Перейти к публикации

Hyundai KIA задиры в цилиндрах


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! В последнее время попадаются на глаза в интернете отзывы о посторонних звуках в моторах автомобилей Хендай при запуске на холодную. Хочется в этом разобраться. От чего зависит и с чем связано. Все кто смотрел цилиндры с помощью эндоскопа и обнаружил задиры просьба отписаться!

1. Тип двигателя

2. Пробег

3. Заливались ли масла спецификации ACEA A3 или ACEA C3. Если да то какого брэнда. Если не заливалось ACEA A3 или ACEA C3 но задиры присутствуют, то какие масла использовались.

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может есть у кого предположение, от чего перестук поршней может появиться без видимых причин! предположений много, и от профи и от делетантов, но конкретики нет!

G4NA 4WD Крета, 2 года 35000 пробега, начали стучать поршня на холодную при минусовых температурах, не сильно, звук глухой, тихий, после прогрева мотор шепчет! Посмотрели цилиндры! Цилиндры чистенькие, ни задиров, ни лок перегревов, идеальные, хон на месте, клапана чистенькие, кое где в одном цилиндре есть масло локально, но это не кретично, свечи чистенькие, короче все как новое! есть небольшие отложения (нагар) на поршнях по месту контакта поршней и стенок цилиндра, оч немного, масло не жрет ни грама на весь период до замены, меняю раз в 5000 км!

С новь стука не было, появился после этой зимы! откуда он взялся, если все в норме! давление масла то тоже в норме, проверял! вообще если бы не перестук на холодную, мотор в идеале!

 

Если все ок, все в норме, почему они стучать начали и за счет чего?

 

Предполагайте! интересно!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimoll сказал:

Может есть у кого предположение, от чего перестук поршней может появиться без видимых причин! предположений много, и от профи и от делетантов, но конкретики нет!

G4NA 4WD Крета, 2 года 35000 пробега, начали стучать поршня на холодную при минусовых температурах, не сильно, звук глухой, тихий, после прогрева мотор шепчет! Посмотрели цилиндры! Цилиндры чистенькие, ни задиров, ни лок перегревов, идеальные, хон на месте, клапана чистенькие, кое где в одном цилиндре есть масло локально, но это не кретично, свечи чистенькие, короче все как новое! есть небольшие отложения (нагар) на поршнях по месту контакта поршней и стенок цилиндра, оч немного, масло не жрет ни грама на весь период до замены, меняю раз в 5000 км!

С новь стука не было, появился после этой зимы! откуда он взялся, если все в норме! давление масла то тоже в норме, проверял! вообще если бы не перестук на холодную, мотор в идеале!

 

Если все ок, все в норме, почему они стучать начали и за счет чего?

 

Предполагайте! интересно!

Если есть реальный перестук на холодном прогреве - возрадуйся! Есть бОльшой шанс откосить от  скорых задиров тем фактом, что в поршневой этого мотора с завода собран зазор от 0,04 и возможно больше! Что тем самым даёт много больше шансов не заполучить задиры при любых раскладах в эксплуатации авто, будь то промороженные запуски или перегревы поршневой при наваливании, либо буксовках в анроудных ситуациях. Такие вот расклады.;)

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DRON 33 сказал:

Dimoll эллипс , но не от износа. Вроде коробит блоки на этих ДВС :pardon:

Ну я слышал, что их может там раздуть, но я не гонщик! и более того, я не слышал, что бы их вело зимой!

Может конечно, но что то я сомневаюсь, что бы зимой блок повело от перегрева или горшки раздуло!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Если есть реальный перестук на холодном прогреве - возрадуйся! Есть бОльшой шанс откосить от  скорых задиров тем фактом, что в поршневой этого мотора с завода собран зазор от 0,04 и возможно больше! Что тем самым даёт много больше шансов не заполучить задиры при любых раскладах в эксплуатации авто, будь то промороженные запуски или перегревы поршневой при наваливании, либо буксовках в анроудных ситуациях. Такие вот расклады.;)

Ну если бы он с новья был, я бы наверное и не заметил всего! но этот перестук появился после зимы этой!!! а это  как то психологически напрягает с этим мотором!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimoll сказал:

этот перестук появился после зимы этой

сетки, "утеплители" на бампере есть, автоодеяло?

Ссылка на сообщение

сетка конечно есть, но как она зимой то влияет? сам двиган зимой в -15-30 прогреваться не успевает нормально, плюс печка тепло забирает, плюс масло врятли до рабочей прогревается и охлаждает ДВС!

Странно это все! а может перестук появиться из за допустим залегших колец?

вот кольца могут зимой закоксоваться, это реально, но зазоры то как из за этого увеличатся!

Может тефлон на поршнях стерся и зазор появился из за поршней, а не из за стенок цилиндров. Тем более хон целый, если бы стенки натерло, первый бы хон пострадал, а он целый!

