Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Для двигателя 2,5 требование ильсак gf5, меняю раз в 5-6 тыс либо раз в год, сейчас пробеги маленькие. Езжу не быстро, но притапливаю порой. В Питере зимы сейчас не жуткие.

Пока посматриваю на synpower fe 5w-30, что еще можно рассмотреть? Кроме лукойла , зика и прочих энеосов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

При таком варианте, ваше масло 0w-20, безальтернативно. Profix и Idemitsu- вполне недорогие варианты, хотите подороже- Motul или Pennzoil вам в помощь

Изменено пользователем prokuratore
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком варианте, ваше масло 0w-20, безальтернативно. Profix и Idemitsu- вполне недорогие варианты, хотите подороже- Motul или Pennzoil вам в помощь

Нет это лить больше не хочу, есть фуел экономи 30ки, на них и тише мотор работает,да и под мой стиль езды получше
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuel Economy подъест чуток железо вашего двигателя, а вы уверены, что на FE он будет бегать лучшеи быстрее? Может имеет смысл почистить систему питания двигателя, долговременными Liqui Moly???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fuel Economy подъест чуток железо вашего двигателя, а вы уверены, что на FE он будет бегать лучшеи быстрее? Может имеет смысл почистить систему питания двигателя, долговременными Liqui Moly???

Никаких очистителей. Странеая логика, а 0-20 тогда что не фуел экономи?) Изменено пользователем fucking Chelios
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FE- это мобиловский пиар ход, для масел, где от Mobil осталось только слово Mobil, типа линейки Mobil 3000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FE- это мобиловский пиар ход, для масел, где от Mobil осталось только слово Mobil, типа линейки Mobil 3000

Вальвик тоже фе, но вообще я так де смотрю на мобил х1 чтоб себе мозг не парить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell A5/B5 0-30

да читал про него, но оно очень дорогое, на нем ездить явно больше 5 тыс,  а я за последний год едва ли накатал 5 и успел сменить масло за 15 дней до нового года. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Fuel Economy подъест чуток железо вашего двигателя

Пожалуйста, не неси чушь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0в20 или 5в20 на ПАО, изучайте "идеальные масла"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Для двигателя 2,5 требование ильсак gf5, меняю раз в 5-6 тыс либо раз в год, сейчас пробеги маленькие. Езжу не быстро, но притапливаю порой. В Питере зимы сейчас не жуткие. Пока посматриваю на synpower fe 5w-30, что еще можно рассмотреть? Кроме лукойла , зика и прочих энеосов

ваши масла..выбирайте

5W-30 ACEA A1/B1
Gulf Formula FE 5W-30
 
5W-30 ACEA A5/B5
 
0W-30 ACEA A5/B5
ENI i-Sint Tech 0W-30 
Gulf Formula FE 0W-30
Statoil Lazerway V 0W-30
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
0W-30 API SN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да читал про него, но оно очень дорогое, на нем ездить явно больше 5 тыс,  а я за последний год едва ли накатал 5 и успел сменить масло за 15 дней до нового года.

 

Ну так лейте Армортек А5 5-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на нем ездить явно больше 5 тыс,

ZIC X7 FE 0W-30 - за глаза с таким годовым пробегом, 1250р за 4 литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC X7 FE 0W-30 - за глаза с таким годовым пробегом, 1250р за 4 литра

Добавлю сюда ZIC X9 FE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...