Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

savkin

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о savkin

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC FE 0W20, Kixx G1 0W-20, S-Oil Seven Red1 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Subaru FB20, Nissan MR20DD
  • Стаж
    25
  1. Добрый день всем, вопрос к ADVICS Rus: не подскажите когда можно ожидать поставки колодок SN205 Что то никто их не предлагает... Это для Ниссана Кашкай J11 2.0 передние....
  2. Сейчас установил аналог оригинального 160 : FRAM PH5317. Но в запас купил еще два MANN 811/80 и оригинал 130
  3. Пока наблюдаю (времени прошло совсем мало)...вспыхивания масленки нет.
  4. Вот фото, забыл взять фотик на улицу, поэтому фото чашки не запечатлел...Масло все таки было между стенкой корпуса и катушкой, которое стекло только отжав клапан зубочисткой....Поэтому вывод дренажный клапан держал. Но масла внутри катушки не было...Куда оно делось? И должно ли оно стекать? Если должно стекать, то дополнительное вспыхивание масленки обеспечено....?
  5. Да, завтра выложу готовлю фото-отчет....
  6. Привет всем, продолжение истории: сегодня поменял фильтр на другой. По логике если дренажный клапан в порядке то есть держит, то при демонтаже фильтра весь обьем масла находящийся в корпусе фильтра должен вылиться в приливочную чашу (это особенность вертикального расположения масляного фильтра в Субарах с мотором FB)...А этого НЕ было, то есть фильтр был пустой... без масла. Он был плохой, бракованный или NITTO 4M-118 не подходит для этого двигателя??? Но, я и сам менял фильтра на этой машине да и дилеры (при чем масло естественно менялось на горячую), то есть масло по идее не должно из фильтра слиться, путем завоздушивания, за короткое время (стояли оригинальные 130, 160 и MICRO), если только вообще нет дренажного клапана, НО я не видел выливающегося из фильтра масла ни разу..... При расположении фильтра дырками вниз, из фильтра вытекло считанные капли....
  7. savkin

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    Лучшем??? Это разные пакеты присадок...Оба масла хороши, если внимательно рассмотреть лаб.анализы.
  8. savkin

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    А наличие ILSAC GF-5 у Kixx FEx 5w20 это не маркировка?
  9. savkin

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    A3 другое....а А5 и ILSAC если не рассматривать до мелочей, масла родственники по HTHS
  10. savkin

    Масла Kixx (GS Oil) ОБЩАЯ

    @PurnSV, А масла класса А5 А1 за редким исключением, не имеют ни натрия ни молибдена...тем не менее считаются очень крепкими (такое выражение на форуме) и по износу, чистоте и старению...
  11. На упаковке было на писано ДЖАПАН
  12. Что значит спецклапан?
  13. Ну да, действительно...сливаться не куда...тогда только дренажный силиконовый или нет, клапан.....
  14. Про верхнее, вертикальное (к верху попой) расположению масляного фильтра в двигателях FB20 СУБАРУ: """Суть антидренажного или обратного клапана очевидны из его наименования — его задача предотвратить слив масла из фильтра после остановки двигателя.""" А что мешает маслу, находящемуся в вертикально расположенному фильтре, слиться в картер через фильтрующий элемент? Пусть не быстро, но стечет же! Там конечно останется масло, но мало. Может логика в это и есть: чем меньше обьем фильтра, тем быстрее он наполниться при пуске…Инженеры Субару наверное правильно поступили перейдя с 15208-AA130 на 160 для двигателей FB?

×