Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

savkin

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About savkin

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC FE 0W20, Kixx G1 0W-20, S-Oil Seven Red1 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Subaru FB20, Nissan MR20DD
  • Стаж
    25

Recent Profile Visitors

662 profile views
  1. grebiv81 Добрый день , вопрос к представителю: не подскажите, будут ли производится и поставляться в Россию колодки заднего дискового тормоза для Ниссана Кашкай J11 от 2014......
  2. Присматриваюсь к Wolf (мотор FB20 Subaru) несмотря на навороченность, стоит демократично...Но пишут есть угар... К Kixx G1 0W-20 вопросов нет. Катаю 2-й год и зимой и летом, меняю два раза в год (под лето и под зиму, в среднем пробеги 7500-8000 общий 60000). Не угорает, уровень как вкопанный, как залил по метку так и слил, но Kixx зараза подорожал, да и с наличием не айс.
  3. А как же Kixx G1 0W-20 API SN тоже одно из крепких? И что крепче?
  4. Добрый день, у меня две машины Ниссан Кашкай 15г 4WD и Субару Форестер 15 (причем Кашкая два). Пора менять масло в передних и задних редукторах. В обе марки машины надо GL-5 правда в Ниссан 80W90, а в Субару 75W90 и что бы не покупать разные по вязкости ищу 75W90...да и по обьему выгодно, нужно 4 литра. Как вариант Valvoline AXLE OIL 75W90 866890. Начитавшись форума о универсальности масел и обратной зависимости пятна износа и и нагрузки сваривания подобрал сей продукт, оно как бы для легковых авто.... Подойдет ли это масло? И нет ли более подробных характеристик? Спасибо.
  5. Привет всем, кто подскажет производство, как я понимаю с 2017 года (крышка гладкая) не стали ли его разливать в Торжке? А то собрался это масло заменить в редукторах и тут вспомнил, что Шелл в Торжке льют....
  6. Добрый день всем, вопрос к ADVICS Rus: не подскажите когда можно ожидать поставки колодок SN205 Что то никто их не предлагает... Это для Ниссана Кашкай J11 2.0 передние....
  7. Сейчас установил аналог оригинального 160 : FRAM PH5317. Но в запас купил еще два MANN 811/80 и оригинал 130
  8. Пока наблюдаю (времени прошло совсем мало)...вспыхивания масленки нет.
  9. Вот фото, забыл взять фотик на улицу, поэтому фото чашки не запечатлел...Масло все таки было между стенкой корпуса и катушкой, которое стекло только отжав клапан зубочисткой....Поэтому вывод дренажный клапан держал. Но масла внутри катушки не было...Куда оно делось? И должно ли оно стекать? Если должно стекать, то дополнительное вспыхивание масленки обеспечено....?
  10. Да, завтра выложу готовлю фото-отчет....
  11. Привет всем, продолжение истории: сегодня поменял фильтр на другой. По логике если дренажный клапан в порядке то есть держит, то при демонтаже фильтра весь обьем масла находящийся в корпусе фильтра должен вылиться в приливочную чашу (это особенность вертикального расположения масляного фильтра в Субарах с мотором FB)...А этого НЕ было, то есть фильтр был пустой... без масла. Он был плохой, бракованный или NITTO 4M-118 не подходит для этого двигателя??? Но, я и сам менял фильтра на этой машине да и дилеры (при чем масло естественно менялось на горячую), то есть масло по идее не должно из фильтра слиться, путем завоздушивания, за короткое время (стояли оригинальные 130, 160 и MICRO), если только вообще нет дренажного клапана, НО я не видел выливающегося из фильтра масла ни разу..... При расположении фильтра дырками вниз, из фильтра вытекло считанные капли....
  12. Лучшем??? Это разные пакеты присадок...Оба масла хороши, если внимательно рассмотреть лаб.анализы.

×
×
  • Create New...