Fractal 187 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 (изменено) @Вадим_69, а что скажете о сабже в сравнении с Zepro 0W-30 (преимущества, недостатки)? Изменено 17 августа 2017 пользователем oilclub Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 Известны ли случаи подделки? Хлопотно это... ("Тридцатого уничтожить!") @Вадим_69, а что скажете о сабже в сравнении с Zepro 0W-30? По пакету 0W-20 однозначно сильнее... Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 По пакету 0W-20 однозначно сильнее... В каких случаях будет оправдано применение тридцатки вместо 20-ки? Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 В каких случаях будет оправдано применение тридцатки вместо 20-ки? Я себе лью 30ку Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 Я себе лью 30ку Из каких соображений? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 17 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2017 (изменено) В каких случаях будет оправдано применение тридцатки вместо 20-ки? В Lancer X? Даже не знаю. Я себе лью летом 5W-30, т.к. в основном передвижение сильно гружёным по трассам, в т.ч. горным гравийкам/грунтовкам, иногда в режиме 4WD Lock. А у меня авто под 2 тонны (с нагрузкой бывает и больше). Конкретно эта двадцатка очень хороша. Что и показывают у нас анализы отработки, в т.ч. летние... Изменено 17 августа 2017 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
torcon 82 062 Опубликовано: 18 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2017 Какие подделки? Вязкость на ценителя, бренд на ценителя... Нет подделок. Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 18 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2017 Из каких соображений? Сложно сказать, на чём основан мой выбор, когда выбираешь из двух достойных. 30ка с чуть большей вязкостью мне ближе, т.к. на душе спокойно и я знаю, что в случае необходимости я могу крутить мотор, тянуть другую машину на удавке или сам буксовать в грязи. В общем мне на нём спокойнее. Хотя такие ситуации у меня бывают редко. Да и в составе ПАО есть. А я люблю немножко ПАО :D При этом я ездил на Зепро 0в-20, делал анализ и однозначно могу сказать, что ни какого повышенного износа не обнаружено. В следующем году будет повторный анализ по Зепро 0в-30 для прямого сравнения с Зепро 0в-20. Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 18 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2017 Сложно сказать, на чём основан мой выбор, когда выбираешь из двух достойных. 30ка с чуть большей вязкостью мне ближе, т.к. на душе спокойно и я знаю, что в случае необходимости я могу крутить мотор, тянуть другую машину на удавке или сам буксовать в грязи. В общем мне на нём спокойнее. Хотя такие ситуации у меня бывают редко. Да и в составе ПАО есть. А я люблю немножко ПАО :D А не лучше ли для таких целей 5W-30 использовать? Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 18 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 18 августа 2017 А не лучше ли для таких целей 5W-30 использовать? В Новосибирске на круглогодичное использование при уличном хранении автомобиля - нет. Ссылка на сообщение
Gizmo123 112 Опубликовано: 20 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2017 Слил. Прошел на нем 1300км. Двигатель на нем работает более шумно, все шумы более отчетливо слышны. Конечно слил не из-за шумов, а после профилактической раскоксовки. Но на 0-20 больше не вернусь именно из-за шумности работы двигателя. Залил 5-20 другого производителя. Послушаю понаблюдаю, мейби вернусь на изначальное 5-30 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 20 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2017 (изменено) Но на 0-20 больше не вернусь именно из-за шумности работы двигателя. Подход спорный... Более синтетичные масла с мощным пакетом антиизносных присадок, как правило, шумнее. А "тише" всего звучит голая минералка с минимумом присадок ;) Поэтому кряковый 5W-30 ILSAC будет заведомо тише звучать любой нулёвки... Хотя есть весьма "мягкие" эстеровые варианты :) Изменено 20 августа 2017 пользователем Вадим_69 1 Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 20 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2017 (изменено) Слил. Прошел на нем 1300км. Двигатель на нем работает более шумно, все шумы более отчетливо слышны. Конечно слил не из-за шумов, а после профилактической раскоксовки. Но на 0-20 больше не вернусь именно из-за шумности работы двигателя. Залил 5-20 другого производителя. Послушаю понаблюдаю, мейби вернусь на изначальное 5-30 Подход спорный... Более синтетичные масла с мощным пакетом антиизносных присадок, как правило, шумнее. А "тише" всего звучит голая минералка с минимумом присадок ;) Поэтому кряковый 5W-30 ILSAC будет заведомо тише звучать любой нулёвки... Хотя есть весьма "мягкие" эстеровые варианты :) Я после Зепро 0в-20 залил Мобил ЕСП 5в-30. Сразу отметил, что мотор работает мягче, тональность звука, особенно на высоких оборотах ниже, приятнее. Хотя это масло совсем не "голый кряк". После 2200км пробега слил Мобил, т.к. он горит у меня и залил Зепро 0в-30. Однозначно могу сказать, что Зепро 0в-30 так же мягко работает на высоких оборотах. Если говорить образно, то представьте: У меня есть кот, когда я ему на хвост наступаю, он выдаёт пронзительное Мя-я-я-я-я-я-я-у. Так же себя ведёт мотор на масле Зепро 0в-20, когда на педаль надавишь в пол. А когда я ему за ушами чешу, он радостно выдаёт Ур-р-р-р-р-р-р-р. Примерно так же работает мотор на 30м масле. Вряд-ли я вернусь на 20ку, хотя по анализу она и не показала повышенного износа мотора. Изменено 20 августа 2017 пользователем Strelec Ссылка на сообщение
mare 146 Опубликовано: 20 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2017 Strelec Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5) при 100 C= 8,186 мм2/с // при 40С= 33,46 мм2/с Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5) при 100 C= 10,42 мм2/с // при 40C= 59,85 мм2/с Размес 1/1 и получили при 100С- 9,21 мм2/с при 40C - 44,3 мм2/с Вот так я решил эту проблему, шумностью 0-20! Ссылка на сообщение
outlander24 47 Опубликовано: 20 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2017 типа залить масло 50 на 50 )) хаха прикольно) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас