Перейти к публикации

NGN Future 0W-20 API SN свежее (партии с 06.2016)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ИК спектр Фурье говорит о том, что в основном масло на гидрокрекинге VHVI.

Интересно девки пляшут :) . А ведь по утверждению оффпреда в период выпуска данной канистры масло должно ещё быть на старой рецептуре на ПАО.

 

  хронологически здесь так информировал о NGN FUTURE 0W-20:

04 Июль 2016 - 22:30 

Пока продается масло на прежней рецептуре и соответствует спецификациям которые указаны в NGN-shop. В обозримом будущем представительство хочет заменить состав NGN FUTURE 0W-20 на другую рецептуру (аналог EUROL EVOLENCE 0W-20) и вот тогда оно и будет ILSAC GF-5. Но когда именно это произойдет пока нет информации.

03 Август 2016 - 16:41

NGN Future 0W-20 на сегодняшний день еще поставляется с прежней рецептурой (100 % ПАО). Но в обозримом будущем данное масло может быть заменено на ILSAC GF-5. Когда именно это произойдет пока нет информации. Но обязательно об этом сообщу.

12 Сентябрь 2016 - 22:06

...Исключение масло NGN FUTURE 0W-20 оно перейдет (пока не известно когда) с ПАО на гидрокрекинг. Но будет ли оно лучше или хуже спорный вопрос. С одной стороны оно не будет ПАО, с другой оно будет соответствовать современным спецификациям энергосбережения Ilsac GF5. Собственно чего как правило и ждут от масла 0W-20.

25 Октябрь 2016 - 07:23 

Подскажите. Изменилась ли рецептура future 0w20 с момента анализа?

Оффпред на вопрос так и не ответил.  И до сих пор не информировал, как обещал, об изменении рецептуры данного масла.

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, Даниил, понял тебя, не хотел никого обижать. Просто не первый уже косяк за ними. И по золе вопросы были, и щелочное у того же neste они изначально неправильно измеряли и по бору неправильные значения выдавали, ты же сам это все помнишь. Просто постоянно на их косяки указывать это тоже не дело. Они должны сами на этапе выдачи результата их выявлять и разбираться, а не мы доказывать, что у них они действительно есть :)

Сейчас в их теме отпишусь.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19.07.16 - это 3 квартал 2016 года.

Я зиму отъездил именно на НГН 0в20, хорошо что слил раньше своего идеального интервала в 5 тыс. км.

и не пришлось 17 год искать правда?

 

Мое ИМХО нужно убирать этого оборотня из топ оил клуба.

Изменено пользователем vanderkot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно девки пляшут :) . А ведь по утверждению оффпреда в период выпуска данной канистры масло должно ещё быть на старой рецептуре на ПАО.

 

  хронологически здесь так информировал о NGN FUTURE 0W-20:

04 Июль 2016 - 22:30 

03 Август 2016 - 16:41

12 Сентябрь 2016 - 22:06

25 Октябрь 2016 - 07:23 

Оффпред на вопрос так и не ответил.  И до сих пор не информировал, как обещал, об изменении рецептуры данного масла.

 

 

К сожалению от завода на сегодняшний день информации о смене рецептуры не поступало. Сам им написал, жду ответа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только меня смущает А3 и 502?

Это всех смущало еще с первого письма от NGN по поводу HTHS, тем не менее, тот же самый допуск еще и сопровождается рекомендуемой вязкостью, а двадцатка ей не соответствует для старых моторов, в которые требуется 502, те в любом случае не подходит. Единственно что если на территории России в будущем появятся моторы вага на двадцатках, то в регионах с плохим бензом будут рекомендовать 502 (ну это так, фантазия)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, ага :) они там в теме ответили, для истории вобью сюда:

 

 

Добрый день! Давайте я Вам разъясню все параметры, которые вы подняли в этой теме:

1) Спектральный анализ. Завышение по бору было связано с тем, что он куда стал исчезать из стандартных образцов (испарился или перешел  в полимерную структуру упаковки стандартного образца). Вовремя нашли эту проблему, заменили СО и исправили;

