Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, odisva сказал:

Только вот в ниссане по двигателям нечего брать. 2,0 жрущий "овощ", а 2,5 тоже силенок маловато. И все только на вариаторе.

Тоже верно отчасти. Не согласен только про 2,5 и маловато силенок. В связке с вариатором он едет лучше чем Соренто на 2,4. Другое дело что Соренто можно вроде пока еще купить на дизеле. Это да - плюс большой. Но  такая и дороже все-таки.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fenix сказал:

тема для размышлений

Там дядя уже заговоривается, давно уже отписался от его канала, тк стока отсебятины несет, шо писец

Ссылка на сообщение

Kia Cerato 2.0 G4NA, пробег 1800 км, с утра (+14 градусов по Цельсию) уже начал стучать, после покупки такого не было. После прогрева до рабочей температуры - работает тихо. Есть ли там задиры - хз, не нашёл где можно сделать экдоскопию в Липецке. Сначала была мысль выбивать катализатор на пробеге 10 тыс. км., но во-первых, нет еще прошивок на новых блок управления (как мне сказали), а во-вторых, гарантию на систему выпуска (в т.ч. и катализатор) увеличили до 100 тыс. км или 3 года, поэтому решил переждать.

Ссылка на сообщение

Да ну врядли так рано... Мож какой-то гидрик не кондиционный - на G4NA вроде гидрики вместо стаканов.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, prv21 сказал:

G4NA вроде гидрики вместо стаканов

да, там гидрики уже.

Ссылка на сообщение
07.08.2018 в 17:44, prv21 сказал:

Там дядя уже заговоривается, давно уже отписался от его канала, тк стока отсебятины несет, шо писец

 

+100500 гаражный специалист, практик.

А банальных знаний фундаментальных наук походу нет, даже со школьной программой сложно. Развлекательный контент.

 

Ссылка на сообщение
07.08.2018 в 11:56, Fenix сказал:

тема для размышлений

 

кому задиры в цилиндрах нужны:crazy:

attachment.php?attachmentid=6916&d=15335

я вот этот канал смотрю, он постоянно Кия и Хенде делает моторы, все грамотно https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos?disable_polymer=1

Ссылка на сообщение

Вот это тут выкладывали?

https://www.abw.by/novosti/experience/196648/

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

Вот это тут выкладывали?

https://www.abw.by/novosti/experience/196648/

Из статьи пока можно сделать вывод что не стоит менять масло так редко:)

Не увидел ни одного кто хотя бы половинил дилерский интервал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Из статьи пока можно сделать вывод что не стоит менять масло так редко:)

Не увидел ни одного кто хотя бы половинил дилерский интервал.

это да)

сейчас изучал мицубовский 4а92, наткнулся на такое

"с надежностью у «4a92» не все обстоит так гладко как, например, с экономичностью.

Скрытый текст

 

Первая и, наверное, основная проблема девяносто второго – большой расход масла, нередко доходящий до 1000 миллилитров на 1000 километров пробега.  Причем это одинаково актуально и для абсолютно новых моторов и агрегатов с той или иной степенью наработки.

Еще одним фактором, существенно снижающим уровень надежности силовой установки, является недостаточный запас прочности центральной поршневой группы (далее по тексту ЦПГ). Вследствие увеличения степени сжатия значительно возросла нагрузка на поршень, нередко вызывающая их деформацию, образование сколов, прогорание. В том случае если глубина этих дефектов не позволяет устранить их методом расточки в последний ремонтный размер единственным способом ремонта остается гильзовка. В совокупности с низкоэффективной работой масляного насоса и системы охлаждения условия работы ЦПГ сложно назвать идеальными.

По достижении пробега в 35 000-40 000 километров существует реальная угроза возникновения неполадок и повреждений газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ). В первую очередь – обрыв или сильное растяжение цепи ГРМ. В этом случае поршни гнут клапана и ломают коромысла. Процесс замены цепи несложен, однако достаточно затратен материально (это к одному из вечных автомобильных вопросов «цепь или ремень?»). Главным условием успешного результата является контроль порядка работы цилиндров при помощи меток ГРМ (темные звенья цепи).

Регламент техобслуживания

Одним из основных пунктов регламента ТО для любого силового агрегата является своевременная замена моторного масла. И здесь важно те только соблюсти установленные временные и технологические интервалы, но и использовать масло с четко определенными характеристиками: сезонность, вязкость, состав комплекса присадок и т.д. Неверно подобранное масло служит причиной «залегания» или «закоксовывания» поршневых колец, заклинивания поршня и т.п.

Максимальный технологический интервал (пробег) для замены масла на должен превышать 15 000 километров. Для автовладельцев, практикующих динамический стиль езды, этот показатель следует уменьшить вдвое. 

По отзывам некоторых автовладельцев, эксплуатирующих двс «4a92», использование моторных масел посторонних «брендовых» производителей способствует практически двукратному увеличению ресурса силового агрегата до первого капитального ремонта (с 80 000 – 90 000 километров до 160 000 – 170 000 километров).

Важным моментом в процессе замены масла служит замена масляного фильтра. В противном случае возможно масляное голодание двигателя и увеличение износа поверхностей трущихся      элементов, и как следствие – образование задиров.

Процедура регулировки клапанов выполняется на силовых установках не оснащенных гидрокомпенсаторами. Качественно и грамотно проведенная регулировка обеспечит оптимальный расход топлива и максимально допустимую величину компрессии.

Выполняя работы, требующие демонтажа головки блока цилиндров (далее по тексту ГБЦ)  необходимо обратить внимание на правильную затяжку болтов крепления, поскольку этот фактор непосредственно влияет на мощность силового агрегата и его техническое состояние. Момент затяжки, или прилагаемое усилие, различен для алюминиевых и чугунных блоков. Для двигателя «4a92» оно составляет 1,96 – 2,4 H/m (эта информация размещена на клапанной крышке мотора).

Навесное оборудование и элементы системы зажигания практически не требуют контроля со стороны. Свечи подлежат обязательной замене через каждые 10 000 пробега, однако, в случае явного ухудшения их эксплуатационных параметров, тянуть не стоит. Девяносто вторая версия достаточно чувствительна к качеству искры.

 

https://motorist.expert/mitsubishi/engines/4a92.html

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Из статьи пока можно сделать вывод что не стоит менять масло так редко:)

Не увидел ни одного кто хотя бы половинил дилерский интервал.

Могу сфоткать такую машину 

В свои 42 с копейками - 9 или 10 замен масла 

Ссылка на сообщение

"повышенный износ элементов центральной поршневой группы !" (с) , а периферийная не страдает ?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Skif_tlt сказал:

Вот это тут выкладывали?

https://www.abw.by/novosti/experience/196648/

Они путают темные полоски с задирами. Это не задиры

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Invis сказал:

я вот этот канал смотрю, он постоянно Кия и Хенде делает моторы, все грамотно https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos?disable_polymer=1

он там делает рекламу себе и ничего более, играя на нервах владельцев массовых моделей, не более того. это уже тут обсуждалось. 

Ссылка на сообщение

ГБЦ у них затягивается моментом 2,4 Н•м ..?

Или H/m - это что-то новейшее?

Ботаники всё принимают за чистую монету ...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...