Перейти к публикации

Десульфатация АКБ - какие варианты?


Рекомендованные сообщения

Вижу только два: гонять зарядным Кедр в режиме Цикл с подключенной лампой 9 Вт 3-5 дней. Помогает или еще больше убивает аккум?

Второй - использовать зарядное Сорокина.  - дорого и у меня его нет и не будет.

 

Есть дельные советы? На что обращать внимание?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

и это правило - завел автомобиль проехал 160км и остановил на три дня  неделю 

либо компьютер отслеживает приближение к 12.48В  заводит проезжает 160км  и опять ждет 12.48В 

такому варианту одно правило не мешать машине работать : будет 12лет

 

а если автомобиль зимой совершает 15 холодных пусков на 15км то ему это дополнительное обслуживание на один  день до ниже 12.5В

 

и тд

Изменено пользователем gals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Т.е. батарея фактически вечная?
Если прожить всю жизнь в супер клинике, все равно умрешь от старости.

А старость АКБ это и окисление пластин, и осыпание намазок от кипячения и пр. и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...старость АКБ это и окисление пластин, и осыпание намазок от кипячения и пр. и пр.

А если НЕ кипятить, то что тогда "пр. и пр." с точки зрения старения?

Или без кипячения и зусовцы не обходятся, как бы не кичились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покипятите АГМ или ГЕЛь... На современных авто с BMS (уж не знаю за все марки, но Вольво P3 и Форд Мондео - одноплатформенники) не допускают напряжения заряда выше 14,4 В. И та же VIDA запрещает. А повышенное напряжение 15 В подается только в промороженную батарею, чтобы преодолеть внутреннее сопротивление. Тут ЗУСовцы Америки не открыли. 

 

Хотите совет как АКБ прожить дольше в мороз? Утепление и подогрев после пуска. При температуре +20...+40 градусов АКБ быстрее и полнее восстанавливает заряд.

Устройства подогрева есть в инетах, например, на 12vi.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так , формирование Альфа  и Бетта кристалов PbO2  и их соотношение  происходит только при  технологии производства пластин . (1)Технология производства это и есть "условие изготовления"  И никакими способами заряда не формируются эти кристаллы .... это выдумки упомянутого Вами персонажа.

 

(2)Именно так  разряде и заряде токами на которые расчитана эта батарея (какими?) количество Альфа криталлов убывает и вновь не появляется. Эти слова подтверждены исследованиями и зарубежных лабораторий , которые работаю на производителей АКБ .... внимательно прочтите посты - переводы зарубежных  изданий забаниного Серджио на электротранспорте. 

 

Это и многие другие  издания и исследования опровергают  рекламные "сказки".

 

(1).Фееричное противоречие внутри одного предложения. 

Доложите, что такое электрическая формовка пластин и как она происходит (на производстве).

И что происходит с этими самыми пластинами.

 

В списке литературы на электротранспорте по свинцовым АКБ этот вопрос так же освящен.

Читали?

 

(2).Действительно, АКБ способен принять ток заряда близкий к номинальному, как на этикете, об этом я не раз уже говорил со ссылкой на человека, проводившего  эксперимент.

Эксперимент был разовый, чтобы показать экспертам из журнала "за рулем" что они немножко "не то" написали в одной из своих статей, посвященных заряду АКБ.

Что будет с АКБ, если постоянно такие "опыты" ставить - сказать трудно.

А вот что кроется за 

разряде и заряде токами на которые расчитана эта батарея

 

- не понятно, Спилберг.

0,1С ? 0,5С? С? 2С? 5С?

 

3. С книжкой так и не угадали. Ну когда ж вы читать научитесь вдумчиво в написанное, а не поверхностно.

Ну и формулировать мысли ГРАМОТНО, согласно прочитанному?

