Booster 1 232 Опубликовано 9 декабря, 2016 ACEA C5 - новый стандарт Описание: Новая категория моторных масел ACEA C5.Менеджер ACEA по работе с OEM (оригинальными производителями легковых автомобилей) Ричард Ван Ден заявил о том, что один из пяти автомобилей, продаваемых в Китае сегодня, производится европейскими производителями. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) дала данные, что в 2015 году было продано 21,5 млн. легковых автомобилей различных классов. Данная тенденция приводит к тому, что возрастает потребность в технических характеристиках европейских моторных масел на рынке Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона.На конференции «F+L Week-2016», которая проходила в марте в Сингапуре, Ван Ден Балк сообщил, что параметры европейских моторных масел не соответствуют рынку. Европейские компании рассматривают Китай, как самый большой рынок продаж своих автомобилей класса люкс. Однако, методы испытаний моторных масел ACEA, которые используются в Европе, не годятся именно для Китая. Изменения данного вопроса в ближайшем будущем маловероятно. На сегодняшний день основной проблемой европейских OEM это качество топлива. Для большинства OEM классификации ACEA уже недостаточно. Спецификации моторных масел ACEA берутся многочисленными производителями в качестве основы для своих спецификаций. Каждый производитель также может создавать свои собственные спецификации. По словам Ван Ден Балка, на сегодня в Европе существует не менее 50 разных OEM спецификаций. Тенденция роста OEM спецификаций связана с эволюцией современных двигателей.Кит Говард, руководитель направления испытаний для Китая компании Lubrizol, заявил, что выпуск новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском или турбонаддувом, является основным стимулирующим фактором для разработки новой спецификации ACEA 2016. В новой спецификации вводится новая категория ACEA C5, а категория A1/B1 будет отменена. Ключевой особенностью данной спецификации являются сажевые фильтры. Говард прогнозирует, что в недалеком будущем не только дизельные, но и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском будут оснащены сажевыми фильтрами. Статьи по по теме: http://www.infineuminsight.com/insight/jan-2017/acea-european-oil-sequences-released https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016 https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016 https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx Интересные документы: ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf Требования к стандарту ACEA C5: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strelec 1 276 Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) С5 - новая категория масла для Китая? В Китае низкое качество топлива, обычные масла не справляются. С5 будет рассчитана на современные системы фильтрации ОГ и при этом будет устойчиво к низкокачественному топливу. Я правильные выводы делаю? Выходит С5 будет очень интересно и в России. Изменено 10 декабря, 2016 пользователем Strelec 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torcon 16 956 Опубликовано 10 декабря, 2016 Интересно какая зольность сульфатная и какие щелочные числа нас ждут в новом стандарте ACEA C5 :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmy 5 134 Опубликовано 10 декабря, 2016 А чего вы удивляетесь? Масла С4 вспомните: зольность 0.5%, а TBN 8. Даешь TBN 10-11 при зольности 0.8%! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Racer 152 Опубликовано 10 декабря, 2016 И ценник будет от 4к за 4л. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava2013 142 Опубликовано 10 декабря, 2016 Интересно какая зольность сульфатная и какие щелочные числа нас ждут в новом стандарте ACEA C5 :) Летом должны опубликовать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Палыч314 952 Опубликовано 10 декабря, 2016 В АСЕА А5 2016 тоже изменения намечаются связанные с экономией топлива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ss-45 83 Опубликовано 10 декабря, 2016 Оффтоп Вот весь форум говорит о том. что высокая зола это плохо. Что производитель рекомендует малозольные масла, значит надо лить малозольные масла. А вообще есть ли доказательства, что полнозольные масла так уж и вредны на конкретных примерах или анализах? Кроме пары тройки статей в интернете? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAK 563 Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) А чего вы удивляетесь? Масла С4 вспомните: зольность 0.5%, а TBN 8. Даешь TBN 10-11 при зольности 0.8%! А лучше TBN 10-11 при зольности 0,5% ;) Изменено 10 декабря, 2016 пользователем NAK 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
torcon 16 956 Опубликовано 10 декабря, 2016 Новый обьект для почитания назревает :) супер крепкое, супер малозольное и другое лить не буду. Что мне ваши CJ-4 это для детей Подгоняйте мой шевроле ланос, тойоту короллу буду лить :)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strelec 1 276 Опубликовано 10 декабря, 2016 Для старых моторов это не принципиально. Речь о новых моторах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Booster 1 232 Опубликовано 10 декабря, 2016 Оффтоп Вот весь форум говорит о том. что высокая зола это плохо. Что производитель рекомендует малозольные масла, значит надо лить малозольные масла. А вообще есть ли доказательства, что полнозольные масла так уж и вредны на конкретных примерах или анализах? Кроме пары тройки статей в интернете? Малозольные масла нужны не всегда только ради экологии. Я вам предлагаю пойти от обратного доказать что можно полнозольные масла, особенно интересны с золой от 1.5 и выше, лить туда, где нужны малозольные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jhat 18 Опубликовано 11 декабря, 2016 Давно уже видел в некоторых слайдах, что масла Ах/Вх перейдут в Сх... посему ничего нового не вижу... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NAK 563 Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) @torcon, Ты что у людей хочешь мечту отнять? :nono: ЗЫ даже не затестишь такое масло на своем авто? Изменено 11 декабря, 2016 пользователем NAK 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ss-45 83 Опубликовано 25 декабря, 2016 Малозольные масла нужны не всегда только ради экологии. Я вам предлагаю пойти от обратного доказать что можно полнозольные масла, особенно интересны с золой от 1.5 и выше, лить туда, где нужны малозольные. Практика доказывает) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты