Перейти к публикации

savkin

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Читатель Ойл-клуба

О savkin

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    ZIC FE 0W20, Kixx G1 0W-20, S-Oil Seven Red1 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Subaru FB20, Nissan MR20DD
  • Стаж
    25

Посетители профиля

1 319 просмотров профиля
  1. Ну вот посчитайте 20 литров этого масла 37 тысяч, оригинал 20 литров есть 34-38. Смысл тогда в нём. 34 такой цены нет в Московском регионе, минимум 38 с копейками.... Методом замещения 20 литров не нужно...13-14 литров максимум, это для полной замены. Я бы с кем то купил бы на двоих 20 литров оригинала, то есть 10 литров и заменил бы только это кол-во.
  2. Привет всем, можно купить в розлив в фирме Технология ремонта....они чинят правда вариаторы Джатко сидят на этом масле.....
  3. Привет всем. Еще наш допуск есть в этом масле q8 cvt evo Ни кто не лил?
  4. Добрый день всем. Я катаюсь сейчас на колодках CTR на которых написано САМСУНГ. Купил эти колодки на докатку дисков (диски на пределе), чтоб совсем бюджетно. Рассматривал еще САНГШИНЫ, но пока не рискую этот бренд покупать. Изучал их, в смысле CTR, где то вычитал, что их делают на мощностях HSB (как нибудь возьму попробовать). Так вот, открываю CTR, а там Самсунг..... При осмотре они мне понравились, сделаны отлично, еще прикупило то, что присутствует европейский сертификат. Торможение отличное, внятное, (установлены на зад.оси и при этом чувствуется схват) пыли на дисках нет, д
  5. Добрый день всем. Я катаюсь сейчас на колодках на которых написано САМСУНГ но под брендом STR. Купил эти колодки на докатку дисков (диски на пределе), чтоб совсем бюджетно. Рассматривал еще САНГШИНЫ, но пока не рискую этот бренд покупать. Изучал их, в смысле STR, где то вычитал, что их делают на мощностях HSB (как нибудь возьму попробовать). Так вот открываю STR а там Самсунг.....я с продавцом чуть в обморок не упали... При осмотре они мне понравились, сделаны отлично, еще прикупило то, что присутствует европейский сертификат. Торможение отличное, внятное, (установлены на зад.ос
  6. Привет всем. При ревизии состояния торм.механизмов вспомнил об отломившихся пластин на колодках. Решил сделать реконструкцию использовав упорные пластинки с оригинальных колодок. Качество оригинальных заметно лучше, сделаны из более упругой стали, нежели из хрупкой Адвикса...Пере клепал я их, немного не соответствовал диаметр посадочного шпунта, но дело решилось....Ну а так торможение хорошее, диск не полосят...Но есть выбор....
  7. Привет всем. Я уже писал о том, что у АЙСЕР геометрический размер ширины ферродо меньше чем ширина торм.диска. Два раза еще покупал на предполагаемою замену. Вариант был на заднюю ось Ниссан Кашкай, но сразу в магазине, при осмотре отказался от покупки (с собой был образец) ширина была примерно на 2мм. меньше. На фото колодки для Субару Форестер разница заметна. Причем менял в паре с новыми тормозными дисками, вернул купил другие....Могу сказать одно, на докатку тормозных дисков однозначно (на диски где уже образован бурт и толщина диска близка к минимальной)...стоят на Форде, установил на тес
  8. То, что оно дороже, да, но это терпимо +650р. Я вот упустил один показатель для яп. авто это HTHS, о котором тут говорили, коков он? Яп.авто любят низкий HTHS как раз ILSAC или хотябы А5. А здесь то 3,5?
  9. Привет всем, а если это маслице в Ниссан с прямым впрыском (у этих типов масел низкая зола, что нужно для прямого впрыска), на лето например, наверное оно покрепче чем ИЛСАК... Я меняю масло два раза в год, осенью, перед зимой и весной, перед летом, не зависимо сколько машина пробежала. Зимой пробег маленький 5т.км *-, вот на лето под 8-9т.км. ....
  10. Привет всем. Форестер, сменил после заводского масла при пробеге 50 т.км. в переднем и заднем редукторах на KIXX 75W90 GL5 Пробег на нем 35т.км. ни каких шумов и течей сальников не наблюдается...Хотя след. раз, после таких коментариев, надо подумать что залить...Присматриваюсь к полусинтетике Вальволайн, Енеос, Х-тер... KIXX и в двигатели лью давно уже, и в Форестер и в Кашкай жены и сына...меняю два раза в год, весной, перед летом и осенью, перед зимой, все работает, угара нет...
  11. Ну, думаю, что я буду Галферы на добивку дисков ставить попробую я колодки ACER, люблю экспериментировать…
  12. Бурт они не точат. Что бы новые колодки точили бурт на б/у диске, они должны быть шире тех, которые были установлены ранее...А ACER как я написал ранее, они меньше по ширине...Ну, наверное такая экономия, выливающаяся в уменьшении площади контакта.
  13. Привет всем. Авто Форд Транзит, речь пойдет о колодках передней оси. На замену подходящим к концу колодкам Минтекс купил по дешевке колодки Галфер…Минтексы были установлены с новыми тормозными дисками тоже Минтекс. Дисков на фургоне хватает на два комплектов колодок. Ну, думаю, что я буду Галферы на добивку дисков ставить попробую я колодки ACER, люблю экспериментировать…Купил, пришло время замены и любопытное наблюдение: колодки Айсер меньше по ширине, чем Минтекс примерно 2-3 мм. И меньше, чем Галферы. Вот так, посмотрим как будут тормозить. К Минтексам вопросов нет вообще супер, хватало при
  14. Привет всем. Купил колодки ADVICS SN255 для машины Ниссан Кашкай на заднюю ось. Пришло время замены...Конструкция посадочного места в суппорте такова, что там нет упорных или посадочных пластин. Там колодка вставляется прямо в само железо, а упорные скобы предусмотрены прямо на торцах колодках. Так вот все разобрав. Все почистив, и в радости что я буду кататься на хваленых колодках ADVICS вставляю колодочку в посадочное место, а она не лезет…ну не лезет, ну прям совсем не лезет. (Фото не делал, не ожидал такого момента, был злой и голова работала на выход из этой ситуации). В таких слу

×
×
  • Создать...