Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Bidyin

Одноклубники
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Bidyin

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край
  • Масло
    Castrol EDGE 0W30 ---> Лукойл Люкс 5W-40 SN

Старые поля

  • Авто
    BMW 525i, M54

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да я понимаю ну не столько же спилить, да и катал я колодки на этой машине и со скосами и пищали нещадно и без скосов совсем без писка.
  2. Может будет кому полезно: приобрел колодки Jurid для BMW E60. Цена: 3050 руб. Изготовлены в Чехии. На вид сделаны прилично, хорошая упаковка но есть два НО: 1. Указанный коэффициенте трения FF 2. Не понятно зачем так сильно сточены края, площадь колодки в новом состоянии меньше основания на ~40% Покатаюсь, дополню субъективными впечатлениями.
  3. Приветствую! Есть масло Rubia TIR 9900 FE 5W-30 ACEA E6 / E9; API CJ-4/CI-4/CH-4, пойдет для бензиновой газонокосилке Briggs & Stratton?
  4. Уже пару заливов на этом масле, брал литрушками, сейчас 5ки заказал, цена подарок сейчас 840.
  5. Да действительно, но честно говоря не знаком с этим брендом.
  6. Прочитал тему, поискал на других ресурсах, не нашел - есть ли реальный опыт в 6hp по Total Fluidmatic MV LV? Сейчас залит Равенол, коробку только пару мес как перебрали, хочу сейчас сменить масло, Total и Ravenol получается самые доступные. Ravenol смущает несколько повышенной вязкостью, до ремонта может это даже лучше было, теперь есть сомнения, да и марка меня смущает эта.
  7. Бесценно! На мою замену масла, сервисмены клиентов приводят посмотреть, когда те выносят им мозг что залить в их 2107-2114, они льют исключительно Кастрол а в этом сервисе есть только Шелл на развес... ))))
  8. Залил это масло, субъективно - довольно вязкое, "не как вода", цвет темный, звук мотора(на холодную) стал погромче/"жестче-звеняще" по сравнению с 5-40 (люкс/матрио), напомнило мне Полар румынский.
  9. Прям сильно не заострял внимания на этом, заливаю как правило под макс 1-2 мм. уровень мониторю конечно - меньше середины не ловил. Замечено что хоть какой угар начинается минимум с 5т.км и нарастает со старением масла, т.е. До этого уровень будет не изменный, как мне кажется это связанно с разжижением масла, это в принципе меня и подбило на смену масла 5т.км. При стоимости люкса 1т за 4 л, менял и на 3-4 т.км. Заливаю ровно 6 литров. P/s При покупке БМВ был готов к жору масла по рассказам с разных форумов и знакомых. И улыбаясь слушал предыдущего владельца что он ничего не доливает. У Машин этих годов нещадно скручены пробеги. Не буду говорить про другие моторы БМВ - не знаю, но М54 в хорошем состоянии не жрет масло.
  10. Катаю М54 с реальным пробегом 170т.км, 0-40 лук румынский в зиму - от смены до смены ничего не доливаю, смены 6-7т.км. Люкс в лето, там смена не более 5т.км, ну понятное дело тож не доливаю. До этого катал кастрол 0-30 доливал 0,5-1л, угар начинался только после 6-7 т.км., но и сальники/прокладки еще не заменил- подтекали.
  11. На своем моторе М54 проехал ~5т.км. угара нет совсем, как в прочем и на других маслах на этом пробеге угара нет, хотя регулярно кручу мотор до отсечки. Впечатления очень положительные.
  12. Глянул емекс и еще один местный магазин - можно прощаться с маслом наверное уже окончательно.

×
×
  • Create New...