Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Упорные набросы видосов из этого ремонтного сервиса веселят безумно. Особенно фразы про профилактическую капиталку, истерики идущие потом в других блогах, драйвах и прочих дромах.

Еще заметил, что задранные хозяева иногда ооочень сильно лукавят в описании условий эксплуатации. 

 

 

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение
В 04.08.2018 в 21:52, VV"351 сказал:

Жесткой статистики как бы нет, да её и никто не удосуживался вести, никому на ум не приходило такое (может и зря?), но вполне возможно, что малость облегченные варианты комплектаций более защищены от задиров, Х.З

Крета тяжелый авто? 

Кстати, из этого видео видно, что мотор с форсунками на 10 тыс уже имеет потертости. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, val_kaz сказал:

ситроен с4 2012 с пробегом 96 тыс.

Кстати, как машина? Подумываю взять такой

Ссылка на сообщение
В 04.08.2018 в 23:52, VV"351 сказал:

Я, кстати, на форуме ix35 толкал версию о том, что, когда эти моторчики тянут более лёгкий вес, как на пример, в седанах некоторых, где они стоят, то эти моторы меньше поражены задирами. Интересна так же тема внутри одного модельного ряда между максимальными полноприводными комплектациями и переднеприводными недо WD, что легче предыдущих порядка на 100 кг. Жесткой статистики как бы нет, да её и никто не удосуживался вести, никому на ум не приходило такое (может и зря?), но вполне возможно, что малость облегченные варианты комплектаций более защищены от задиров, Х.З.:unknw:

у седанов (CERATO, OPTIMA, ELANTRA, SONATA) на которые ставится 2л двигатель ещё несколько другая его модификация он 2л CVV(у него одна муфта), возможно из за этого эти двигателя сами по себе менее нагруженные и поэтому их задирает меньше. Но то что седаны с 2л двигателем задирает меньше - это факт, инфа от дилера, что седаны с задирами редкое явление.

Ссылка на сообщение

Там на видео чувак говорит что по гарантии там кому-то откапиталили мотор из-за разрушения катализатора....Неужели диллеры признают проблему?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

Там на видео чувак говорит что по гарантии там кому-то откапиталили мотор из-за разрушения катализатора....Неужели диллеры признают проблему?

если из за разрушения катализатора во время действия гарантии на него - это естественно гарантийный случай, им почти нереально как то доказать что каталик разрушился по вине владельца, поэтому практика такая что если во время действия гарантии с ним что то случается то устраняют последствия по гарантии

Ссылка на сообщение
26 минут назад, odisva сказал:

Крета тяжелый авто? 

Кстати, из этого видео видно, что мотор с форсунками на 10 тыс уже имеет потертости. 

Нет там никаких потерстостей. Эти полоски появляются сразу после 100 км пробега. Я уже выкладывал фото цилиндров нового спортейдж. Там тоже самое и точно так же у меня на 60 тыс пробега

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Кстати, как машина? Подумываю взять такой

мотор очень специфический. У меня французской сборки. Мне нравится

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sportage72 сказал:

у седанов (CERATO, OPTIMA, ELANTRA, SONATA) на которые ставится 2л двигатель ещё несколько другая его модификация он 2л CVV(у него одна муфта), возможно из за этого эти двигателя сами по себе менее нагруженные и поэтому их задирает меньше. Но то что седаны с 2л двигателем задирает меньше - это факт, инфа от дилера, что седаны с задирами редкое явление.

2 CVVL стали устанавливать позже. G4KD тоже ставился на легковые авто и там почему то про задиры не слышно было

Ссылка на сообщение
Только что, val_kaz сказал:

2 CVVL стали устанавливать позже. G4KD тоже ставился на легковые авто и там почему то про задиры не слышно было

речь не про семейство двигателей а про количество муфт, раньше в седаны также ставили одномуфтовый G4KA, когда в кроссоверы ставился G4KD

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sportage72 сказал:

речь не про семейство двигателей а про количество муфт, раньше в седаны также ставили одномуфтовый G4KA, когда в кроссоверы ставился G4KD

Это понятно. Но G4KD стоял и в легковых и про задиры не слышно было. И даже сейчас если и есть у кого проблема с G4KD то попадаются только владельцы кроссоверов

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
49 минут назад, val_kaz сказал:

Нет там никаких потерстостей. Эти полоски появляются сразу после 100 км пробега. Я уже выкладывал фото цилиндров нового спортейдж. Там тоже самое и точно так же у меня на 60 тыс пробега

Что там будет на 60-100 тыс?

Ссылка на сообщение
В 02.08.2018 в 17:21, Skif_tlt сказал:

А в чем проблема менять авто раз в 3-4 года и на пробеге до 150 тык? Раз сейчас все одноразовое, то к этому и относиться надо также.

Хоспади,тут не все далеко имеют возможность менять авто раз даже 5 лет,а вы про три года. Даже при наличии денег есть уйма вариантов,куда деть деньги.  Сразу встаёт вопрос за каким хером брать говнокорейские моторы,если в эти суммы есть много машин с ,на голову,лучшими двигами?  А если у меня вдруг появились бы возможности менять машины как перчатки,то проще брать туже Ауди,и комфорт и ездовые качества не в пример лучше.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, borey сказал:

если в эти суммы есть много машин с ,на голову,лучшими двигами?

Например?

Ссылка на сообщение
21 час назад, val_kaz сказал:

а какое авто по средствам при доходе к примеру 80 тыс руб в месяц?

В/с класс в бюджет))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...