Знакомый механик дилера говорит, что каждый 2-3 с появившимся в первые 50 т.км. стуком на холодную приезжает жаловаться, а стенки цилиндров целые, масло не жрет! говорит - сами не знаем причин!

Говорит, гарантия если жор масла есть и задиры! а просто перестук на холодную не гарантия!

Изменено пользователем Dimoll
Ссылка на сообщение

Кстати мерил на днях давление масла, все норм, редукционник отрабатывает на 2200-2300!

Масло EXTREME VRS, Вязкость масла ориентировочно - 9.70, давление на хорошо прогретом моторе, на ХО 1-1,5 - по моему оч хорошо!

 

Ссылка на сообщение

Ребятки всем привет. Kia ceed JD 2014 года пробег 173к. Родной. Глянул эндоскопом двигатель сегодня. Меня очень сильно напугали ) стали говорить срочно с 5-20 нужно на 5-40 переходить и готовиться к капиталке через 30-50 тысяч. Первый хозяин лил до 130к 5-30 total hks. Со 130 я Лью оригинал 5-20 или Quaker state 5-20. Замена каждые 200 мч. Сказали 3 цилиндр самый проблемный и частично хон отсутствует… Что скажите ? Ездить можно ещё ? Перешёл на 5-30 zic top ls 5-30 завтра поеду менять. Масло 200 моточасов замена. Никакого масложора нет…

2023-04-06_13-57-00.jpg

2023-04-06_13-56-53.jpg

2023-04-06_13-56-49.jpg

2023-04-06_13-56-33.jpg

2023-04-06_13-56-22.jpg

2023-04-06_13-56-20.jpg

2023-04-06_13-56-11.jpg

2023-04-06_13-52-47.jpg

2023-04-06_13-52-45.jpg

2023-04-06_13-52-36.jpg

2023-04-06_13-52-43.jpg

2023-04-06_13-52-31.jpg

2023-04-06_13-52-09.jpg

2023-04-06_13-52-07.jpg

2023-04-06_13-52-05.jpg

2023-04-06_13-51-56.jpg

2023-04-06_13-51-54.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, xf1x сказал:

Что скажите ? Ездить можно ещё ?

Конечно можно ещё.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, DRON 33 сказал:

Dimoll эллипс , но не от износа. Вроде коробит блоки на этих ДВС :pardon:

Раздувает еще тонкие гильзы, а потом поршними выдалбливает эллипс еще больше

Ссылка на сообщение
11 часов назад, xf1x сказал:

Ребятки всем привет. Kia ceed JD 2014 года пробег 173к. Родной. Глянул эндоскопом двигатель сегодня. Меня очень сильно напугали ) стали говорить срочно с 5-20 нужно на 5-40 переходить и готовиться к капиталке через 30-50 тысяч. Первый хозяин лил до 130к 5-30 total hks. Со 130 я Лью оригинал 5-20 или Quaker state 5-20. Замена каждые 200 мч. Сказали 3 цилиндр самый проблемный и частично хон отсутствует… Что скажите ? Ездить можно ещё ? Перешёл на 5-30 zic top ls 5-30 завтра поеду менять. Масло 200 моточасов замена. Никакого масложора нет…

2023-04-06_13-57-00.jpg

2023-04-06_13-56-53.jpg

2023-04-06_13-56-49.jpg

2023-04-06_13-56-33.jpg

2023-04-06_13-56-22.jpg

2023-04-06_13-56-20.jpg

2023-04-06_13-56-11.jpg

2023-04-06_13-52-47.jpg

2023-04-06_13-52-45.jpg

2023-04-06_13-52-36.jpg

2023-04-06_13-52-43.jpg

2023-04-06_13-52-31.jpg

2023-04-06_13-52-09.jpg

2023-04-06_13-52-07.jpg

2023-04-06_13-52-05.jpg

2023-04-06_13-51-56.jpg

2023-04-06_13-51-54.jpg

На фотках нифига хорошего, но пробег то вполне не малый. Я бы вполне подумал что с этим делать, пока моск не начала клепать

Ссылка на сообщение
30.03.2023 в 16:31, to_to сказал:

у меня такой вопрос, в свете задиров от ката. может, пока там проблем он не наделал, есть смысл взять коллектор от stt и обманку, поставить это всё и не думать больше об этой проблеме?

 

неа...

 

 

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
07.04.2023 в 20:06, Хмыр сказал:

На фотках нифига хорошего, но пробег то вполне не малый. Я бы вполне подумал что с этим делать, пока моск не начала клепать

Я бы туда присадочку для восстановления вбухал, самое время ей там поработать. Полного пи...еца еще как бы не предвидется несколько десятков тыров пробегу, а полечить еще такие подратости можно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...