Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Масло загадка 0W-30 свежее - погадай на короля! Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Booster

ACEA C5 - новый стандарт

Рекомендуемые сообщения

ACEA C5 - новый стандарт

 

Описание:

Новая категория моторных масел ACEA C5.
Менеджер ACEA по работе с OEM (оригинальными производителями легковых автомобилей) Ричард Ван Ден заявил о том, что один из пяти автомобилей, продаваемых в Китае сегодня, производится европейскими производителями. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) дала данные, что в 2015 году было продано 21,5 млн. легковых автомобилей различных классов. Данная тенденция приводит к тому, что возрастает потребность в технических характеристиках европейских моторных масел на рынке Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона.

На конференции «F+L Week-2016», которая проходила в марте в Сингапуре, Ван Ден Балк сообщил, что параметры европейских моторных масел не соответствуют рынку. Европейские компании рассматривают Китай, как самый большой рынок продаж своих автомобилей класса люкс. Однако, методы испытаний моторных масел ACEA, которые используются в Европе, не годятся именно для Китая. Изменения данного вопроса в ближайшем будущем маловероятно. На сегодняшний день основной проблемой европейских OEM это качество топлива. Для большинства OEM классификации ACEA уже недостаточно. Спецификации моторных масел ACEA берутся многочисленными производителями в качестве основы для своих спецификаций. Каждый производитель также может создавать свои собственные спецификации. По словам Ван Ден Балка, на сегодня в Европе существует не менее 50 разных OEM спецификаций. Тенденция роста OEM спецификаций связана с эволюцией современных двигателей.

Кит Говард, руководитель направления испытаний для Китая компании Lubrizol, заявил, что выпуск новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском или турбонаддувом, является основным стимулирующим фактором для разработки новой спецификации ACEA 2016. В новой спецификации вводится новая категория ACEA C5, а категория A1/B1 будет отменена. Ключевой особенностью данной спецификации являются сажевые фильтры. Говард прогнозирует, что в недалеком будущем не только дизельные, но и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском будут оснащены сажевыми фильтрами.

 

Статьи по по теме:

http://www.infineuminsight.com/insight/jan-2017/acea-european-oil-sequences-released

https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016

https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016

https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx

 

Интересные документы: ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf 

 

Требования к стандарту ACEA C5:

post-13493-0-57488000-1484727700_thumb.ppost-13493-0-35318100-1484727708_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

С5 - новая категория масла для Китая?

В Китае низкое качество топлива, обычные масла не справляются.

С5 будет рассчитана на современные системы фильтрации ОГ и при этом будет устойчиво к низкокачественному топливу.

 

Я правильные выводы делаю? Выходит С5 будет очень интересно и в России.

Изменено пользователем Strelec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно какая зольность сульфатная и какие щелочные числа нас ждут в новом стандарте ACEA C5 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего вы удивляетесь? Масла С4 вспомните: зольность 0.5%, а TBN 8. Даешь TBN 10-11 при зольности 0.8%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ценник будет от 4к за 4л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно какая зольность сульфатная и какие щелочные числа нас ждут в новом стандарте ACEA C5 :)

Летом должны опубликовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В АСЕА А5 2016 тоже изменения намечаются связанные с экономией топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Вот весь форум говорит о том. что высокая зола это плохо. Что производитель рекомендует малозольные масла, значит надо лить малозольные масла. А вообще есть ли доказательства, что полнозольные масла так уж и вредны на конкретных примерах или анализах? Кроме пары тройки статей в интернете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего вы удивляетесь? Масла С4 вспомните: зольность 0.5%, а TBN 8. Даешь TBN 10-11 при зольности 0.8%!

А лучше TBN 10-11 при зольности 0,5% ;)

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый обьект для почитания назревает :) супер крепкое, супер малозольное и другое лить не буду. Что мне ваши CJ-4 это для детей :laugh:

 

Подгоняйте мой шевроле ланос, тойоту короллу буду лить :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для старых моторов это не принципиально. Речь о новых моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Вот весь форум говорит о том. что высокая зола это плохо. Что производитель рекомендует малозольные масла, значит надо лить малозольные масла. А вообще есть ли доказательства, что полнозольные масла так уж и вредны на конкретных примерах или анализах? Кроме пары тройки статей в интернете?
Малозольные масла нужны не всегда только ради экологии.

Я вам предлагаю пойти от обратного доказать что можно полнозольные масла, особенно интересны с золой от 1.5 и выше, лить туда, где нужны малозольные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно уже видел в некоторых слайдах, что масла Ах/Вх перейдут в Сх... посему ничего нового не вижу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon,

 

Ты что у людей хочешь мечту отнять? :nono:

 

ЗЫ  даже не затестишь такое масло на своем авто?  :crazy:

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малозольные масла нужны не всегда только ради экологии.

Я вам предлагаю пойти от обратного доказать что можно полнозольные масла, особенно интересны с золой от 1.5 и выше, лить туда, где нужны малозольные.

Практика доказывает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×