Перейти к публикации

Какое масло самое лучшее для Субару форестер 2016г,двигатель 2.5 атмосферник.


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане,мучаюсь с выбором масла для своего Субару форестер с двигателем 2.5 атмо.пробег 5 000 км.Эксплуатация 50/50 город/трасса короткие поездки,пробки,прогревы.Масло нужно одно на все сезоны,автомобиль планирую эксплуатировать долго,поэтому хочу максимально защитить двигатель.Прошу помочь с выбором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

105891

Я правильно понимаю что это USA?Не могу найти в Москве где его продают не "палёное".На оф.сайте Мobil нет такого арт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день всем, в эксплуатации Форестер двигатель FB20 пробег 22000км. Применяю TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 API SL, ACEA A5;B5;A1;B1; FORD WSS-M2C-913-C; FORD WSS-M2C-913B. Хотя рекомендовано 0W20. Почему то оно не обсуждается и не упоминается как вариант. Применял его правда на Тойотовском двигателе 1ZZ-FE откатал на нем 160000км. менял согласно книжки раз в 10000км. иногда меньше иногда больше. Криминала на этом масле типа жора, угара,образовании асфальта на масло-заливной крышке, замечено не было. На Форестере менял пока два раза, 5 000 и 15 0000 согласно предписаниям, угара нет, претензий тоже. Что Вы думаете можно дальше использовать???

Но мысли тянут к рекомендованной вязкости как написано в мурзилке (не зря же написали). Изучая форум я нашел для себя несколько вариантов:

1. ZIC X7 FE 0W-20 API SN, ILSAC GF-5 

2. S-OIL SEVEN RED1 0W-20 API SN, ILSAC GF-5

3Fuchs Titan Syn SN 0W-20

4. United EcoElite 5W-20,  вот это представляет больше всего интерес, не смотря что 5W20,  согласно лабораторным анализам, несмотря что 5 тянет на 0 (нулевку) и по верхнему пределу 20 близко к 30

 Что Вы думаете??? Спасибо всем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Добрый день всем, в эксплуатации Форестер двигатель FB20 пробег 22000км. 

 

 

Посмотрите GTL синтетику SHELL 0W-20 SN по цене около 450р/л и штатовскую гидрокрекинговую синтетику MAG1 full synthetic 0W-20, 5W-20 ( а для тяжёлых условий у MAG1 есть и тридцатки 5W-30, 10W-30)  по цене около 300р/л.

 
Ещё примерно на 10% повязче отличные GTL-синтетики: полнозольное SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AF 5W-30 (зольность чуть более 1%, цена около 450р/л) или среднезольное Shell HELIX ULTRA PROFESSIONAL AP-L 5W-30 (зольность 0.8%, цена 550р/л) - у обоих масел горячая вязкость около 10сст.
 
По всем этим маслам есть профильные темы на форуме с детальным обсуждением.
Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто остановил свой выбор на 0W-20, хороший пост из ветки масло для CX-5. Рекомендую и там почитать 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23580-idealnoe-maslo-v-mazda-skyaktiv-20/

 

 ...мой персональный рейтинг будет выглядеть так:

 

1 место: Shell Helix Ultra 0W-20 - по клубному анализу - сказка, а не масло. :D Используя современный пакет присадок, вкупе с базой ГТЛ, Шеллу удалось замешать практически идеальное масло без недостатков. :up: Многочисленные отличные отзывы и анализы масел Pennzoil на битоге это подтверждают и не оставляют никому из нашей троицы шанса с ним потягаться. Все это, а также пока адекватная цена (600-650 руб за литр, хотя я успел купить еще за 500 ;) ) возносят это масло на самую вершину нашего хит-парада.

 

2 место: Idemitsu Zepro 0W-20 - тонна молибдена и невероятный индекс вязкости вкупе с низким НОАК (до сих пор не знаю как им удалось это совместить  :D) выводит это масло в лидеры по тишине работы и экономии топлива. А анализы отработок у нас и на битоге подтверждают, что это достигается не в ущерб повышенному износу. Зачастую, как раз наоборот, это масло показывает наименьшее количество железа в отработках.  :up:  К тому же, самая низкая цена из рассматриваемых масел (550-600 руб за литр, а по акции 4+1 еще дешевле) выводит это масло на 2 строчку рейтинга. Ну а при коротких городских поездках это масло ожидаемо будет являться лучшим выбором.

 

3 место: Mobil 0W-20 - да, да и еще раз да. Гигант Мобил не выдержал конкуренцию и вынужден довольствоваться только третьей строчкой рейтинга. Безусловно, у него лучшие низкотемпературные (за счет 40-50% ПАО базы), самая низкая зола и AN в составе  :up: (большинство других масел об этом могут только мечтать), но есть и промахи. Например, низкая вспышка, а также зачастую увеличенное количество железа в отработках. Кроме того, кальциево-магниевый пакет - это, конечно, очень необычно, но как показывают все те же анализы отработок на битоге (те, в которых измерено не только TBN, но и TAN) - это масло плохо сдерживает рост кислотного числа, даже при еще высоком щелочном. Объяснить это можно тем, что магний хорошо работает по сильным кислотам, но в бензиновых двигателях такие кислоты практически не образуются (разве что при сильном перекате), а уменьшенное количество кальция не позволяет активно бороться со слабыми кислотами, вследствие чего и происходит их постепенное накопление. С другой стороны, именно эта особенность (а также наличие ПАО), по моему мнению, позволяет считать это масло самым долгоиграющим из рассматриваемых и если вы считаете, что на масле надо катать дилерский интервал (или даже больше) - то именно это масло проявит себя с лучшей стороны. Ну а не самые лучшие анализы отработок, а также самая высокая цена (700-800 руб за литр) закономерно отбрасывают это масло на почетную третью строчку.

 

P.S. Это только мое частное мнение и рейтинг на его основе. У кого-то масла могут поменяться местами с точностью до наоборот, потому как все три масла действительно являются лучшими маслами 0W-20 на рынке на данный момент, имхо ;)

Изменено пользователем stv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще для этого движка максимум экономии толпива и отдачи КПД лучше будет на 0W-20 API SN ILSAC GF-5.

0W-20 API SN ILSAC GF-5

 

 

Но если вдруг боишься лить жидкое, есть стереотипы то

5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
 
Из 0W-20 выделил бы таких как 
но на самом деле в том списке они все там не плохие, и Profix и NGN и Motul и даже Toyota оригинал в жести (делает Exxon Mobil) просто выбрать чему веришь и что по цене устраивает. 
 
 
из 5W-30 выделил бы Mobil1 x1 5W-30 на алкилированных нафталинах, Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN на базовом масле GTL, и опять же из списка все не плохие и Idemitsu Zepro Touring 5W-30 и Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN и Hyundai Xteer Ultra GSL 5W-30 - они зато по цене качество получше, дешевле в цене, при достойном качестве... 
 
Удачи в выборе :)
 
А Booster правильно сказал, шаблон нам много времени экономит и уменьшает вариант ошибки в совете ;) Booster вообще респект за помощь новичкам  :friends: Потому как я порой прогуливаю этот раздел... 

 

 

Изменил способ эксплуатации, 90% город(пробки, короткие пробеги, долгие прогревы)/10% трасса, сейчас езжу на Мобил AFE 0w20,стоит ли переходить на idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...