Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Sportage72 сказал:

Ну вот честно спортик в максималке, что тогда, что сейчас за 1800 я бы не взял:)

Я теперь тоже не возьму)) я тут несколько пересмотрел свое отношение к автомобилю

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sportage72 сказал:

Ну вот честно спортик в максималке, что тогда, что сейчас за 1800 я бы не взял:) Как раз бы аута среднюю смотрел или трэила.

Киа/Хендай хороши тем что в средней комплектации в них "больше автомобиля" чем в японских одноклассниках. 

Чет тема плавно сползла к ценам на авто)))

Та трэйл и аут - авто большего размера. Против них нужен соренто. Я давно мониторю цены на новые авто - соренто нифига не дешевле того же трэйла... Может упустил что.

Ссылка на сообщение

Мне старый G4KD больше нравится, чем новый NA. Проблем с "задирами" у нас в окрУге не было, хотя пробеги в 150-200т не редкость,а так старый движок более тихий, более тяговитый на низах (прицеп таскать), и более экономичный . Ездил на обеих моторах, так что могу сравнивать.Зря его корейцы убрали из серии, в провинции этот двигатель имел бы устойчивый спрос за надёжность и неприхотливость .А для города продавали бы "стрекоталку" G4NA.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dimakudr сказал:

Чет тема плавно сползла к ценам на авто)))

Та трэйл и аут - авто большего размера. Против них нужен соренто. Я давно мониторю цены на новые авто - соренто нифига не дешевле того же трэйла... Может упустил что.

Нужно комплектации в одной цене сравнивать, в одной комплектации, к примеру средней, в хендай/киа будет больше ништяков.

Когда Sportage брал, Rav4 с подобной комплектацией стоил на 200тыс. дороже, то есть для Rava это уже была предтоповая комплектация, с Митсу примерно такая же ситуация. Трэил честно досконально не изучал. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Sportage72 сказал:

Нужно комплектации в одной цене сравнивать, в одной комплектации, к примеру средней, в хендай/киа будет больше ништяков.

Когда Sportage брал, Rav4 с подобной комплектацией стоил на 200тыс. дороже, то есть для Rava это уже была предтоповая комплектация, с Митсу примерно такая же ситуация. Трэил честно досконально не изучал. 

Ну это понятно про комплектации, хотя там тоже есть нюансы...

По Раву - это все-таки машина, которая по размерам уже догнала икс и митсу, ну багажник чуть меньше, а по салону РАВ огромен, поэтому тойота смело его позиционирует на равне с иксом и аутом. Наверное поэтому цена такая. Ну и плюс это ж Тойота))

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

Чет тема плавно сползла к ценам на авто)))

Та трэйл и аут - авто большего размера. Против них нужен соренто. Я давно мониторю цены на новые авто - соренто нифига не дешевле того же трэйла... Может упустил что.

Соренто больше гораздо икса и аута. В ауте и иксе третий ряд если и воткнешь,то только для дошколят. Лично для себя решил если и брать корейца то Санту/Соренто/мохаву дизель. Жаль старекса 4х4 не поставляют,задумываюсь об микрике с полным.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение

Разговаривал с владельцем Соренто 3 и у него был икстрэйл в предыдущем кузове в отличие от теперешнего. Сказал что соренто табуретка по сравнению с икстрейлом. И шумка хуже , и все по чуть чуть хуже чем у икстрейла

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Мне старый G4KD больше нравится, чем новый NA. Проблем с "задирами" у нас в окрУге не было, хотя пробеги в 150-200т не редкость,а так старый движок более тихий, более тяговитый на низах (прицеп таскать), и более экономичный . Ездил на обеих моторах, так что могу сравнивать.Зря его корейцы убрали из серии, в провинции этот двигатель имел бы устойчивый спрос за надёжность и неприхотливость .А для города продавали бы "стрекоталку" G4NA.

Да, на н зах тягучий. Понравилось на нем по горам ездить в Хаб.крае. 

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

Разговаривал с владельцем Соренто 3 и у него был икстрэйл в предыдущем кузове в отличие от теперешнего. Сказал что соренто табуретка по сравнению с икстрейлом. И шумка хуже , и все по чуть чуть хуже чем у икстрейла

По подвеске и метериалам салона соренто однозначно сливает. Багажник вот только у нового икса вообще ни о чем. В старом был лучше!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

Разговаривал с владельцем Соренто 3 и у него был икстрэйл в предыдущем кузове в отличие от теперешнего. Сказал что соренто табуретка по сравнению с икстрейлом. И шумка хуже , и все по чуть чуть хуже чем у икстрейла

Только вот в ниссане по двигателям нечего брать. 2,0 жрущий "овощ", а 2,5 тоже силенок маловато. И все только на вариаторе.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, val_kaz сказал:

Разговаривал с владельцем Соренто 3 и у него был икстрэйл в предыдущем кузове в отличие от теперешнего. Сказал что соренто табуретка по сравнению с икстрейлом. И шумка хуже , и все по чуть чуть хуже чем у икстрейла

Ну я когда свой брал, серьёзно смотрел на RAV4, катался на тест драйве и оказалось всё с точностью наоборот, в RAV4 - шумка вообще была никакая, вернее её не было от слова совсем, когда в Sportage без прикрас была достойная шумка, что замечали многие когда садились потом в авто. Сейчас в новых кузовах RAV4 говорят всё тоже самое - шумки нет, не знаю может только в максимальных комплектациях они её ставят, в них не проверял.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

в RAV4 - шумка вообще была никакая, вернее её не было от слова совсем, когда в Sportage без прикрас была достойная шумка,

У меня уже несколько человек спрашивали какую я шумку добавлял на авто :). И это люди которые ездят на японцах.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, odisva сказал:

У меня уже несколько человек спрашивали какую я шумку добавлял на авто :). И это люди которые ездят на японцах.

Соседи по гаражам, кто с прулей пересел на спортики замечают что машина теплее значительно.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

тема для размышлений

 

кому задиры в цилиндрах нужны:crazy:

attachment.php?attachmentid=6916&d=15335

Изменено пользователем Fenix
Ссылка на сообщение
55 минут назад, Fenix сказал:

тема для размышлений

 

Тема действительно для размышлений, только о чем - вот вопрос..

Почему почти новый двс со смешным пробегом находится не у официального дилера по поводу гарантийного ремонта (либо замены на новый, но старый в любом случае должен быть у дилера..)

Почему "Ребята которые предоставили движок" - это какая-то украинская компания, занимающаяся тюнингом... 

Ну и десертом у "судебно-медицинского эксперта" проводящего вскрытие трупа, спонсор - супротек..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...