Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Kixx Geartec GL-5 75W-90

 

1418498738_KixxGeartecGL-575W-90_4L..thumb.jpg.6cb66a7a373b8115032eabae467b3aa3.jpg 2099694962_KixxGeartecGL-575W-90_a1L..thumb.jpg.9d69c0ca64a60385ef084b91fd389df4.jpg

 

Спецификации: API GL-5,  MIL-L-2105D

 

Описание: Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными противозадирными свойствами и высокой стойкостью к окислению. Производство GS Caltex, Южная Корея.

 

Технические характеристики: 

Kixx Geartec GL-5_Catalogue(en).pdf

Kixx Geartec GL-5 75W-90_MSDS(en).pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

kixx-geartec-gl-5-75w-90

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L2962AL1E1      Kixx Geartec GL-5 75W-90 /1л           

L296244TE1      Kixx Geartec GL-5 75W-90 /4л мет. 

L2962P20E1      Kixx Geartec GL-5 75W-90 /20л       

L2962D01E1      Kixx Geartec GL-5 75W-90 /200л       

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Потекли 4 сальника на этом масле на 2х разных машинах за год. Так что делаю вывод что масло может и хорошо справляется с износом но очень агрессивно к резине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понравилось это масло. Залил в форик в оба редуктора. По городу не заметно, но на трассе машина ехать ощутимо тяжелее стала, раскручивается и ускоряется дольше. При этом расход по трассе стабильно 8.2-8.6  был и поднялся до 9.2 (один и тот же маршрут 1300км с интервалом пару недель).

До него примерно 50тыс плескался кастрол гл4/5.

Несложно посчитать, что на каждую тысячу км при моём расходе я теряю примерно 250р. Вот и сэкономил, называется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая-то ерунда. Через 2 недели этот же маршрут, но укороченный. Итог 1000км, расход 8.0л, даже мотор меньше масла сожрал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже не понятно, что происходит в связи с последнеми событиями в мире ?  ДВС Крайслер 2,4 снизил расход до 10,9 литров газа на 100км по Питеру, в былые времена доходило до 16л.  масло прежнее , что в ДВС, что в АКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю ,что пошло не так, но через 1,5года и 15 000км пробега , на этом масле, магнит пробки такой https://www.drive2.ru/l/560686334931370472/?m=560774295861594433&page=0#a560774295861594433

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идет в  мосты, редукторы и для некоторых видов 4WD - в раздаточные коробки, если указано применение масла GL-5. На полке автомагазинов имеет вполне бюджетную цену, учитывая, что это импортируемый продукт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26.05.2020 в 11:53, m-01 сказал:

Не знаю ,что пошло не так, но через 1,5года и 15 000км пробега , на этом масле, магнит пробки такой https://www.drive2.ru/l/560686334931370472/?m=560774295861594433&page=0#a560774295861594433

Спасибо за отзыв. Этого кандидата в нежные редуктора и  раздатку Град Витары - вычеркиваем!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два года на этом масле, все отлично, сальники сухие, морозы прошли (ну уж какие были)... Лил в сузуки гранд витара 2010 в мосты и раздатку. Мне понравилось и авто тоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.12.2017 в 13:16, dusty70 сказал:

в задний мост залил кератек 75-90

ну как кикс в мосту за эти годы показывает себя или на другое катаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kixx 75W90 этот использую  уже несколько лет в трех машинах.  
Очень неоднозначный продукт.
Первые были в железных канистрах, на вид и запах были традиционной трансмиссионкой, вонючая  и густоватая.  Нареканий не было.  
Как это масло стало в пластиковых канистрах, так  появились подозрения,  он почти прозрачное и не пахнет.   И результат  не заставил себя ждать - на пробке магните заднего моста появился ёжик из опилок.  И вскрытие подтвердило начало кончины шестерен сателитов и полуосей в диффе. 
Я расстроен!? Нет, что вы !   На ровном месте ушатать  редуктор.....
Масло в топку однозначно IMG_20201126_122835.thumb.jpg.40ea13c86af6829906efdd81beb5880e.jpg

Плюс ко всему  оно мутнеет со временем.  С переднего редуктора сливаю,  с МКПП  на Субару своей,  с раздатки  - оно ото всюду мутное и со временем дает осадок какой то.  
В-общем,  я очень-преочень  не рекомендую в пластиковых канистрах такое масло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.12.2020 в 05:51, Иван Пьянов сказал:

он почти прозрачное

Несте тоже почти прозрачное , запах не знаю не нюхаю.

08.12.2020 в 05:51, Иван Пьянов сказал:

на пробке магните заднего моста появился ёжик из опилок.

на других маслах ёжика не было ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Форестер, сменил после заводского масла при пробеге 50 т.км. в переднем и заднем редукторах на KIXX 75W90 GL5 

Пробег на нем 35т.км. ни каких шумов и течей сальников не наблюдается...Хотя след. раз, после таких коментариев, надо подумать что залить...Присматриваюсь к полусинтетике Вальволайн, Енеос, Х-тер...

KIXX и в двигатели лью давно уже, и в Форестер и в Кашкай жены и сына...меняю два раза в год, весной, перед летом и осенью, перед зимой,

все работает, угара нет... 

Edited by savkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...