Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А почему?

Тесты же оно проходит на 650 часов (для получения 504 допуска считай лонглайф, существует тест 650 часов) я это поделил на два.

 

По сути 504 масло старится медленнее чем полнозольники. 

Да щелочь около 6.5-7 вместо 10.-11 но скорость срабатывания намного меньше, должна быть.

 

Скажем так, совершенно не проблема менять не через 300 а через 250,,вопрос в обоснованности и необходимости

Ссылка на сообщение
10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Вы уже масло меняли или с конвейера еще залитое?

 

Не менял, пробег 3 тыс, масло с конвейера, еще светлое. 

Ссылка на сообщение

oil_find Стендовый тест RNT650 не имеет ничего общего с реальной эксплуатацией. Если хотите 350 мото-часов катать - нужно делать анализ отработки и смотреть результат, чтобы потом не было больно... В условиях европейской части РФ на более-менее нормальном топливе эти масла 250 мото-часов отрабатывают нормально. И дело не только в износе, он модет и не выйти за рамки нормы, просто при деструкции масла в ДВС появляются отложения в виде шламов и депозитов. Я меняю масло 504 допуска на 200-220 мото часах или по настроению. Последний раз, в пятницу, заменил на 195 мото-часах (капля не понравилась). Считаю, масло лучше сменить раньше, чем вовремя на наших моторах.

Ссылка на сообщение
1 час назад, madis сказал:

Не менял, пробег 3 тыс, масло с конвейера, еще светлое. 

А почему Вы уверены, что у Вас 5w40 в моторе залито?

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

потому что наклейка под капотом есть, и все трубят на каждом углу что 5-40 туда сновья льют, на пробеге 6-7 тыс. хочу заменить масло на Shell HX-8 ECT 5-30, давно куплено по хорошей скидке...

 

15f542e2-40c4-4fdc-9d3f-218a1323c2a6.jpg

Ссылка на сообщение
18 минут назад, madis сказал:

потому что наклейка под капотом есть, и все трубят на каждом углу что 5-40 туда сновья льют, на пробеге 6-7 тыс. хочу заменить масло на Shell HX-8 ECT 5-30, давно куплено по хорошей скидке...

Ну во-первых эта наклейка ни о чем не говорит - это для дальнейших ТО. Во-вторых: если все же ориентироваться на наклейку, то подразумевается масло 0w30 VW502.00/505.00 в соответствии с директивой VW Group. В третьих: масло 5w40 имеет допуск 502.00/505.01, а это совсем не одно и то же. В четвертых: сейчас поступает очень противоречивая информация по-поводу конвейерной заливки в новые моторы 1,8-2,0. Однозначно невозможно утверждать какую вязкость льют на конвейере. Для информации: в моторы 1,4TSI (которые скоро полностью заменят на 1,5TSI) на конвейере льют 0w20 VW508, а наши ОД льют 5w40. Вот и думайте, на что ориентироваться..

Судя по всему, у Вас и мотор греется меньше именно из-за 0w20. Я бы на вашем месте сделал анализ отработки конвейерной заливки. Это очень многое прояснило бы...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

для меня все это не открытие, больше всего доводов приводится в пользу 5-40, как бы там ни было я залью Шелл, покупал его  в пассат, но так и не залил, продал машину.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, madis сказал:

для меня все это не открытие, больше всего доводов приводится в пользу 5-40, как бы там ни было я залью Шелл, покупал его  в пассат, но так и не залил, продал машину.

Если Вы все это знаете, какой смысл уточняться на форуме? 5-40 вообще флагманские масла, масляный клин в несколько сантиметров, наверное, должны давать. Посмотрите ассортимент масел в сетевых магазинах - 80% сороковок, из которых больше половины 5w40. Ваш Шелл нормально зайдет, даже не переживайте...

Ссылка на сообщение

у меня на старой машине, 5.40 угорало за 10т.км. около 600гр

сейчас залил 5.30 угорело за 11т.км. около 300-350.

 

я думаю причина в том, что 5.30 зимой быстрее выходило на раб. температуру и следовательно работало так как нужно. а вот летом в жару... но для ВАГ ставит температурный датчик масла будем наблюдать

Ссылка на сообщение
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Если Вы все это знаете, какой смысл уточняться на форуме? 5-40 вообще флагманские масла, масляный клин в несколько сантиметров, наверное, должны давать. Посмотрите ассортимент масел в сетевых магазинах - 80% сороковок, из которых больше половины 5w40. Ваш Шелл нормально зайдет, даже не переживайте...

я не уточнялся, написал про сравнение температур, ответил на вопрос почему считаю что 5-40 залито, и все...

за шел не буду переживать, спасибо!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

моторы 1,4TSI (которые скоро полностью заменят на 1,5TSI)

Жалко, только у них устранили большенство косяков и снова все сначала! 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Александр КРК сказал:

Жалко, только у них устранили большенство косяков и снова все сначала! 

Время покажет... Пока VAG движется из ямы по восходящей в плане надежности коробок DSG и моторов, но до надежности времен 90-х начала 2000-х еще как до луны...

Ссылка на сообщение
Только что, СИНТЭКС сказал:

Время покажет... Пока VAG движется из ямы по восходящей в плане надежности коробок DSG и моторов, но до надежности времен 90-х начала 2000-х еще как до луны...

Да не дождёмся мы былой надёжности, скоро все на электричках беспилотных ездить будем:unsure:

Ссылка на сообщение
В 11.06.2019 в 19:52, sergun сказал:

55 мин по жаре в 30 град со средней скоростью около 45 км/ч с кондеем (часы сбиты на самом деле час дня..)

IMG_20190608_130233_1.thumb.jpg.e8ae2bba0e42828484e3fd73b95422a8.jpg

круто, наверное) только мы про температуру ген3, а у вас ген2 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, orange_d сказал:

круто, наверное) только мы про температуру ген3, а у вас ген2 

Как отличается температура одного и того же масла в поддоне картера в одинаковых режимах на 1.8TSI EA888Gen2 и EA888Gen3 ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...