Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Пускай сам с собой беседует. :)

Скрытый текст

видно между стаканами продумывает ответ на одно и тоже сообщение :D

 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, val_kaz сказал:

выкладываю результаты показаний датчиков на двигателе G4NA

На холостых оборотах прогретого двигателя давление колеблется в зависимости от изменения температуры масла 0,3-0,7

На оборотах 1000 давление равно 1 атм

М-да... Слабенькое давление на ХХ. На ВАЗовских движках 21083 и тех что чуть позже шли на ХХ прогретом 1 атм точно была, если даже не малость больше, плохо помню, сам когда-то манометр вместо датчика вкручивал для замера.

Вот тебе и перестуки гидрокомпенсаторов, которые ни хрена не могут маслом нормально заполниться и прочая лабуда, отсюда вытекающая. Короче, производительность маслосистемы желает лучшего, и по моему ИМХО, масла вязкости 0(5)-20 в разогретом до полного рабочего состояния в определённых нагруженных режимах в таких моторчиках могут с лёгкостю натворить беды.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2018 в 21:18, Paulson сказал:

Вооот... к чему и веду - самим производителем заложено "тошнилово" - и ездят такие машины по многу ткм

А чего ж тогда "набрасываться" на тех, кто ездит на малых оборотах? :)

 

8 часов назад, Михаил8596 сказал:

На сколько известно, в коробке акпп и механической разные передаточные числа для каждой передачи+главная пара также разные

 

Я знаю - и что?

В чём разница между моим ползущим в пробке Фордом с МКПП и соседней машиной с АКПП - допустим, на скорости 10-20 км/ч?

Обе машины будут на 1-ой передаче-ступени, и обороты у движков 1500-1800, невзирая на разницу в трансмиссии и передаточных числах - а ведь мы именно про обороты двигателя в движении речь ведём

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, VV"351 сказал:

М-да... Слабенькое давление на ХХ. На ВАЗовских движках 21083 и тех что чуть позже шли на ХХ прогретом 1 атм точно была, если даже не малость больше, плохо помню, сам когда-то манометр вместо датчика вкручивал для замера.

Вот тебе и перестуки гидрокомпенсаторов, которые ни хрена не могут маслом нормально заполниться и прочая лабуда, отсюда вытекающая. Короче, производительность маслосистемы желает лучшего, и по моему ИМХО, масла вязкости 0(5)-20 в разогретом до полного рабочего состояния в определённых нагруженных режимах в таких моторчиках могут с лёгкостю натворить беды.;)

Проверяли давление на 40-ке. Изменений почти никаких

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, val_kaz сказал:

выкладываю результаты показаний датчиков на двигателе G4NA

На холостых оборотах прогретого двигателя давление колеблется в зависимости от изменения температуры масла 0,3-0,7

На оборотах 1000 давление равно 1 атм

Если 0,3 это на полностью прогретом двигателе, то это имхо мало, либо измерительный прибор/датчик врёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VV"351 сказал:

М-да... Слабенькое давление на ХХ. На ВАЗовских движках 21083 и тех что чуть позже шли на ХХ прогретом 1 атм точно была, если даже не малость больше, плохо помню, сам когда-то манометр вместо датчика вкручивал для замера.

Вот тебе и перестуки гидрокомпенсаторов, которые ни хрена не могут маслом нормально заполниться и прочая лабуда, отсюда вытекающая. Короче, производительность маслосистемы желает лучшего, и по моему ИМХО, масла вязкости 0(5)-20 в разогретом до полного рабочего состояния в определённых нагруженных режимах в таких моторчиках могут с лёгкостю натворить беды.;)

Чтобы говорить что давление "слабенькое" надо наверно сравнить его с нормативными значениями для ДАННОГО двигателя;)Вы из пещеры то потихоньку выползайте со своими ВАЗами, современные атмо двигатели не давят 1атм на ХХ на полностью прогретом двигателе, выше я писал про номинальное давление 0,4 на ХХ, например именно такое указано  для 2л двигателя Скайактив Мазды, всё что выше является нормальный рабочим давление для данного двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VV"351 сказал:

Короче, производительность маслосистемы желает лучшего, и по моему ИМХО, масла вязкости 0(5)-20 в разогретом до полного рабочего состояния в определённых нагруженных режимах в таких моторчиках могут с лёгкостю натворить беды.;)

Под определённых нагруженных режимах что имелось ввиду ? Я представил оффроуд, правильно, про него речь идет ? Ну или трасса с большими скоростями (а это какими ?). Так вот, какой может быть оффроуд на IX35 ? Ему только по асфальту ездить... Когда был Terracan (почти копия Pajero II) я и то не старался соваться в грязь, потому что засадить легко, а за трактором идти далеко. Возьмем ту же трассу, не знаю как, не ездил, комфортно ли на IX35 (Sportage), ездить свыше 140, мне вот на Sonate не особо комфортно, начиная со 140 и выше, хотя она и едет куда больше. Так о каких режимах идет речь ? Ну и на последок, ваш выбор мы знаем, 5-30, так зачем же делать такие громкие выводы якобы про водичку ? Вы эту таблицу видели ?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Sportage72 сказал:

Чтобы говорить что давление "слабенькое" надо наверно сравнить его с нормативными значениями для ДАННОГО двигателя;)Вы из пещеры то потихоньку выползайте со своими ВАЗами, современные атмо двигатели не давят 1атм на ХХ на полностью прогретом двигателе, выше я писал про номинальное давление 0,4 на ХХ, например именно такое указано  для 2л двигателя Скайактив Мазды, всё что выше является нормальный рабочим давление для данного двигателя.

Вот тож, и говномоторы это всё нынешнее, раз в них конструктивно заложено такое дохлое давление масла, что есть такое 0,4 кг/см2 на ХХ и до 3,5 на оборотах под 4000 об/мин.?:shok::DD Так они, сцуко, и ходят эти моторы. Если до 150 тыс.км дотянул - всё, тушите свечи, лучший из худших! Натягивают и имеют нас, как пользователей, по полной. И хрен нам что тут наколхозить, чтобы свои бабки не отдать на апгрейды или кап.ремонты. Без полезные трепыхания.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема менять авто раз в 3-4 года и на пробеге до 150 тык? Раз сейчас все одноразовое, то к этому и относиться надо также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Paulson сказал:

 

Ну авто всё же не презерватив

Что-то мне подсказывает, что таки скоро им станет:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

Что-то мне подсказывает, что таки скоро им станет:D

Тогда и цену на авто пусть г...ны делают как у г...нов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Inzhener сказал:

Тогда и цену на авто пусть г...ны делают как у г...нов!

 

Вот именно...

Цены - одно, а ещё и комплектации в Россию частенько пихают или тут производят хз на кого рассчитанные - имею в виду по движкам и трансмиссии

Либо самые "дохлые" - либо чересчур "навороченные" - а бюджетных "середнячков" фигвам - хотя такие и в линейке присутствуют, и в другие страны поставляются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы гадаете тут? Форсунки-масла. Возьмите в пример задиры на VW Polo. Их драло уже к 30000км, моторы стучали на холодную, но это не мешало им бегать по 300000км, потом проблему исправили установкой доработанных поршней с более длинной юбкой. Вот вам и решение проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё можно кривошип уменьшить для снижения перекашивающих сил.

... в домашней мастерской ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...