Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

ИванБонд

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About ИванБонд

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    ZIC

Старые поля

  • Авто
    Toyota Rush
  • Стаж
    30 лет

Recent Profile Visitors

560 profile views
  1. Это ваша колодка? Стояла с завода в Японии
  2. Хмм... Я как раз думал, что есть разница во фрикционном материале, т.к. машины по весу разные, диаметр тормозных дисков тоже отличается, но сам суппорт по посадочному месту одинаковый. По каталогу Nisshinbo вообщемвыдает, что для Тойота и Митсубиси одна колодка. При этом их колодки ставятся на конвейере.
  3. Спасибо за быстрый ответ! Получается , что отличия ТОЛЬКО по форме фрикционного материала и все?
  4. Лью в Тойота Раш Ш(теперь уже), раньше в Субару Аутбек. Ни в прошлом авто, ни в нынешнем нет угара, цвет коричневый при замене на пробеге 7500-8000 км. Если масло чернеет, то это указывает на изношенность ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), при этом если еще и большой угар, то тем более. Нужно проверять компрессию. по результату может быть результат ниже, чем допуски. А это у же механический ремонт. Угар масла 200-300 гр на 7000-8000 нормально. В моторах Весты масло горит даже на новом движке после обкатки. Это не вина масла, а производителя мотора. Как-то так...
  5. Всех приветствую! Есть вопрос к представителю ADVICS (ну или к знающим доподлинно).Ищу себе передние колодки, помогите разобраться. Есть несколько номеров для моей машины, судя по Экзисту. Чем отличаются эти артикулы, кроме, разумеется, цены? SN278, SN277, SN297
  6. Фото головок. Сняты для ремонта, причина - обычная для этих моторов, локальный перегрев и коробление головок. Крышки не сфотал, на там было немного отложений, налет В самих головках не много, практически нет. Пробег на момент ремонта 122 000 км. Две последние замены масла - ZIC TOP 0w40. Промывок не было. До меня японец лил неизвестно что на протяжении 59 тыс км.
  7. Я менял, ничего криминального. Слилось как всегда коричневое, т.к. теплое, то жидкое (а какое еще-то?). Что под крышкой не знаю, у меня Субару... В остальном никаких изменений ни до ни после. Заводилось всю зиму хорошо, что в начале зимы, что по окончании, что в мороз, что при оттепели.
  8. Почитайте форумы про моторы серии FB, там про поставщиков ОЕМ много интересного. Именно о Субару.
  9. Надеюсь, вы не будете утверждать,что для гражданских машин делают такие же, как и для гоночных? Что касется тормозного диска, то у меня авто из Японии с правым рулем, диск родной. Тогда получается, что диски для Субару делает Китай? С этим могу согласиться, т.к. многие, кто ремонтирует Субару профессионально, замечают низкую культуру производства, не свойственную японцам.
  10. Любые колодки могут поплыть. Даже спортивные. Это зависит от того, как тормозить ))
  11. Добавлю немного: Проехал на Акебоно уже 20 000, тормозят неплохо, но нужно разогревать, т.е. 2-3 торможения и тогда начинают работать. Но после 4-5 жестких торможений со 120-130-ти до 60-40 начинают плыть, т.к. перегреваются. Остывают минут 10. Колодки пр-ва Японии, разумеется. В цело устраивают. На прошлом Субару были Адвикс, тормозили примерно так же, может температуру держали чуть лучше. Производство тоже Япония.
  12. Вряд ли Тойота так отреагирует на смену масла. Скорее всего стало холоднее. Особенно это касается прогрева. масло на прогрев практически не влияет. А вот время прогрева влияет на аппетит авто. Говорю это как автомеханик.

×
×
  • Create New...