Перейти к публикации

Масла для 4х тактных газонокосилок на примере Briggs&Stratton


Рекомендованные сообщения

Briggs&Stratton для европейского рынка заказывает масла на Eurol.com

Если кому интересно, есть PDS и MSDS.

 

Есть на рынке отличная синтетика Honda, вот только производитель неизвестен, описания никакого.

 

Отличные масла ещё выпускает www.Mol.hu , причём их минеральное масло SAE30 API SJ (фосфора и цинка около 1800ppm) оказалось даже интереснее синтетики 10W40 API SL (фосфора и цинка менее 1000ppm).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13.04.2020 в 00:04, BIR сказал:

3) Таким образом, для двигателя B&S предпочтительнее качественное синтетическое масло 5w30 API SG, SL или SN, ACEA A3/B4.

Насколько понимаю, такие же рекомендации можно применить к движкам HONDA, в частности у меня  на газонокосилке GCV160 , в "первоисточнике" рекомендации:  API SJ или более поздним. Для повсеместного применения рекомендуется вязкость SAE 10W-30. "

Вот думаю залить что-то из недорогого 

ZIC 5W30 X5 SN

HG 5W30 SL/CF

HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30

Поругайте или...

 

 

Honda масло.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю для четырехтактных двигателей газонокосилок нужно спец масло, тк там нет масляного насоса и масло распределяется разбрызгиванием, следовательно в спец маслах должны быть противопенные присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mikhail V  в ДВС автомобиля тоже есть узлы, смазываемые разбрызгиванием

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и в автомобиле я с вами не спорю. Но в косилке стоит разбрызгиватель масла который просто взбивает масло в поддоне, причем чем больше оборотов тем сильнее раскрываются его лопасти под действием центробежной силы. Поэтому я думаю, что противопенных присадок в масле для газонокосилок больше чем в масле для двс автомобиля.

regulateur-centrifuge-briggs-et-stratton-691997.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mikhail V сказал:

Поэтому я думаю, что противопенных присадок в масле для газонокосилок больше чем в масле для двс автомобиля.

 

В руководствах к 4Т не встречал указаний использовать какое-то особое масло - только вязкость по SAE и таблица с диапазонами температур использования

В культиваторы народом всюду автомасло льётся, и сам лью не первый год

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson у меня в инструкции что от мотоблока, что от косилок написано "моторное масло" и указаны вязкости. С единственным уточнением у косилок, что при использовании немоногоадных масел возможен угар и необходимо использовать синтетические масла, и необходим контроль за уровнем. Так что поддерживаю)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mikhail V сказал:

Есть и в автомобиле я с вами не спорю. Но в косилке стоит разбрызгиватель масла который просто взбивает масло в поддоне, причем чем больше оборотов тем сильнее раскрываются его лопасти под действием центробежной силы. Поэтому я думаю, что противопенных присадок в масле для газонокосилок больше чем в масле для двс автомобиля.

И у 4Т и автомобильных масел обычно норма пенообразования 10/50/10. Я бы не ждал от масла для газонокосилок в названии эксклюзивных характеристик по пене, в названиях больше маркетинга. лучше смотреть на характеристики и бренд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2020 в 23:30, Mikhail V сказал:

Есть и в автомобиле я с вами не спорю. Но в косилке стоит разбрызгиватель масла который просто взбивает масло в поддоне, причем чем больше оборотов тем сильнее раскрываются его лопасти под действием центробежной силы. Поэтому я думаю, что противопенных присадок в масле для газонокосилок больше чем в масле для двс автомобиля.

regulateur-centrifuge-briggs-et-stratton-691997.jpg

Легко проверить. Заливаем "автомобильное" масло, запускаем, даем поработать 10-20-30-60 минут. Останавливаем и откручиваем щуп, светим фонариком.  Пены ни разу не видел. Обычно масла для таких двигателей самые дешманские и простые минералки.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На культиваторе с мотором B&S (3.5 л/с) заливаю вот такое LM SAE30. Работает хорошо уже более 10 лет.

timthumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, octavia сказал:

На культиваторе с мотором B&S (3.5 л/с) заливаю вот такое LM SAE30. Работает хорошо уже более 10 лет.

timthumb.jpg

И проработает еще лет 10.
Однако API SG этот класс ниже чем SH, SJ, SL, SM, SN. Введен в 1989 году. Т.е. этому стандарту 31 год, а стоит как топовая синтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, octavia сказал:

На культиваторе с мотором B&S (3.5 л/с) заливаю вот такое LM SAE30. Работает хорошо уже более 10 лет.

timthumb.jpg

Лил такое же, сегодня поехал за маслом для своей БиС... оно 800 рэ. Купил Газпромовское автомобильное 5w30 за 380р./л.

С фирмой завязываю, автомобильного достаточно для работы более чем.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Zet сказал:

Однако API SG этот класс ниже чем SH, SJ, SL, SM, SN. Введен в 1989 году. Т.е. этому стандарту 31 год, а стоит как топовая синтетика.

Не надо особо 4T маслам SN, SN+ и т.д., им и SG достаточно, а более высокие классы типа SN и выше могут быть даже в минус.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SL1 сказал:

Не надо особо 4T маслам SN, SN+ и т.д., им и SG достаточно, а более высокие классы типа SN и выше могут быть даже в минус.

Я и не говорю что недостаточно. Но древнее, самое примитивное минеральное масло класса "масло камазовское" не должно стоить как спецпродукт для гонок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, так что по итогу? Если осталась вот такая банка Mobil 1, можно ли его залить или все-таки лучше специализированное?

 

P.S. двигатель 4Т HONDA GCV160, как описали несколько постов назад...

mobil_1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...