Перейти к публикации

ACEA C5 - новый стандарт


Рекомендованные сообщения

ACEA C5 - новый стандарт

 

Описание:

Новая категория моторных масел ACEA C5.
Менеджер ACEA по работе с OEM (оригинальными производителями легковых автомобилей) Ричард Ван Ден заявил о том, что один из пяти автомобилей, продаваемых в Китае сегодня, производится европейскими производителями. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) дала данные, что в 2015 году было продано 21,5 млн. легковых автомобилей различных классов. Данная тенденция приводит к тому, что возрастает потребность в технических характеристиках европейских моторных масел на рынке Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона.

На конференции «F+L Week-2016», которая проходила в марте в Сингапуре, Ван Ден Балк сообщил, что параметры европейских моторных масел не соответствуют рынку. Европейские компании рассматривают Китай, как самый большой рынок продаж своих автомобилей класса люкс. Однако, методы испытаний моторных масел ACEA, которые используются в Европе, не годятся именно для Китая. Изменения данного вопроса в ближайшем будущем маловероятно. На сегодняшний день основной проблемой европейских OEM это качество топлива. Для большинства OEM классификации ACEA уже недостаточно. Спецификации моторных масел ACEA берутся многочисленными производителями в качестве основы для своих спецификаций. Каждый производитель также может создавать свои собственные спецификации. По словам Ван Ден Балка, на сегодня в Европе существует не менее 50 разных OEM спецификаций. Тенденция роста OEM спецификаций связана с эволюцией современных двигателей.

Кит Говард, руководитель направления испытаний для Китая компании Lubrizol, заявил, что выпуск новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском или турбонаддувом, является основным стимулирующим фактором для разработки новой спецификации ACEA 2016. В новой спецификации вводится новая категория ACEA C5, а категория A1/B1 будет отменена. Ключевой особенностью данной спецификации являются сажевые фильтры. Говард прогнозирует, что в недалеком будущем не только дизельные, но и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском будут оснащены сажевыми фильтрами.

 

Статьи по по теме:

http://www.infineuminsight.com/insight/jan-2017/acea-european-oil-sequences-released

https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016

https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016

https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx

 

Интересные документы: ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf 

 

Требования к стандарту ACEA C5:

post-13493-0-57488000-1484727700_thumb.ppost-13493-0-35318100-1484727708_thumb.p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
35 минут назад, VV"351 сказал:

С5 0-20 я бы на зимний вариант рассматривал, уж очень оно сродни самому жидкому А5, это-то меня и привлекает.;)

Неее, C5 и A5 совсем разные. И по золе и по вязкости. С5 - это только среднезольные двадцатки (HTHS от 2,6 до 2,9).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда, сначала на ровном месте из ничего создали проблему, а потом тут же героически её решили за счёт клиента. 
печально конечно, что не бывает уже двадцаток с нормальным щелочным в 10 - производителю это было бы невыгодно..  и уж тем более страх и ужас для эколога!

Изменено пользователем Shostik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2016 в 08:48, Racer сказал:

И ценник будет от 4к за 4л.

Сбылось пророчество)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex323 сказал:

Сбылось пророчество)

 

 

Shell HELIX ULTRA 0W-20 С5

подешевле пока

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Аргентум сказал:

 

 

Shell HELIX ULTRA 0W-20 С5

подешевле пока

Скрытый текст

И не только оно. Но, тенденции в последнее время не радуют. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

И не только оно. Но, тенденции в последнее время не радуют. 

 

я масляный расист, простите.

Для меня есть только Shell, Castrol, Mobil

их омериканские или суб-брэнды , которые у нас только контрабасом не рассматриваю, хоть они и достойны.

 

Еще мне нравится мотыль, но это потому что я мотогонсчег. Это у меня от мота.

Еслиб пиндос-масла у нас были бы - не из голубой крови (Шела, Кастрола, Мобила) взял бы может еще роял пурпле. Мне просто цвет нравится фиолентовый )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Аргентум сказал:

Shell, Castrol, Mobil

Скрытый текст

Показать фото из моего запасика?))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Был Helix Ultra SN Plus 0W-20:

+ API SN

+ ACEA A1/B1

+ GM Dexos 1 Gen 2.

 

2. А стал Helix Ultra SP 0W-20:

- API SN

+ API SP

- ACEA A1/B1

+ ACEA С5

- GM Dexos 1 Gen 2

 

Сервисная книжка пишет лить 0W-20 с допуском GM Dexos 1 Gen 2.

И что теперь нельзя лить Helix Ultra SP 0W-20?

Чем грозит если я его залью?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, hropisok сказал:

Сервисная книжка пишет лить 0W-20 с допуском GM Dexos 1 Gen 2.

И что теперь нельзя лить Helix Ultra SP 0W-20?

Чем грозит если я его залью?

ничем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке для 4B12 есть допуски acea a/b, ilsaс, api. Что будет если залить acea C5 и чем оно отличается от ilsac 6?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

Подскажите дилетанту: я правильно понимаю что в двигатель под SN GF-5 можно лить масло SN C5? С5 не противоречит GF-5?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Владимир 23 сказал:

С5 не противоречит GF-5?

нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Владимир 23 сказал:

Всем привет. 

Подскажите дилетанту: я правильно понимаю что в двигатель под SN GF-5 можно лить масло SN C5? С5 не противоречит GF-5?

 

Нет, не противоречит. Многие европейские фирмы выпускают масла, которые соответствуют C5 и GF-6 одновременно, например:

https://ru.wolflubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/wolf-officialtech-0w-20-c5-p/65657-01#specifications-and-approvals

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир 23 C5 превышает в какой то степени API ILSAC масла. ACEA C5 вместо них лить можно, а вот наоборот, если вы не великий экспприментатор, не стоит. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...