Jump to content
Веретенщики - Гуталинщики 5:0 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Litvinovez

Какое масло самое лучшее для Субару форестер 2016г,двигатель 2.5 атмосферник.

Recommended Posts

Уважаемые форумчане,мучаюсь с выбором масла для своего Субару форестер с двигателем 2.5 атмо.пробег 5 000 км.Эксплуатация 50/50 город/трасса короткие поездки,пробки,прогревы.Масло нужно одно на все сезоны,автомобиль планирую эксплуатировать долго,поэтому хочу максимально защитить двигатель.Прошу помочь с выбором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме
K_GT1_FS_LT_0W20_qt_FtS_1057222.jpg ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

;)

post-15808-0-21109800-1481381260_thumb.jpg

Edited by Pomor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажете про NGN Nord 5W30 и Idemitsu eco medalist 0W20, какое из них будет самым лучшим вариантом для моего двигателя и условий эксплуатации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажете про NGN Nord 5W30 и Idemitsu eco medalist 0W20, какое из них будет самым лучшим вариантом для моего двигателя и условий эксплуатации?

Решили сравнить два разных масла, в чем логика?

На зиму под ваши условия просится 0-20.

А вообще, правильно сделать так:

 

Выбор моторного масла

torcon

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

Называйте тему правильно и корректно. Темы на вроде "что ливануть в тиидку" будут удалятся сразу! Не надо сокращений типа "MMC", "TYT" это потом никто не найдет поиском - только Mitsubishi и Toyota! Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

 

Помните совет вам дают все желающие - может зарегистрироваться новичок и через пару дней уже строчить здесь советы - будьте осторожны и избирательны. Советы могут в корне различаться по смыслу - "один говорит одно, другой другое" - вам придется выбрать кому доверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый BOOSTER!Описание марки,модели,двигателя ,условия эксплуатации было написано  выше,про сажевый фильтр не в курсе,но полагаю что такой присутствует,так как автомобиль 2016г. из масел доступны все(проживание ближнее подмосковье),В мануале 0W20,но и 5W30.по этой причине и встал вопрос что будет лучше для моего мотора NGN Nord 5W30 или idemitsu eco medalist 0w20

   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый BOOSTER!Описание марки,модели,двигателя ,условия эксплуатации было написано  выше,про сажевый фильтр не в курсе,но полагаю что такой присутствует,так как автомобиль 2016г. из масел доступны все(проживание ближнее подмосковье),В мануале 0W20,но и 5W30.по этой причине и встал вопрос что будет лучше для моего мотора NGN Nord 5W30 или idemitsu eco medalist 0w20

 

 

 

 

 

Я вам все уже написал, прочитайте.

Двигатель у вас наверное fb и скорее всего есть уже темы о нем с рекомендациями.

Масло выбирается под конкретные условия эксплуатации, с завода очень вероятно что залито 0-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый BOOSTER!Описание марки,модели,двигателя ,условия эксплуатации было написано  выше,про сажевый фильтр не в курсе,но полагаю что такой присутствует,так как автомобиль 2016г. из масел доступны все(проживание ближнее подмосковье),В мануале 0W20,но и 5W30.по этой причине и встал вопрос что будет лучше для моего мотора NGN Nord 5W30 или idemitsu eco medalist 0w20

 

 

 

 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26017-shell-helix-ultra-0w-20-api-sn-otrabotka-na-subaru-xv-posle-7600km/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще для этого движка максимум экономии толпива и отдачи КПД лучше будет на 0W-20 API SN ILSAC GF-5.

0W-20 API SN ILSAC GF-5

 

 

Но если вдруг боишься лить жидкое, есть стереотипы то

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
 
Из 0W-20 выделил бы таких как 
но на самом деле в том списке они все там не плохие, и Profix и NGN и Motul и даже Toyota оригинал в жести (делает Exxon Mobil) просто выбрать чему веришь и что по цене устраивает. 
 
 
из 5W-30 выделил бы Mobil1 x1 5W-30 на алкилированных нафталинах, Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN на базовом масле GTL, и опять же из списка все не плохие и Idemitsu Zepro Touring 5W-30 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN и Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - они зато по цене качество получше, дешевле в цене, при достойном качестве... 
 
Удачи в выборе :) 
 
А Booster правильно сказал, шаблон нам много времени экономит и уменьшает вариант ошибки в совете ;) Booster вообще респект за помощь новичкам  :friends: Потому как я порой прогуливаю этот раздел... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливай любое подходящее по допускам 0W20 (как написано на маслозаливной крышке), только не смотри на межсервисный интервал 15000 км. Меняй масло через 300-350 моточасов, ну или опытным путём высчитывай километраж, ведь допустим за 3 часа в пробке ты проехал 10 км, а движок отработал на все 300 км. С нашими "низковязкостными" двигателями FB (вкладыши стоят без замков :unknw: ) к своевременной замене масла нужно относиться более чем серьёзно. Допусти я меняю по сезонам, осенью и весной т.к. знаю что не выкатываю за год более 10000 км, раньше лил родное Subaru 0W20, сейчас перешёл на Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20 (то же самое но дешевле), STI-щики хвалят RedLine и AMSoil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем огромное!Дилер говорит что им пришло письмо от представительства Субару,что предпочтительнее лить 5w30,якобы тяжелые условия вот и ломаю голову что всё лить,хочется чтобы двигатель максимально дольше прожил.А почему в Ваших рекомендациях нет NGN Nord 5w30,судя по анализу оно приближённое к нулёвке и на ПАО и эстетах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

STI-щики хвалят RedLine и AMSoil

В СТИмоторы да, вязкое масло у них отменное, а вот для FB я не стал бы использовать:

1. Red Line очень жидкое даже для 20-ки, вязкость при 100 град. = 7,03

2. Amsoil - сильно "жирное" для мотора склонного к масложору - зольность 1,44

Лучше выбрать такую 0W-20, у которой вязкость при 100 град. будет выше 8,5, т.е. на верхнем пределе 20-ок.

Таких масел предостаточно, например:

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Mobil Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN
Motul 8100 Eco-lite 0W-20 API SN
Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 0W-20
Valvoline Synpower 0W-20 API SN
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN
 
NGN Nord 5W-30 это "густая" 30-ка по АСЕА А3/В4 с вязкостью при 100 град. 11,5-11,8 не для Вашего мотора это масло.
Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подходящие вашему двигателю масла это ILSAC GF5 близкие к европейской классификации А5. Nord A3 другие характеристики другой пакет присадок, много золы. Вряд ли дилер разрешит да и не нужен он там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше выбрать такую 0W-20, у которой вязкость при 100 град. будет выше 8,5, т.е. на верхнем пределе 20-ок.

А я бы не стал этого делать, так как у автора короткие поездки и масло не будет успевать прогреваться до рабочей температуры, соответственно начнет поджерать его, как сейчас происходит у меня на Шелл 0w20, по этому я решил перейти на более жидкое (extreme 0w20). До шелл я лил idemitsu, ДВС прогревался на нем быстро, соответственно не было разницы в жоре масла при минусовых температурах, как сейчас на шелл (стало жрать больше) ИМХО!

Edited by Temich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дилер говорит что им пришло письмо от представительства Субару,что предпочтительнее лить 5w30,якобы тяжелые условия

Посмотреть бы на это письмо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×