longlife 5w-30 + 250ml(≈5%) Syntolux l132 +200ml Champion pro racing 10W-60 M, Skoda Superb 1.8 tsi cdab после 4526км Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30 на Skoda Superb 1,4 (150Hp) после 13500км Total Quartz 9000 Energy 0W-40 на Skoda Octavia 1,8 TSI CJSA 10 826км т 348м/ч Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 6827 км. Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954 км. Amsoil European Car Formula 5W-30 + LM Molygen Motor Protect отработка на Skoda Superb после 7000 км. Mobil 1 Formula M 5W-40 отработка на VW Jetta после 6000 км. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км. Millers Oils XF Longlife 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6550 км. Eurol Fluence DXS 5W-30 на Skoda Yeti после 5297 км. NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127 км. United Oil Gold 5W40 отработка на Skoda Yeti после 6536 км. Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км. Eurol Super Lite 5W-40 отработка на VW Bora после 8419 км. Castrol Edge Professional Titanium FST 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 4332 км. Valvoline Synpower 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6500 км. Eurol Syntence 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 4855 км. Shell Helix Ultra ECT 5W-30 + Xenum VX500 5% на Skoda Yeti после 6740 км. Shell Helix Ultra ECT 5W-30 504/507 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 4500 км. Тотек Астра Робот HR 5W-40 на VW Golf 1.4tsi после 13800 км. NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 9635 км. NGN Synergy Plus 0W-30 отработка на VW Jetta после 7900 км. Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Golf после 8127 км. Yacco Lube DE 5W-30 отработка на VW Passat после 8966 км. Shell Helix Ultra ECT 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7600 км. OrlenOil Platinum MaxExpert V 5W-30 отработка на VW Jetta после 6250 км. Масло первой конвейерной заливки Skoda Octavia A7 после 3385 км. Shell Helix Ultra 5W-40 отработка на Skoda Octavia после 10200 км. RedLine Euro-Series 5w30 отработка на 1.8 TSI после 7784 км. Shell Helix Ultra 0w40 отработка на 1.8 TSI после 7350 км. Valvoline Synpower 0w40 отработка на 1.8 TSI после 6000 км. Ravenol SSO 0w30 отработка на Skoda Superb после 6000 км. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000 км. Лукойл Люкс 5W-40 отработка на Skoda Yeti 1.8 TSI после 8500 км. Lukoil Genesis Polartech 0W-40 на Skoda Yeti 1.8 TSI после 9341 км. Сборка анализов отработок VW (MPI/TSI/TFSI) на маслах допуска 504/507 и 502/505 9 Цитата Ссылка на сообщение
Elrus 5 909 Опубликовано: 16 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2022 30 минут назад, bojomilk сказал: 43000км - 720мч Блеск режим, у вас до этого какое авто было, с каким пробегом продали? 0 Цитата Ссылка на сообщение
bojomilk 43 Опубликовано: 16 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2022 Elrus я его не продавал, Мондео 4 2.0мт. 186000км, средняя тоже большая 40-50кмч,он до сих пор у меня основная машина. Октавия выходного дня и для дальних поездок. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Aksej 59 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 16.09.2022 в 12:34, bojomilk сказал: Aksej у меня не жрет 504 допуск по 14000-15000, может не в масле дело Вряд ли, было бы дело не в масле, жрало бы сразу, и 0-40 жрало бы. Езжу на полнозольниках на ПАО и эстерах - проблем нет. Доводы в пользу малозольных масел мне смешны, за 225 т.км клапана не чистил ни разу) Надо сказать об условиях эксплуатации - морозы зимой и пробки круглый год. 16.09.2022 в 22:10, ShukhratM сказал: какое масло? есть гарантия оригинальности? Кастрол 5-30, Шелл С2/С3 0-30 - а гарантии кто вообще может дать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 309 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 (изменено) 7 минут назад, Aksej сказал: Доводы в пользу малозольных масел мне смешны, за 225 т.км клапана не чистил ни разу) доводы в пользу малозольных масел существуют и без проблемы клапанов ). Есть доводы не только в пользу малозольных, а в пользу вообще почти беззольных масел. Но так-то, вообще, если умные доводы по любому поводу кого-то смешат - это больше говорит о том, кто смеется, чем о доводах. Правда, я уверен, что доводов про пользу невысокой золы ты не знаешь. Как и вообще не знаешь, что такое растворенные в масле соединения металлов. Потому ты и не смеешься над доводами, а просто смеешься над чем-то, что сам себе придумал ) Изменено 18 сентября 2022 пользователем Аргентум 1 Цитата Ссылка на сообщение
