Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про современные говномоторы со знанием дела: 

Я, кстати, на форуме ix35 толкал версию о том, что, когда эти моторчики тянут более лёгкий вес, как на пример, в седанах некоторых, где они стоят, то эти моторы меньше поражены задирами. Интересна так же тема внутри одного модельного ряда между максимальными полноприводными комплектациями и переднеприводными недо WD, что легче предыдущих порядка на 100 кг. Жесткой статистики как бы нет, да её и никто не удосуживался вести, никому на ум не приходило такое (может и зря?), но вполне возможно, что малость облегченные варианты комплектаций более защищены от задиров, Х.З.:unknw:

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Robocop сказал:

А что вы гадаете тут? Форсунки-масла. Возьмите в пример задиры на VW Polo. Их драло уже к 30000км, моторы стучали на холодную, но это не мешало им бегать по 300000км, потом проблему исправили установкой доработанных поршней с более длинной юбкой. Вот вам и решение проблемы.

Мы не гадаем а видим дно! и это печально что старые моторы G4GC  даже с пробегом за 200000 кмк задиров  как таковых не имеют вообще! G4FC  тоже бывают без задиров или они есть но там пробег ближе к 100000 кмк или более 200000 кмк где нет уже хона   , но G4FG , G4KD и "хвалебный "мотор с форсунками бла бла бла   ню  ню :laugh: мотор G4NA  на обкаточном пробеге уже весь задран!  Правильно говорили что слепили шоколадку из "гна" и завернули в красивую упаковку  и этот печально.

 

Ссылка на сообщение
В 02.08.2018 в 17:21, Skif_tlt сказал:

А в чем проблема менять авто раз в 3-4 года и на пробеге до 150 тык? Раз сейчас все одноразовое, то к этому и относиться надо также.

каждые 3 года выкладывать по 600 тыс руб? Посчитайте во сколько обойдется в целом авто с его пройденными ТО, поломками, бензином и добавленным до нового 600 тыс руб. Это получится что кроме авто в жизни ничего не увидеть) Все заработанные деньги на повозку))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, val_kaz сказал:

каждые 3 года выкладывать по 600 тыс руб? Посчитайте во сколько обойдется в целом авто с его пройденными ТО, поломками, бензином и добавленным до нового 600 тыс руб. Это получится что кроме авто в жизни ничего не увидеть) Все заработанные деньги на повозку))

Берите авто по средствам;)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Skif_tlt сказал:

Берите авто по средствам

 

Золотые слова!

 

ПереФразирую:

Выбирайте транспортное средство по средствам!

Ссылка на сообщение

Последнее видео удивило конечно....У меня у другана на 330 ткм задиров нету, а тут на 10-20 тыщ уже следы на хоне....Ща у нас хороший толчек получит индустрия капиталки моторов. Как говорил Круцко - производители авто становятся бизнесменами.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Берите авто по средствам;)

а какое авто по средствам при доходе к примеру 80 тыс руб в месяц?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

Берите авто по средствам;)

Началось! Вы ещё предложите допускать на форум с приложением справки НДФЛ-2. Как только доход меньше ...сяти миллионов руб. в месяц - отказать нахрен в регистрации! Подпольные миллионеры Корейки  нашлись тут, блин!

Имеешь возможность каждые 3 года отслюнявливать бессовестным автопроизводителем по 0,6-1,0млн - рад за Вас! Какого тогда делаете на этом форуме? Меняйте авто каждую замену масла (или как пепельница заполнится) и о масле не заморачивайтесь. Удачи!

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

Началось! Вы ещё предложите допускать на форум с приложением справки НДФЛ-2. Как только доход меньше ...сяти миллионов руб. в месяц - отказать нахрен в регистрации! Подпольные миллионеры Корейки  нашлись тут, блин!

Имеешь возможность каждые 3 года отслюнявливать бессовестным автопроизводителем по 0,6-1,0млн - рад за Вас! Какого тогда делаете на этом форуме? Меняйте авто каждую замену масла (или как пепельница заполнится) и о масле не заморачивайтесь. Удачи!

Я чужие деньги не считаю и вам не советую. От стенаний на форумах производители сразу же начнут делать сверхнадежные авто?

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Skif_tlt сказал:

Я чужие деньги не считаю и вам не советую. От стенаний на форумах производители сразу же начнут делать сверхнадежные авто?

Что-то не вяжется это Ваше высказывание с рекомендацией выбирать авто по карману.

Ваша рекомендация больше подойдёт для всяких там Домов и Драйвов2, нежели для технического форума, коим и является Ойл-клуб.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Inzhener сказал:

Что-то не вяжется это Ваше высказывание с рекомендацией выбирать авто по карману.

Ваша рекомендация больше подойдёт для всяких там Домов и Драйвов2, нежели для технического форума, коим и является Ойл-клуб.

Я вам больше скажу, я продал все машины и купил гранту)) антикризисный вариант))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Я вам больше скажу, я продал все машины и купил гранту)) антикризисный вариант))

Не поверите, тоже уже подумываю об этом...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Я вам больше скажу, я продал все машины и купил гранту)) антикризисный вариант))

ну и посчитайте сколько вы выбрасываете денег меняя гранту каждые 3 года. Любой авто меняя каждые 3 года это затратно. Автомобиль должен служить 5-6 лет

Ссылка на сообщение
15 минут назад, val_kaz сказал:

ну и посчитайте сколько вы выбрасываете денег меняя гранту каждые 3 года. Любой авто меняя каждые 3 года это затратно. Автомобиль должен служить 5-6 лет

Еще не знаю)) последний раз тазик у меня был лет 10 назад, тогда я их менял раз в 2 года, сейчас не могу сказать на сколько эта машина у меня задержится.

 

17 минут назад, val_kaz сказал:

Автомобиль должен служить 5-6 лет

Но не обязан))

Ссылка на сообщение

Тазики и у меня были и менял их я часто потому что через 30 тыс пробега они теряли свои потребительские качества и характеристики в отличие от того когда были новыми. А к примеру по мимо хендай ix 35 у меня есть ситроен с4 2012 с пробегом 96 тыс. Так вот мне на нем приятнее ездить, чем на некоторых новых машинах. И я не вижу смысла его пока продавать при  гарантии на кузов 12 лет

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...