Booster 2 228 Опубликовано: 9 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2016 ACEA C5 - новый стандарт Описание: Новая категория моторных масел ACEA C5.Менеджер ACEA по работе с OEM (оригинальными производителями легковых автомобилей) Ричард Ван Ден заявил о том, что один из пяти автомобилей, продаваемых в Китае сегодня, производится европейскими производителями. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) дала данные, что в 2015 году было продано 21,5 млн. легковых автомобилей различных классов. Данная тенденция приводит к тому, что возрастает потребность в технических характеристиках европейских моторных масел на рынке Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона.На конференции «F+L Week-2016», которая проходила в марте в Сингапуре, Ван Ден Балк сообщил, что параметры европейских моторных масел не соответствуют рынку. Европейские компании рассматривают Китай, как самый большой рынок продаж своих автомобилей класса люкс. Однако, методы испытаний моторных масел ACEA, которые используются в Европе, не годятся именно для Китая. Изменения данного вопроса в ближайшем будущем маловероятно. На сегодняшний день основной проблемой европейских OEM это качество топлива. Для большинства OEM классификации ACEA уже недостаточно. Спецификации моторных масел ACEA берутся многочисленными производителями в качестве основы для своих спецификаций. Каждый производитель также может создавать свои собственные спецификации. По словам Ван Ден Балка, на сегодня в Европе существует не менее 50 разных OEM спецификаций. Тенденция роста OEM спецификаций связана с эволюцией современных двигателей.Кит Говард, руководитель направления испытаний для Китая компании Lubrizol, заявил, что выпуск новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском или турбонаддувом, является основным стимулирующим фактором для разработки новой спецификации ACEA 2016. В новой спецификации вводится новая категория ACEA C5, а категория A1/B1 будет отменена. Ключевой особенностью данной спецификации являются сажевые фильтры. Говард прогнозирует, что в недалеком будущем не только дизельные, но и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском будут оснащены сажевыми фильтрами. Статьи по по теме: http://www.infineuminsight.com/insight/jan-2017/acea-european-oil-sequences-released https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016 https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016 https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx Интересные документы: ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf Требования к стандарту ACEA C5: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeshka2 0 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 Всем привет. Подскажите дилетанту: я правильно понимаю что A5=B5=C5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 10 минут назад, Evgeshka2 сказал: Всем привет. Подскажите дилетанту: я правильно понимаю что A5=B5=C5? Нет, а5/в5=с2, с5 если мне не изменяет память для 0/5w-20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeshka2 0 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 2 минуты назад, Skif_tlt сказал: Нет, а5/в5=с2, с5 если мне не изменяет память для 0/5w-20 Понял. Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 2 минуты назад, Evgeshka2 сказал: Понял. Спасибо Но оно равно только по вязкости, с2 это среднезольник 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоны4 59 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 Только что, Evgeshka2 сказал: Всем привет. Подскажите дилетанту: я правильно понимаю что A5=B5=C5? Неа 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeshka2 0 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 (изменено) 13 часов назад, Skif_tlt сказал: Но оно равно только по вязкости, с2 это среднезольник Меньше золы - чище двигатель. Хотел c5 залить в свой двигатель (neste pro+ F 5w-20). Буду думать. Хотя там и ilsac gf5 и api sn Изменено 11 октября 2019 пользователем Evgeshka2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeshka2 0 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 13 часов назад, Антоны4 сказал: Неа А что такое after treatment compability? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
power1 33 167 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 Цитата А что такое after treatment compability? совместимость с катализаторами 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 14 часов назад, Skif_tlt сказал: Но оно равно только по вязкости, с2 это среднезольник не совсем, у A5/B5 ограниченный диапазон HTHS (2,9-3,5), у C2 нет верхней границы по HTHS, регламентируется по параметру топливной экономичности. Кинематическая вязкость не регламентируется. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 11.10.2019 в 09:03, Evgeshka2 сказал: Меньше золы - чище двигатель. Хотел c5 залить в свой двигатель (neste pro+ F 5w-20). Буду думать. Хотя там и ilsac gf5 и api sn Тоже вынашиваю мысли сделать размен с залитой ныне Neste Pro F 5-30 A5 на что-то более слабозольное, а то в наших моторах моментом поршня загаживаются по камере сгорания из-за системы рециркуляции выхлопных газов, по своему мотору довольно быстро это заметил. Вот как это было:https://www.drive2.ru/l/543585905462477573/ Вот посмотри какой интересный вариант есть, лучше чем масло 5-20, параметры покруче малость: https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117745?dsLang=ru 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 3 часа назад, VV"351 сказал: Тоже вынашиваю мысли сделать размен с залитой ныне Neste Pro F 5-30 A5 на что-то более слабозольное Может сначала сделать промежуточную пробу с C2, посмотреть, проанализировать... Потом уже C5 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeshka2 0 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 12 часов назад, VV"351 сказал: Вот посмотри какой интересный вариант есть, лучше чем масло 5-20, параметры покруче малость: https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117745?dsLang=ru Я видел, спасибо. Сейчас медалист залит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 20 часов назад, СИНТЭКС сказал: Может сначала сделать промежуточную пробу с C2, посмотреть, проанализировать... Потом уже C5 Но, насколько я понимаю, то С5 покрепче С2, да стойкость к некачественному бензину у него особенно подчёркнута. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Только что, VV"351 сказал: Но, насколько я понимаю, то С5 покрепче С2, да стойкость к некачественному бензину у него особенно подчёркнута. Совсем нет! У них одинаковые требования по зольности, но HTHS у C2 от 2,9 и выше, а у C5 от 2,6 до 2,9. Грубо говоря, C5 менее вязкое С2. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 064 Опубликовано: 2 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2019 Только что, СИНТЭКС сказал: Совсем нет! У них одинаковые требования по зольности, но HTHS у C2 от 2,9 и выше, а у C5 от 2,6 до 2,9. Грубо говоря, C5 менее вязкое С2. Покурю тематику по выбору С2 масел среди Несте, но там вроде выбор единичен. С5 0-20 я бы на зимний вариант рассматривал, уж очень оно сродни самому жидкому А5, это-то меня и привлекает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.