 

(Для прочтения выделить)

Давным, давно,  когда военные еще пользовались льготой на бесплатный проезд в городском транспорте, в автобусе подкатила контролерша, молоденькая, по всему виду деревенская барышня, спрашивает билет. Показывают свой документ.

Она смотрит так на них задумчиво подзависла, а потом и спрашивает, на какую печать ей смотреть.

на какую печать ей смотреть... формулировка вопроса зашибенная.

Полная аналогия с "покажите мне в книге".

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Освящено" особо священным электролитом на святой воде (с ионами серебра)?))))

 

Электротранспорт - это научный журнал "электрохимия"?

 

Разница при формовании пластин и при заряде АКБ принципиальная. При формовании пластин нет ни по току, ни по напряжению, ни по электролиту, ни по материалу пластин ограничений. Осыпалось и ладно. Электролита "море". А в АКБ вы никак не сформуете пластины заново. Никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли?

 

 

По существу, формовкой является зарядка пластин противоположной полярности в электролите, посредством постоянного электрического тока. Данную процедуру можно проделывать как до, так и после сборки пластин в батарею.

Формовочный заряд батареи – процедура серьезная и ответственная, определяющая качество работы и срок эксплуатации аккумулятора.

Видел где-то фото, когда уже собранные АКБ с залитым электролитом формуют на стенде, перед отправкой на склад.

Кажется фото было с производства варты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Discoverer,

 

Ну явно что вы одним местом не вышли .... чтобы я Вам "докладывал" .

 

Пока от Вас только бла...бла...бла и никакой конкретики в подтверждение ваших слов по Альфа и Бетта модицикаций кристалов PbO2.

 

У Вас хорошо получается дискредитировать всю теорию секты на электротранспорте.... Вам как раз там надо почитать  тему про МИФЫ ЗУСа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теорию Сороки в некоторых пунктах (по его последней статье, которая журнальная https:/статья, а не опус) поставили под сомнение наши электрохимики из ИФХЭ РАН. А в этой статье спорных положений меньше чем в опусах.

"Надергано очень выборочно" - вот мнение.

Причем на мою фразу "Покажу статью нашим электрохимикам" реакция была довольно неадекватна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда Сороки в том что он не готов к серьезному обсуждению далее секты. Вскрыть ЗУС, скопировать спек, если бы это было кому нужно - дело не сложное. Китайцы и не такое делают. Но нет. И с патентом он не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@medvezavr,@Alek-3aaa, предупреждаю в последний раз давайте не будем обсуждать здесь других людей .

Тема называется "Десульфатация АКБ - какие варианты" , а не Сорока\ЗУС.... ( это идите обсуждать на электротранспорт )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в Сороке/ЗУС как таковых, а именно в заблуждениях, которые оттуда разбрелись по интернетам.

 

Десульфатация делается многократным циклическим зарядом токами 0,05...0,2С, идеально 0,1 С с соотношением импульс/пауза 1:2....1:10 (в зависимости от оборудования) и длительностью импульса 1...5 секунд. Нового никто здесь ничего не придумал. В паузе имеет смысл давать нагрузку в половину тока заряда. Остальное - лирика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет нагрузки не согласен, какой от нее толк гонять воду в ступе?  Класть слой сульфатов и тут же их восстанавливать?

А нам глубинку надо возвращать в работу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, когда я служил сначала начрасчета, потом ВРИО командира батареи ЗРБтр-а, вся техника была в полной БГ, выкатывалась по тревоге раньше всех и заводилась с пол тыка. И аккумуляторные ямы, и АКБ на технике были в идеальном состоянии. А то вдруг война, с воздуха часть не прикрыта, не те так другие грохнут))))))

 

Так вот, нагрузка в половину тока заряда при паузах дается не просто так. Рекомендую ЧИТАТЬ литературу, чтобы огульных утверждений не было.

Изменено пользователем medvezavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда я служил.... впрочем, какая разница что было сто лет назад...

На заборах тоже "литературу" пишут, только не знают зачем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...