Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Например?

Аут тот же. Дальше можно не продолжать? Любой атмо других производителей

Ссылка на сообщение

Реально у считанных десятых процента натерло в цилиндрах. Зато вонь стоит на всю RU-зону. 

Говорил с одним из толковых мотористов, он посоветовал смотреть в сторону качества бензина. Х.з конечно, но на газу у меня норм, 93 ткм уже.

От себя добавлю что и в сторону масла, наш диллер льет в зиму 5-40 от Шелл. Соляра стоит на парковке и на этих 5-40 грохочет как дизель 2.3 на старом Терране.

 

Р.С Тем кто нагнетает роликам от К-Пывер отдельный привет. 

 

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Ну вот последний ролик не от к-повера, но там среди новых моторов нет ни одно без следов на хоне, а на старых их вообще почти не нету. И это при том что там ни кто специально убитые машины не собирал. Более наглядно и не придумаешь..

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

Ну вот последний ролик не от к-повера, но там среди новых моторов нет ни одно без следов на хоне, а на старых их вообще почти не нету. И это при том что там ни кто специально убитые машины не собирал. Более наглядно и не придумаешь..

А если следы рисуют компрессионные кольца? Раньше они были серебристыми и их следы не видны. А сейчас они черные

Ссылка на сообщение

Тут камера не ахти какая, но на других видосах ни чего черного кроме вкраплений в поршни я не видел.

Ну и почему тогда вся поверхность не черная?

Кто-то говорит что даже с такими отметинами мотор доедет до 200ткм без особых проблем....Но в здравом уме увидя поршневую старых моторов и новых, мало кто поручится что они без проблем отЪездят столько же сколько и старые. 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

Ну вот последний ролик не от к-повера, но там среди новых моторов нет ни одно без следов на хоне, а на старых их вообще почти не нету. И это при том что там ни кто специально убитые машины не собирал. Более наглядно и не придумаешь..

Речь про то, что насколько эти натёртости влияют на реальную эксплуатацию, возможно люди с ними так ездят и ездят и до 100 и до 200тыс и делов не ведают.

Было же от Круцко видео, что с подобными потёртостями сейчас встречается достаточно большое количество моторов от разных производителей, там и ниссан у него и митсу и пыжо засветились, у всех подобные полоски.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, prv21 сказал:

Тут камера не ахти какая, но на других видосах ни чего черного кроме вкраплений в поршни я не видел.

Ну и почему тогда вся поверхность не черная?

В местах где нагрузки и неровности там и чертит. Учитывая что на новой машине полоски и у меня на пробеге 60 тыс точно такие же полоски, я думаю что это никак ни на что не влияет. Может нагар чертит. Но нагар не сможет чугун процарапать

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
4 часа назад, borey сказал:

Аут тот же. Дальше можно не продолжать? Любой атмо других производителей

Атмо остались, можно сказать, у 3 производителей

Ссылка на сообщение

Ну ждем тогда когда новые моторы через пару лет до 100 ткм начнут доходит. Там и узнаем. Единственно не понятно как разделять катализаторы и поршневую...мож там половина задерет от каталика и это скроет проблемы поршневой.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, prv21 сказал:

Ну ждем тогда когда новые моторы через пару лет до 100 ткм начнут доходит. Там и узнаем. Единственно не понятно как разделять катализаторы и поршневую...мож там половина задерет от каталика и это скроет проблемы поршневой.

именно у 2л не было повальных проблем от задиров от катализатора, ну так у единиц, как и у всех производителей

задиры от каталика были на 1.6, причем преимущественно только на Kia Ceed почему то

Ссылка на сообщение
Только что, Skif_tlt сказал:

Атмо остались, можно сказать, у 3 производителей

Да что вы говорите)) у япов только Сузука с турбо, остальные 5 с атмо+Субару и то и то. Дизель с турбо уже давно делают и ходят нормально.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
1 час назад, borey сказал:

Да что вы говорите)) у япов только Сузука с турбо, остальные 5 с атмо+Субару и то и то. Дизель с турбо уже давно делают и ходят нормально.

Теперь считаем, что можно купить за те же деньги, что киа/хундай в максималке, япы явно дороже, кроме ниссана

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Skif_tlt сказал:

Теперь считаем, что можно купить за те же деньги, что киа/хундай в максималке, япы явно дороже, кроме ниссана

Ну за максималку киа/хендай много что можно взять конечно, но дело в том что максималку и мало кто берет, в основном берут средние комплектации, а вот за цену средней комплектации корейца из одноклассников японцев можно купить только начальные барабанные комплектации, где от машины только название и кузов 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Ну за максималку киа/хендай много что можно взять конечно, но дело в том что максималку и мало кто берет, в основном берут средние комплектации, а вот за цену средней комплектации корейца из одноклассников японцев можно купить только начальные барабанные комплектации, где от машины только название и кузов 

У меня был спортик в максималке, обошелся в прошлом году в 1800, однокласники в схожей комплектации  были дороже, ну и в киа больше всех давали за машину в трейд-ин

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

У меня был спортик в максималке, обошелся в прошлом году в 1800, однокласники в схожей комплектации  были дороже, ну и в киа больше всех давали за машину в трейд-ин

Ну вот честно спортик в максималке, что тогда, что сейчас за 1800 я бы не взял:) Как раз бы аута среднюю смотрел или трэила.

Киа/Хендай хороши тем что в средней комплектации в них "больше автомобиля" чем в японских одноклассниках. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...