Aksej 59 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 (изменено) 16.09.2022 в 22:08, ShukhratM сказал: у тебя мотор не тот) Торт-торт), CDAB, ещё и чипованный Revo st.1. Изменено 18 сентября 2022 пользователем Aksej 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aksej 59 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 7 минут назад, Аргентум сказал: доводы в пользу малозольных масел существуют и без проблемы клапанов ). Есть доводы не только в пользу малозольных, а в пользу вообще почти беззольных масел. Но так-то, вообще, если умные доводы по любому поводу кого-то смешат - это больше говорит о том, кто смеется, чем о доводах. Правда, я уверен, что доводов про пользу невысокой золы ты не знаешь. Как и вообще не знаешь, что такое растворенные в масле соединения металлов. Потому ты и не смеешься над доводами, а просто смеешься над чем-то, что сам себе придумал ) Практика для меня важнее теории. Точка. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 309 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 8 минут назад, Aksej сказал: Практика для меня важнее теории. Точка. нисколько не сомневаюсь. В культах карго верят, что западные товары созданы духами предков и предназначены для меланезийского народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. Там важнее всего практика. А придумавшие все эти "самолеты" белые люди - да им просто повезло. Вся их теория - фигня. Самолеты и 1.8T даются богами. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aksej 59 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 1 минуту назад, Аргентум сказал: нисколько не сомневаюсь. В культах карго верят, что западные товары созданы духами предков и предназначены для меланезийского народа. Считается, что белые люди нечестным путём получили контроль над этими предметами. Там важнее всего практика. А придумавшие все эти "самолеты" белые люди - да им просто повезло. Вся их теория - фигня. Самолеты и 1.8T даются богами. Не понял смысла поста. Я не хочу лить масло которое после 2-2,5 т.км жрет по 0,5л на 1000 км в то время когда другие масла не жрет. Что я делаю не так? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Аргентум 6 309 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 1 минуту назад, Aksej сказал: Не понял смысла поста. Я не хочу лить масло которое после 2-2,5 т.км жрет по 0,5л на 1000 км в то время когда другие масла не жрет. Что я делаю не так? смысл такой, что "теории" , которые тебе смешны, как правило научные. Ну скажем о том, сколько зольных присадок вредно, а сколько полезно. И вообще - кому и сколько золы. А без научных доводов - и мотора бы твоего не было. Вот в чем смысл. Ты же сам написал - "Практика для меня важнее теории. Точка." Да, но ты же не думаешь, что современная наука принимает доводы без доказательств. Ты же не думаешь, что у серьезных лабораторий и компаний типа XOM или Infineum нет моторных стендов и исследований? ) И уж в практике они так раз в 1000 больше тебя видели. Просто потому, что у них столько денег на 1 практический тест, сколько ты за всю жизнь не заработаешь? Так что и тут твоя практика - ничтожна. И опыт твой это 0 делить на 3 - к их опыту. Твои желания я не разбираю. Я уважаю чужие желания. И никогда никого не поправляю - что он делает не так. Я за свободу воли. 4 Цитата Ссылка на сообщение
Aksej 59 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 4 минуты назад, Аргентум сказал: смысл такой, что "теории" , которые тебе смешны, как правило научные. Ну скажем о том, сколько зольных присадок вредно, а сколько полезно. И вообще - кому и сколько золы. А без научных доводов - и мотора бы твоего не было. Вот в чем смысл. Ты же сам написал - "Практика для меня важнее теории. Точка." Да, но ты же не думаешь, что современная наука принимает доводы без доказательств. Ты же не думаешь, что у серьезных лабораторий и компаний типа XOM или Infineum нет моторных стендов и исследований? ) И уж в практике они так раз в 1000 больше тебя видели. Просто потому, что у них столько денег на 1 практический тест, сколько ты за всю жизнь не заработаешь? Так что и тут твоя практика - ничтожна. И опыт твой это 0 делить на 3 - к их опыту. Твои желания я не разбираю. Я уважаю чужие желания. И никогда никого не поправляю - что он делает не так. Я за свободу воли. Малозольные масла, зеленая энергетика...для меня одного поля ягоды. Эколохия. У меня приоритеты другие. И мне вообще не важно, кто там что написал про исследования. Ежели чего, они пишут что гендеров не два, а несколько десятков, и не мыться полезно) 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 240 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 16.09.2022 в 20:08, ShukhratM сказал: и 502 и 504 больше 7500км никто не будет катать в здравом смысле на турбопакетике, хоть 502 хоть 504 менять надо в районе 250мч Ну тут от условий зависит. Прошлое лето 9400 км (240 мч) на М1 ЕСП 5-30. Этим летом на Новус Гравити, счас 7700 км и 193 мч, планирую также 240-250 мч. Кстати, М1 угорело около 350 мл, а Новус пока что менее 100 мл. