Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Bidyin

Одноклубники
  • Content Count

    53
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Читатель Ойл-клуба

About Bidyin

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодарский край
  • Масло
    Castrol EDGE 0W30 ---> Лукойл Люкс 5W-40 SN

Старые поля

  • Авто
    BMW 525i, M54

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Все разобрался, читал эту тему, не сразу понял что этот список черным жирным а не просто черным обычным ( "Обычным текстом я помечаю масла на которые собираем в данный момент (не торопясь)."), думал нужно еще дособирать. Ну и отлично! ) значит ждем
  2. Как насчет что бы ускориться и дособрать на анализ свежий, а то тот что есть очень стар. Есть желающие?
  3. Да я понимаю ну не столько же спилить, да и катал я колодки на этой машине и со скосами и пищали нещадно и без скосов совсем без писка.
  4. Может будет кому полезно: приобрел колодки Jurid для BMW E60. Цена: 3050 руб. Изготовлены в Чехии. На вид сделаны прилично, хорошая упаковка но есть два НО: 1. Указанный коэффициенте трения FF 2. Не понятно зачем так сильно сточены края, площадь колодки в новом состоянии меньше основания на ~40% Покатаюсь, дополню субъективными впечатлениями.
  5. Приветствую! Есть масло Rubia TIR 9900 FE 5W-30 ACEA E6 / E9; API CJ-4/CI-4/CH-4, пойдет для бензиновой газонокосилке Briggs & Stratton?
  6. Уже пару заливов на этом масле, брал литрушками, сейчас 5ки заказал, цена подарок сейчас 840.
  7. Да действительно, но честно говоря не знаком с этим брендом.
  8. Прочитал тему, поискал на других ресурсах, не нашел - есть ли реальный опыт в 6hp по Total Fluidmatic MV LV? Сейчас залит Равенол, коробку только пару мес как перебрали, хочу сейчас сменить масло, Total и Ravenol получается самые доступные. Ravenol смущает несколько повышенной вязкостью, до ремонта может это даже лучше было, теперь есть сомнения, да и марка меня смущает эта.
  9. Бесценно! На мою замену масла, сервисмены клиентов приводят посмотреть, когда те выносят им мозг что залить в их 2107-2114, они льют исключительно Кастрол а в этом сервисе есть только Шелл на развес... ))))
  10. Залил это масло, субъективно - довольно вязкое, "не как вода", цвет темный, звук мотора(на холодную) стал погромче/"жестче-звеняще" по сравнению с 5-40 (люкс/матрио), напомнило мне Полар румынский.
  11. Прям сильно не заострял внимания на этом, заливаю как правило под макс 1-2 мм. уровень мониторю конечно - меньше середины не ловил. Замечено что хоть какой угар начинается минимум с 5т.км и нарастает со старением масла, т.е. До этого уровень будет не изменный, как мне кажется это связанно с разжижением масла, это в принципе меня и подбило на смену масла 5т.км. При стоимости люкса 1т за 4 л, менял и на 3-4 т.км. Заливаю ровно 6 литров. P/s При покупке БМВ был готов к жору масла по рассказам с разных форумов и знакомых. И улыбаясь слушал предыдущего владельца что он ничего не доливает. У Машин этих годов нещадно скручены пробеги. Не буду говорить про другие моторы БМВ - не знаю, но М54 в хорошем состоянии не жрет масло.
  12. Катаю М54 с реальным пробегом 170т.км, 0-40 лук румынский в зиму - от смены до смены ничего не доливаю, смены 6-7т.км. Люкс в лето, там смена не более 5т.км, ну понятное дело тож не доливаю. До этого катал кастрол 0-30 доливал 0,5-1л, угар начинался только после 6-7 т.км., но и сальники/прокладки еще не заменил- подтекали.

×
×
  • Create New...