Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Пашкин

Одноклубники
  • Content Count

    158
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Читатель Ойл-клуба

About Пашкин

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Веретенка

Старые поля

  • Авто
    VW

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Скажите, почему суперкар 0-40 не имеет допуска 502-505? Маслу уже года три как, схоже с эдж 0-40 А3, у которого допуск присутствует. Спасибо.
  2. 5 литров, покупал в AGA 10.01.2019, есть чек. Причина продажи: не понадобилось. Цена 2000 руб.
  3. Каков алгоритм действий, для покупки по спец цене? Подъезжаю в Перово, например во вторник, называю свой ник, на который заказано 2 х 5 л. 0-40 и получаю маслице?
  4. Что то мне подсказывает, что 0-40 не для этого мотора. Может локальный перегрев этим и вызван
  5. Условия всегда стабильные. В субботу вечером в область, 15 - 20 мин., толкучки по М8 в районе Пушкино, далее свободно. В понедельник вечером обратно - все свободно.
  6. Авто 2013 года, соответственно нового образца. Биться может, она не всегда в натяге находится максимальном.
  7. Скажу так, лил на CAWA все время М1 ЕСП, одну заливку Экстрим. Расход масла 250 мл. на 1 т.км. При парковке на уклоне, при заводке, одну секунду цепь билась об крышку. Месяц назад сменил масло на Равенол SSL 0-40, проехал 1250 км., по щупу уровень упал на, примерно 1,5- 2 мм., что равно около 100 мл. На том же уклоне, при заводке - тишина. Скептически отношусь к Рави, но решил попробовать. Вот как то так друзья. Пробег 77 т.км. интервал замены от 120-200 м\ч., или 5000 - 8000 км., последние три замены на 150 м\ч или около 6 т.км.
  8. А где вы увидели 508 допуск для этого мотора с нашим интервалом? Там же написано что для фиксированного интервала(т.е. раз в 15 т.км.) используется 502 допуск, а для "гибкого" лонглайф - 508.

×
×
  • Create New...