Booster 2 228 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 ACEA C5 - новый стандарт Описание: Новая категория моторных масел ACEA C5.Менеджер ACEA по работе с OEM (оригинальными производителями легковых автомобилей) Ричард Ван Ден заявил о том, что один из пяти автомобилей, продаваемых в Китае сегодня, производится европейскими производителями. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) дала данные, что в 2015 году было продано 21,5 млн. легковых автомобилей различных классов. Данная тенденция приводит к тому, что возрастает потребность в технических характеристиках европейских моторных масел на рынке Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона.На конференции «F+L Week-2016», которая проходила в марте в Сингапуре, Ван Ден Балк сообщил, что параметры европейских моторных масел не соответствуют рынку. Европейские компании рассматривают Китай, как самый большой рынок продаж своих автомобилей класса люкс. Однако, методы испытаний моторных масел ACEA, которые используются в Европе, не годятся именно для Китая. Изменения данного вопроса в ближайшем будущем маловероятно. На сегодняшний день основной проблемой европейских OEM это качество топлива. Для большинства OEM классификации ACEA уже недостаточно. Спецификации моторных масел ACEA берутся многочисленными производителями в качестве основы для своих спецификаций. Каждый производитель также может создавать свои собственные спецификации. По словам Ван Ден Балка, на сегодня в Европе существует не менее 50 разных OEM спецификаций. Тенденция роста OEM спецификаций связана с эволюцией современных двигателей.Кит Говард, руководитель направления испытаний для Китая компании Lubrizol, заявил, что выпуск новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском или турбонаддувом, является основным стимулирующим фактором для разработки новой спецификации ACEA 2016. В новой спецификации вводится новая категория ACEA C5, а категория A1/B1 будет отменена. Ключевой особенностью данной спецификации являются сажевые фильтры. Говард прогнозирует, что в недалеком будущем не только дизельные, но и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском будут оснащены сажевыми фильтрами. Статьи по по теме: http://www.infineuminsight.com/insight/jan-2017/acea-european-oil-sequences-released https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016 https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016 https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx Интересные документы: ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf Требования к стандарту ACEA C5: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 35 минут назад, VV"351 сказал: С5 0-20 я бы на зимний вариант рассматривал, уж очень оно сродни самому жидкому А5, это-то меня и привлекает. Неее, C5 и A5 совсем разные. И по золе и по вязкости. С5 - это только среднезольные двадцатки (HTHS от 2,6 до 2,9). 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shostik 84 Опубликовано: 3 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2019 (изменено) Как всегда, сначала на ровном месте из ничего создали проблему, а потом тут же героически её решили за счёт клиента. печально конечно, что не бывает уже двадцаток с нормальным щелочным в 10 - производителю это было бы невыгодно.. и уж тем более страх и ужас для эколога! Изменено 3 декабря 2019 пользователем Shostik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 017 Опубликовано: 14 января 2022 Поделиться Опубликовано: 14 января 2022 10.12.2016 в 08:48, Racer сказал: И ценник будет от 4к за 4л. Сбылось пророчество) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 291 Опубликовано: 14 января 2022 Поделиться Опубликовано: 14 января 2022 3 минуты назад, alex323 сказал: Сбылось пророчество) Shell HELIX ULTRA 0W-20 С5 подешевле пока 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 017 Опубликовано: 14 января 2022 Поделиться Опубликовано: 14 января 2022 5 минут назад, Аргентум сказал: Shell HELIX ULTRA 0W-20 С5 подешевле пока Скрытый текст И не только оно. Но, тенденции в последнее время не радуют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аргентум 6 291 Опубликовано: 14 января 2022 Поделиться Опубликовано: 14 января 2022 (изменено) 4 минуты назад, alex323 сказал: Скрыть содержимое И не только оно. Но, тенденции в последнее время не радуют. я масляный расист, простите. Для меня есть только Shell, Castrol, Mobil их омериканские или суб-брэнды , которые у нас только контрабасом не рассматриваю, хоть они и достойны. Еще мне нравится мотыль, но это потому что я мотогонсчег. Это у меня от мота. Еслиб пиндос-масла у нас были бы - не из голубой крови (Шела, Кастрола, Мобила) взял бы может еще роял пурпле. Мне просто цвет нравится фиолентовый ) Изменено 14 января 2022 пользователем Аргентум 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 017 Опубликовано: 14 января 2022 Поделиться Опубликовано: 14 января 2022 16 минут назад, Аргентум сказал: Shell, Castrol, Mobil Скрытый текст Показать фото из моего запасика?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hropisok 1 Опубликовано: 18 января 2023 Поделиться Опубликовано: 18 января 2023 1. Был Helix Ultra SN Plus 0W-20: + API SN + ACEA A1/B1 + GM Dexos 1 Gen 2. 2. А стал Helix Ultra SP 0W-20: - API SN + API SP - ACEA A1/B1 + ACEA С5 - GM Dexos 1 Gen 2 Сервисная книжка пишет лить 0W-20 с допуском GM Dexos 1 Gen 2. И что теперь нельзя лить Helix Ultra SP 0W-20? Чем грозит если я его залью? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 610 Опубликовано: 18 января 2023 Поделиться Опубликовано: 18 января 2023 12 минут назад, hropisok сказал: Сервисная книжка пишет лить 0W-20 с допуском GM Dexos 1 Gen 2. И что теперь нельзя лить Helix Ultra SP 0W-20? Чем грозит если я его залью? ничем 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvmf 9 Опубликовано: 2 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2023 В книжке для 4B12 есть допуски acea a/b, ilsaс, api. Что будет если залить acea C5 и чем оно отличается от ilsac 6? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 23 1 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта Всем привет. Подскажите дилетанту: я правильно понимаю что в двигатель под SN GF-5 можно лить масло SN C5? С5 не противоречит GF-5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 610 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 20 минут назад, Владимир 23 сказал: С5 не противоречит GF-5? нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler 1 321 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта 19 минут назад, Владимир 23 сказал: Всем привет. Подскажите дилетанту: я правильно понимаю что в двигатель под SN GF-5 можно лить масло SN C5? С5 не противоречит GF-5? Нет, не противоречит. Многие европейские фирмы выпускают масла, которые соответствуют C5 и GF-6 одновременно, например: https://ru.wolflubes.com/ru-ru/products/легковые-автомобили/моторные-масла/wolf-officialtech-0w-20-c5-p/65657-01#specifications-and-approvals 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 11 марта Поделиться Опубликовано: 11 марта Владимир 23 C5 превышает в какой то степени API ILSAC масла. ACEA C5 вместо них лить можно, а вот наоборот, если вы не великий экспприментатор, не стоит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир 23 1 Опубликовано: 12 марта Поделиться Опубликовано: 12 марта Благодарю! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.