Перейти к публикации

Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton


Рекомендованные сообщения

Briggs&Stratton для европейского рынка заказывает масла на Eurol.com

Если кому интересно, есть PDS и MSDS.

 

Есть на рынке отличная синтетика Honda, вот только производитель неизвестен, описания никакого.

 

Отличные масла ещё выпускает www.Mol.hu , причём их минеральное масло SAE30 API SJ (фосфора и цинка около 1800ppm) оказалось даже интереснее синтетики 10W40 API SL (фосфора и цинка менее 1000ppm).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Посмотрел по калькулятору вязкости, моноградное сильно проседает при высоких температурах... Ещё бы знать, какая рабочая температура у двигателей этих, как я понял - 100-130°... Нашёл ещё одно масло в качестве летнего универсального, теперь склоняюсь больше к нему:

CHEVRON  DELO 400 SD 15W-30 CJ-4 PLUS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забил в калькулятор вязкости, насколько понял - масло, которое использовал всё это время - наиболее стабильное и подходящее. Делал всё на телефоне, вот что получилось...

1 - Лукойл Glidetech 5W-30
2 - RAVENOL Turbo plus SHPD 10W-30
3 - Profix API SN 10W-30 (нашёл, как мисс лето в автомобильных маслах)
4 - CHEVRON  DELO 400 SD 15W-30 CJ-4 PLUS

Screenshot_2018-11-08-09-27-52-01.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогу, подскажите господа!
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 в 4т косилки (брикс/емак) пойдет хорошо?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Есть масло Rubia TIR 9900 FE 5W-30 ACEA E6 / E9; API CJ-4/CI-4/CH-4, пойдет для бензиновой газонокосилке Briggs & Stratton?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2019 в 15:05, Bidyin сказал:

Приветствую! Есть масло Rubia TIR 9900 FE 5W-30 ACEA E6 / E9; API CJ-4/CI-4/CH-4, пойдет для бензиновой газонокосилке Briggs & Stratton?

Как-то не принято в бензиновый двигатель лить дизельное масло. Есть где-то на форуме тема про моющие и нейтрализующие присадки для дизеля и бензина. В ней можно почитать об отличиях масел и о том, почему дизельное масло в бензиновом двигателе это не совсем хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bidyin - льют дизельное в бензиновые моторы, бывает - но в авто, в газонокосилку - лучше не надо, думается, всё же моторы разные...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2019 в 15:04, SL1 сказал:

Как-то не принято в бензиновый двигатель лить дизельное масло. Есть где-то на форуме тема про моющие и нейтрализующие присадки для дизеля и бензина. В ней можно почитать об отличиях масел и о том, почему дизельное масло в бензиновом двигателе это не совсем хорошо.

 

В 04.09.2019 в 20:29, Paulson сказал:

Bidyin - льют дизельное в бензиновые моторы, бывает - но в авто, в газонокосилку - лучше не надо, думается, всё же моторы разные...

 

Спасибо. принял!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть генератор, в нем 4 тактный моторчик. В инструкции ВСЕ требования к маслу: лишь бы SAE30. То есть даже допуск не указан. :)

 

Ну я и залил в него, что было на полке: Роснефть SG 10w40. Нарушил так сказать ВСЕ инструкции. :) С учетом того, что генератор резервный фактически, запускается раз в год в 90% случаев для выработки бака бензина и замены масла на свежее, думаю ему эта сороковка поперек горла не встанет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2019 в 18:01, Artishok сказал:

Есть генератор, в нем 4 тактный моторчик. В инструкции ВСЕ требования к маслу: лишь бы SAE30. То есть даже допуск не указан. :)

 

Ну я и залил в него, что было на полке: Роснефть SG 10w40. Нарушил так сказать ВСЕ инструкции. :) С учетом того, что генератор резервный фактически, запускается раз в год в 90% случаев для выработки бака бензина и замены масла на свежее, думаю ему эта сороковка поперек горла не встанет.