2) Сульфатная зольность. В этом вопросе сравнили с другими лабораториями. Ее определение немного изменили, так как было занижение в пробах с магнием примерно на 0,1%. В ГОСТе есть примечание на эту тему образцов с магнием.  Просто в используемых стандартных образцах на сульфатную зольность нет магния. Поэтому зольность всегда сходилась со значением стандартного образца. Тут тоже исправились;

3) Щелочное число. Мы уже написали Даниилу, что перепроверили титры растворов хлорной кислоты и ацетата натрия, то есть это не замена реактивов, а их стандартизация. С ними ничего не происходит со временем, только нужно определять периодически концентрацию. Для этого метода она не сильно изменяется, чем для метода ГОСТ 11362 (там КОН плохо растворяется в изопропиловом спирте и со временем может выпадать в осадок). После всех этих процедур провели измерение этих двух масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно девки пляшут  . А ведь по утверждению оффпреда в период выпуска данной канистры масло должно ещё быть на старой рецептуре на ПАО.

так оф пред говорил про прошлую рецептуру, он обладал информацией что она еще там. Теперь когда мы сделали анализ всем понятно, что рецептура другая, сейчас он отпишет заводу, завод скажет "Да? Действительно!" про себя подумает "как же надоели эти дотошные русские, даже рецептуру не сменить - шум поднимут". И все счастливы опять  :laugh:

 

Но цену надо снижать конечно, 2000р это при кризисе еще куда не шло, но сейчас такие масла можно за 1100-1300-1500 купить :) (сорри что обсуждаю цену, каждый пляшет - как он может...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 "Производство нового масла (0W-20) началось с 06.2016 года".

 

Ильдар, благодарю за честность!

Вот эту дату - с 06.16 надо обязательно отобразить в названии самого анализа, чтобы все было ясно и понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 
Официальная позиция представительства NGN по цене: "Цена уже скорректирована и меняться не будет". 

 

Хорошая позиция а киккс 0в20  поприличней выглядит(по цене) на фоне NGN .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается я эту зиму проездил на кряке - партия от 24.06.16

NGN0w20new_6289711_23772700.jpg

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тенденция. Похоже на 504 допуск, в котором большинство масел на одном и том же пакете замешаны. Похоже и здесь намечается такая же тенденция.

Нет такой тенденции. На 504 один пакет, потому что допуск строгий, а альтернатив практически никто не выпускает. Под илсак пакеты делают все кому не лень. Раньше афтон был в тренде, сейчас шеврон стал модным, а инфинеум тихо сидит в сторонке и хихикает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только меня смущает А3 и 502?

Нет. Эти допуски указаны, потому что раньше это масло было замешано на том же пакете шеврона, что и норд. Т.е. вместо того, чтобы честно писать, что масло ничему на этом белом свете не соответствует, они просто скопипастили все допуски, которые гарантирует пакет при замешивании 5w-40. Я об этом говорил долго и давно, и несмотря на это, народ все равно продолжает искать сакральный смысл в названных допусках. [censored]

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такой тенденции. На 504 один пакет, потому что допуск строгий, а альтернатив практически никто не выпускает. Под илсак пакеты делают все кому не лень. Раньше афтон был в тренде, сейчас шеврон стал модным, а инфинеум тихо сидит в сторонке и хихикает.

Так может есть? Шеврон стал модным, вот его и  кладут и не в одно и не в два масла разных фирм.

Хотя чего это я, раз WeellyTR так сказал значит так и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Эти допуски указаны, потому что раньше это масло было замешано на том же пакете шеврона, что и норд. Т.е. вместо того, чтобы честно писать, что масло ничему на этом белом свете не соответствует, они просто скопипастили все допуски, которые гарантирует пакет при замешивании 5w-40. Я об этом говорил долго и давно, и несмотря на это, народ все равно продолжает искать сакральный смысл в названных допусках. [censored]

Просто меня этот ввод в заблуждение пугает! Как то не очень умно переписывать допуски с пакета при ТАКОЙ вязкости! Запорят движок, а потом будут на масло грешить и будут правы. Я лично испытываю уважение к NGN, и мне кажется что сотрудники должны быть в курсе что ВАГи полубят 20-ки только к 2020-му году. Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...