Перейти к публикации

Двигатели 1.8 TSI шкода,фольксваген


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а я вот тоже не знал про "дать подышать" движку... Что реально чтоль такое практикуется на наших моторах?

Tsi и dsg немцы разрабатывали для себя, у них автобаны, вышел, тапку в пол и попер, мотор на это рассчитан. А по городу 40 кмч толкатьсч, это точно не про немецкие авто

Ссылка на сообщение

Tsi и dsg немцы разрабатывали для себя, у них автобаны, вышел, тапку в пол и попер, мотор на это рассчитан. А по городу 40 кмч толкатьсч, это точно не про немецкие авто

То есть у них пробок нет, а у нас нет трасс?  :D

Так же они молотят на холостых по городу.

Изменено пользователем aarrows
Ссылка на сообщение

То есть у них пробок нет, а у нас нет трасс?  :D

Так же они молотят на холостых по городу.

Если в тезисах, то на тси+дсг надо ездить, а для пробок и 80 по трассе в правом ряду есть японцы))
Ссылка на сообщение

Меняю масло через 7500 а 502 вроде получше с таким интервалом,заглядывал под маслозаливную горловину чистенько там значит я правильно делаю)

Вот отработка 504-го с гораздо большим интервалом.....

В общем ладно. Мне кажется всё равно все останутся при своём мнение. ;)

Ссылка на сообщение

Вот отработка 504-го с гораздо большим интервалом.....

В общем ладно. Мне кажется всё равно все останутся при своём мнение. ;)

И что там хорошего? 99 железа?

Ссылка на сообщение

И что там хорошего? 99 железа?

При условии что это вторая цепь! 16 т.км! И 1500 литров бенза!!! Шикарный результат. Сомневаюсь что 502-й лучше бы отработал.

Ссылка на сообщение

Вот отработка 504-го с гораздо большим интервалом.....

В общем ладно. Мне кажется всё равно все останутся при своём мнение. ;)

Думаете 502 на этом же моторе с таким же пробегом вообще не выжил?и 502 е тоже разные бывают ..я не спец в этом но тот же мобил 1 думаю был бы не хуже..)
Ссылка на сообщение

Думаете 502 на этом же моторе с таким же пробегом вообще не выжил?и 502 е тоже разные бывают ..я не спец в этом но тот же мобил 1 думаю был бы не хуже..)

Согласен. Некоторые масла с 502, так же 229.51 или 229.52 имеют. А это уже близко к 504. И разница в износе будет копейки. Нагрузка или зима больше металлов настругают. 

Ссылка на сообщение

Если в тезисах, то на тси+дсг надо ездить, а для пробок и 80 по трассе в правом ряду есть японцы))

Да, Японцы тем и хороши, что на них можно и ездить и в пробках стоять, в отличии от ВАГов. :D 

Ссылка на сообщение

Да, Японцы тем и хороши, что на них можно и ездить и в пробках стоять, в отличии от ВАГов. :D

рожденный ползать летать не может)
Ссылка на сообщение

Господа, всем доброго дня!

 

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь имеет опыт эксплуатации на CDAB (ну или на аналогичных TSI 1.8) вот этого масла? http://www.oil-club.ru/forum/topic/14956-shell-helix-hx8-synthetic-5w-30-sncf-a3b3b4-mb-2293-vw-5020050500-rn0700rn0710/page-18

 

На текущий момент катаюсь на Mobil 1 0-40, но с угаром в 300гр на 1000 км оно как-то не очень бюджетное (пробеги в 90% город). Замену масла планирую проводить с мягкой промывкой, т.к. пора бы уже, так что если на новом масле уагарать будет меньше,то не показательно будет.

 

P.S. Оба масла a3/b3, SN и с допуском 502.

Изменено пользователем ShadowGazer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...