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Аргентум 6 309 Опубликовано: 18 сентября 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 (изменено) 12 минут назад, Aksej сказал: Малозольные масла, зеленая энергетика...для меня одного поля ягоды. Эколохия. интересная логика) Но вот беззольное масло мобил джет ойл - не совсем про экологию. Или даже скорее совсем не про экологию. Некоторые сомневаются - https://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/Scholz/dglr/hh/text_2017_04_27_AircraftCabinAir.pdf Это я к тому, что не все что про золу - про экологию. Если вернуться же к обычным маслам ПКМО, то там, в общем, экология это только часть проблемы. Ну просто потому, что вещества очень разные по строению. Может быть ты слышал, что инфинеум сделал как-то присадку молибдена другого строения The invention is a method for improving the friction reduction and friction reduction retention performance of a lubricating oil comprising adding to the lubricating oil a trinuclear molybdenum sulfur compound selected from the group of trinuclear molybdenum compounds preferably those having the formulas Mo3 S7 (dtc)4 and Mo3 S4 (dtc)4 and mixtures Так вот оказалось, что использовать 50 ppm соединения по золе Mo против 500 ppm - можно с одинаковой эффективностью. Золы в 10 раз меньше, а работает не хуже, а даже где-то и лучше ) Не понимаю что тут зеленого? Экономия топлива, например, - это зеленые или эффективность? Изменено 18 сентября 2022 пользователем Аргентум 5 Цитата Ссылка на сообщение
Aksej 59 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 8 минут назад, Аргентум сказал: интересная логика) Но вот беззольное масло мобил джет ойл - не совсем про экологию. Или даже скорее совсем не про экологию. Некоторые сомневаются - https://www.fzt.haw-hamburg.de/pers/Scholz/dglr/hh/text_2017_04_27_AircraftCabinAir.pdf Это я к тому, что не все что про золу - про экологию. Если вернуться же к обычным маслам ПКМО, то там, в общем, экология это только часть проблемы. Ну просто потому, что вещества очень разные по строению. Может быть ты слышал, что инфинеум сделал как-то присадку молибдена другого строения The invention is a method for improving the friction reduction and friction reduction retention performance of a lubricating oil comprising adding to the lubricating oil a trinuclear molybdenum sulfur compound selected from the group of trinuclear molybdenum compounds preferably those having the formulas Mo3 S7 (dtc)4 and Mo3 S4 (dtc)4 and mixtures Так вот оказалось, что использовать 50 ppm соединения по золе Mo против 500 ppm - можно с одинаковой эффективностью. Золы в 10 раз меньше, а работает не хуже, а даже где-то и лучше ) Не понимаю что тут зеленого? Экономия топлива, например, - это зеленые или эффективность? И не лень тебе такие портянки писать? Не буду я лить в этот мотор малозольники, не старайся) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Аргентум 6 309 Опубликовано: 18 сентября 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 Только что, Aksej сказал: И не лень тебе такие портянки писать? Не буду я лить в этот мотор малозольники, не старайся) я тебе чуть выше написал, что и в мыслях не было. Я не спорю с чужими желаниями. Моя цель - борьба с невежеством ) А портянки писать - дело это - страстное, нам очень нужное. От него силы на одоление невежества прибавляется. И в деле этом сочном своя обстоятельность требуется. 5 Цитата Ссылка на сообщение
Aksej 59 Опубликовано: 18 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 18 сентября 2022 (изменено) 50 минут назад, Аргентум сказал: я тебе чуть выше написал, что и в мыслях не было. Я не спорю с чужими желаниями. Моя цель - борьба с невежеством ) А портянки писать - дело это - страстное, нам очень нужное. От него силы на одоление невежества прибавляется. И в деле этом сочном своя обстоятельность требуется. Борьба с невежеством? Ну удачи!) Зарплату то платят за борьбу? Борец ты наш))) Реши простую пропорцию - в каком случае отложений в двигателе будет меньше: с маслом зольностью 1,,1-1,2 которого за межсервисный пробег угорело 0,2л, или с маслом зольностью 0,7, которого угорело 2-3 литра? Удивляюсь, как раньше моторы "милионники" работали без новомодных малозольников... Изменено 18 сентября 2022 пользователем Aksej 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.