Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Пашкин

Одноклубники
  • Публикаций

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

29 Читатель Ойл-клуба

Информация о Пашкин

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Веретенка

Старые поля

  • Авто
    VW

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Что то мне подсказывает, что 0-40 не для этого мотора. Может локальный перегрев этим и вызван
  2. Условия всегда стабильные. В субботу вечером в область, 15 - 20 мин., толкучки по М8 в районе Пушкино, далее свободно. В понедельник вечером обратно - все свободно.
  3. Авто 2013 года, соответственно нового образца. Биться может, она не всегда в натяге находится максимальном.
  4. Скажу так, лил на CAWA все время М1 ЕСП, одну заливку Экстрим. Расход масла 250 мл. на 1 т.км. При парковке на уклоне, при заводке, одну секунду цепь билась об крышку. Месяц назад сменил масло на Равенол SSL 0-40, проехал 1250 км., по щупу уровень упал на, примерно 1,5- 2 мм., что равно около 100 мл. На том же уклоне, при заводке - тишина. Скептически отношусь к Рави, но решил попробовать. Вот как то так друзья. Пробег 77 т.км. интервал замены от 120-200 м\ч., или 5000 - 8000 км., последние три замены на 150 м\ч или около 6 т.км.
  5. А где вы увидели 508 допуск для этого мотора с нашим интервалом? Там же написано что для фиксированного интервала(т.е. раз в 15 т.км.) используется 502 допуск, а для "гибкого" лонглайф - 508.
  6. Если хочет 502 допуск, то NGN Nord.
  7. А интервал смены масла был какой?
  8. Фото книжки в студию пожалуйста.
  9. Что то слишком темный двс, цепь так вообще черная.
  10. Каталику пи..дец. Причем здесь масло? Время подошло. Лейте HX8 и будет счастье.
  11. Смею предположить, что стук мотора. Привет интервалам и вязкостью 5-40. Вскрытие покажет что именно. Бывает такая шляпа на "корейских" моторах. Частенько наблюдаю такое.
  12. Уровень проверяется на горячем моторе.
  13. Пашкин

    Заморозка М1 ESP 5-30

    Нашел тут в гараже пол канистры масла, достаточно свежее, 2015 года выпуска. Покупал не я, решил на доливку оставить и заодно проверить при заморозке. На запах вроде ничего, похож на оригинал. Заморозку выставляю на ваш суд. Вроде оригинал. https://www.youtube.com/watch?v=qAeRtHZce58&t=38s

×