Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Fractal

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Вадим_69, а что скажете о сабже в сравнении с Zepro 0W-30 (преимущества, недостатки)? 

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение

Известны ли случаи подделки?

 

Хлопотно это... ("Тридцатого уничтожить!")

@Вадим_69, а что скажете о сабже в сравнении с Zepro 0W-30? 

 

По пакету 0W-20 однозначно сильнее...

Ссылка на сообщение

 

По пакету 0W-20 однозначно сильнее...

В каких случаях будет оправдано применение тридцатки вместо 20-ки?

Ссылка на сообщение

В каких случаях будет оправдано применение тридцатки вместо 20-ки?

 

Я себе лью 30ку

Ссылка на сообщение

В каких случаях будет оправдано применение тридцатки вместо 20-ки?

 

В Lancer X? Даже не знаю.

Я себе лью летом 5W-30, т.к. в основном передвижение сильно гружёным по трассам, в т.ч. горным гравийкам/грунтовкам, иногда в режиме 4WD Lock. А у меня авто под 2 тонны (с нагрузкой бывает и больше).

 

Конкретно эта двадцатка очень хороша. Что и показывают у нас анализы отработки, в т.ч. летние...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Какие подделки? Вязкость на ценителя, бренд на ценителя... Нет подделок. 

Ссылка на сообщение

Из каких соображений?

 

Сложно сказать, на чём основан мой выбор, когда выбираешь из двух достойных.

30ка с чуть большей вязкостью мне ближе, т.к. на душе спокойно и я знаю, что в случае необходимости я могу крутить мотор, тянуть другую машину на удавке или сам буксовать в грязи.

В общем мне на нём спокойнее. Хотя такие ситуации у меня бывают редко. Да и в составе ПАО есть. А я люблю немножко ПАО :D

При этом я ездил на Зепро 0в-20, делал анализ и однозначно могу сказать, что ни какого повышенного износа не обнаружено.

В следующем году будет повторный анализ по Зепро 0в-30 для прямого сравнения с Зепро 0в-20.

Ссылка на сообщение

Сложно сказать, на чём основан мой выбор, когда выбираешь из двух достойных.

30ка с чуть большей вязкостью мне ближе, т.к. на душе спокойно и я знаю, что в случае необходимости я могу крутить мотор, тянуть другую машину на удавке или сам буксовать в грязи.

В общем мне на нём спокойнее. Хотя такие ситуации у меня бывают редко. Да и в составе ПАО есть. А я люблю немножко ПАО :D

А не лучше ли для таких целей 5W-30 использовать?

Ссылка на сообщение

А не лучше ли для таких целей 5W-30 использовать?

 

В Новосибирске на круглогодичное использование при уличном хранении автомобиля - нет.

Ссылка на сообщение

Слил. Прошел на нем 1300км. Двигатель на нем работает более шумно, все шумы более отчетливо слышны. Конечно слил не из-за шумов, а после профилактической раскоксовки. Но на 0-20 больше не вернусь именно из-за шумности работы двигателя.

Залил 5-20 другого производителя. Послушаю понаблюдаю, мейби вернусь на изначальное 5-30

Ссылка на сообщение

Но на 0-20 больше не вернусь именно из-за шумности работы двигателя.

 

Подход спорный...

Более синтетичные масла с мощным пакетом антиизносных присадок, как правило, шумнее. А "тише" всего звучит голая минералка с минимумом присадок ;)

Поэтому кряковый 5W-30 ILSAC будет заведомо тише звучать любой нулёвки... Хотя есть весьма "мягкие" эстеровые варианты :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Слил. Прошел на нем 1300км. Двигатель на нем работает более шумно, все шумы более отчетливо слышны. Конечно слил не из-за шумов, а после профилактической раскоксовки. Но на 0-20 больше не вернусь именно из-за шумности работы двигателя.

Залил 5-20 другого производителя. Послушаю понаблюдаю, мейби вернусь на изначальное 5-30

 

 

Подход спорный...

Более синтетичные масла с мощным пакетом антиизносных присадок, как правило, шумнее. А "тише" всего звучит голая минералка с минимумом присадок ;)

Поэтому кряковый 5W-30 ILSAC будет заведомо тише звучать любой нулёвки... Хотя есть весьма "мягкие" эстеровые варианты :)

 

Я после Зепро 0в-20 залил Мобил ЕСП 5в-30.

Сразу отметил, что мотор работает мягче, тональность звука, особенно на высоких оборотах ниже, приятнее. Хотя это масло совсем не "голый кряк".

После 2200км пробега слил Мобил, т.к. он горит у меня и залил Зепро 0в-30. Однозначно могу сказать, что Зепро 0в-30 так же мягко работает на высоких оборотах.

 

Если говорить образно, то представьте: У меня есть кот, когда я ему на хвост наступаю, он выдаёт пронзительное Мя-я-я-я-я-я-я-у. Так же себя ведёт мотор на масле Зепро 0в-20, когда на педаль надавишь в пол.

А когда я ему за ушами чешу, он радостно выдаёт Ур-р-р-р-р-р-р-р. Примерно так же работает мотор на 30м масле.

 

Вряд-ли я вернусь на 20ку, хотя по анализу она и не показала повышенного износа мотора.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5) при 100 C=  8,186 мм2/с //  при 40С= 33,46 мм2/с

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)          при 100 C=  10,42 мм2/с  // при 40C= 59,85 мм2/с

Размес 1/1  и получили 

 при 100С- 9,21 мм2/с

 при 40C  - 44,3 мм2/с

 Вот так я решил эту проблему, шумностью 0-20! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...