Я в генератор заливал SAE 30, затем 10w-30. Потом дай думаю остатки LM 5w-40 залью. Чего добру пропадать? Залил. Так мотор не работал никогда. Очень  легкий пуск и набор оборотов (5w) вместо невнятного тарахтения. И это даже летом. Т.ч. теперь лет лью 5w-40 (допуск MB 229.5 супротив голимой минералки по цене элитного коньяка) и горя не знаю. Генератор использую в саду в основном для полива электрическим насосом т.к. электричество до участка не дотянули километра три.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.10.2019 в 16:01, Artishok сказал:

Есть генератор, в нем 4 тактный моторчик. В инструкции ВСЕ требования к маслу: лишь бы SAE30. То есть даже допуск не указан. :)

 

Ну я и залил в него, что было на полке: Роснефть SG 10w40. Нарушил так сказать ВСЕ инструкции. :) С учетом того, что генератор резервный фактически, запускается раз в год в 90% случаев для выработки бака бензина и замены масла на свежее, думаю ему эта сороковка поперек горла не встанет.

А проще и правильнее было взять Роснефть SG 10w30 (стоит меньше 100руб/л) - в этой вязкости минимум  модификаторов вязкости + оно более жидкое и значит экономичнее и лучше низкотемпературные свойства. Но вреда, скорее всего не будет, оно все ест.

PS Зачем вырабатывать бензин? И если мотор не работал то и масло может больше года простоять. А лучше его вообще не заливать, если не работает - ни масло, ни бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ole сказал:

А проще и правильнее было взять Роснефть SG 10w30 (стоит меньше 100руб/л) - в этой вязкости минимум  модификаторов вязкости + оно более жидкое и значит экономичнее и лучше низкотемпературные свойства. Но вреда, скорее всего не будет, оно все ест.

PS Зачем вырабатывать бензин? И если мотор не работал то и масло может больше года простоять. А лучше его вообще не заливать, если не работает - ни масло, ни бензин.

Если бак стальной, а не пластиковый, то заржавеет. Да и мотору масло не помешает в качестве консерванта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2020 в 19:50, Ole сказал:

А проще и правильнее было взять Роснефть SG 10w30 (стоит меньше 100руб/л) - в этой вязкости минимум  модификаторов вязкости + оно более жидкое и значит экономичнее и лучше низкотемпературные свойства. Но вреда, скорее всего не будет, оно все ест.

PS Зачем вырабатывать бензин? И если мотор не работал то и масло может больше года простоять. А лучше его вообще не заливать, если не работает - ни масло, ни бензин.

Да кто спорит, что 30ка правильнее, но взял то, что было на полке. :) Оставлять без масла и бензина не могу, генератор должен быть готов всегда к пуску и работе. Выкатываю бензин раз в год, что бы там ничего не закисало, да и все говорят, что бензин надо все же свежий более-менее держать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Artishok сказал:

Да кто спорит, что 30ка правильнее, но взял то, что было на полке. :) Оставлять без масла и бензина не могу, генератор должен быть готов всегда к пуску и работе. Выкатываю бензин раз в год, что бы там ничего не закисало, да и все говорят, что бензин надо все же свежий более-менее держать.

Если регулярно запускаете, то это нормально.  Особенно если у вас маленький генератор. 

 У меня бак на 15л - я его вообще наполняю только перед пуском, чтобы много не оставалось. Выжигать 15л как-то не очень (и по времени  и по моторесурсу), проще слить и использовать в мототехнике типа косилки-пилы, за год  с ним ничего не случится. Залить бензин - это 30сек.

Нужно только периодически "встряхивать" его (бензобак) а перед запуском понаклонять чтобы масло смазало все внутри, до самого поршня.   Храню  в жилом помещении - не заржавеет, особенно если взбалтывать регулярно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2020 в 23:58, Zet сказал:

Если бак стальной, а не пластиковый, то заржавеет. Да и мотору масло не помешает в качестве консерванта.

 

На зиму/на хранение залить в цилиндр пару миллилитров соответствующего мотору масла (2Т/4Т) - "святое дело" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2020 в 17:47, Ole сказал:

Если регулярно запускаете, то это нормально.  Особенно если у вас маленький генератор. 

 У меня бак на 15л - я его вообще наполняю только перед пуском, чтобы много не оставалось. Выжигать 15л как-то не очень (и по времени  и по моторесурсу), проще слить и использовать в мототехнике типа косилки-пилы, за год  с ним ничего не случится. Залить бензин - это 30сек.

Нужно только периодически "встряхивать" его (бензобак) а перед запуском понаклонять чтобы масло смазало все внутри, до самого поршня.   Храню  в жилом помещении - не заржавеет, особенно если взбалтывать регулярно.

 

Да, у меня 1квт. Там бак дай бог 2,5 литра. Не обеднею. :) Хранится в гараже. Раз в год можно дать пробздеться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...