Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

NGN Future 0W-20 API SN свежее (партии с 06.2016)


Recommended Posts

UnPinned posts

помним. любим. скорбим, что NGN уже не на ПАО. теперь городу нужен новый герой.

Link to post
Share on other sites

Почти такое же как предыдущий Kixx, но Kixx даже выглядит поинтереснее. ПАО и Эстеров похоже нет, обычный кряк.

Link to post
Share on other sites

помним. любим. скорбим, что NGN уже не на ПАО. теперь городу нужен новый герой.

Даа.На старой рецептуре было поинтересней :)

Link to post
Share on other sites

А как у 20-ки может быть А3 и 502? Т.е. HTHS>3.5? Т.е. его в ВАГ можно?!?!?!

Link to post
Share on other sites

Думал будет клон Eurol Evolence 0w20...

Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Link to post
Share on other sites

Пакет присадок Chevron Oronite OLOA 555xx :)

 

Dimmy ну вот здесь пик 1.04 ты веришь что здесь добавили ПАО? По мне так гидрокрекинг просто хороший. Хотя температура вспышки конечно 230С интересная, для гидрокрекинга низковязкого...

Link to post
Share on other sites

За этот "хороший гидрокрекинг" просят поболее денег чем за многие неплохие масла. По 2000-2500 за канистру хотелось бы видеть анализ поинтереснее.

Edited by Гена
Link to post
Share on other sites

Поддерживаю неоднократно предлагаемое предложение: при выкладке анализов свежих масел обязательно указывать дату производства, желательно с фото беч кода на таре. На худой случай в названии темы указывать год выпуска, например "NGN Future 0W-20 API SN свежее (2016)".

Edited by petrik72
Link to post
Share on other sites

Авторы анализа, да попрошу фото с двух сторон и близко код партии. Если осталось конечно :)

Link to post
Share on other sites

Не осталось ее? Покачественнее фото на бланк ойл клуба..

Link to post
Share on other sites

1. Масло нормальной вязкости, подходит под классификацию SAE 0w20, для современных ДВС требующих маловязких масел.
2. Высокое щелочное 9,49 - масло обладает отличными моющими способностями. При этом кислотное не высокое - 1,30.
3. Зольность низкая 0,94% для такого щелочного, система EGR и катализаторы не будут забиваться отложениями.
4. Температура застывания -42С похоже нормальная для 0w20, база масла для смеси выбрана не плохая.
5. Индекс вязкости 167 нормальный, масло термостабильно в широком диапазоне температур.

6. Серы очень мало 0,188% - современный пакет присадок и отличная база высокой очистки.

7. Температура вспышки 230С отлично для простого гидрокрекингового масла 0w20

8. Молибден присутствуют в большой дозе 0,179г/кг как модификатор трения.
9. Масло на основе гидрокрекинга VHVI без ПАО и эстеров.
10. Противоизносных присадок нормальное количество.
11. Бор 0,105г\кг в качестве дисперсанта

 
Вывод: очень хорошее масло для современных ДВС использующих маловязкие масла, будет способствовать очень тихой работе и экономии топлива. Как себя поведет на морозе - не понятно, но -35С должно выдержать. Судя по содержанию присадок масло 6-9т.км. по городу выдержит. С одной стороны масло демонстрирует отличные анализы. С другой стороны какое-то оно простое для своей цены, ни ПАО ни эстеров ни АН, ни натрия ни титана - ничего нет...просто очередное хорошее масло с качественной гидрокрекинговой базой.

Edited by vital_xbc
Link to post
Share on other sites

:) хорошо, без эстеров это масло - дальше/дольше на нём уехать/покататься можно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...