Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Booster

ACEA C5 - новый стандарт

Recommended Posts

ACEA C5 - новый стандарт

 

Описание:

Новая категория моторных масел ACEA C5.
Менеджер ACEA по работе с OEM (оригинальными производителями легковых автомобилей) Ричард Ван Ден заявил о том, что один из пяти автомобилей, продаваемых в Китае сегодня, производится европейскими производителями. Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) дала данные, что в 2015 году было продано 21,5 млн. легковых автомобилей различных классов. Данная тенденция приводит к тому, что возрастает потребность в технических характеристиках европейских моторных масел на рынке Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона.

На конференции «F+L Week-2016», которая проходила в марте в Сингапуре, Ван Ден Балк сообщил, что параметры европейских моторных масел не соответствуют рынку. Европейские компании рассматривают Китай, как самый большой рынок продаж своих автомобилей класса люкс. Однако, методы испытаний моторных масел ACEA, которые используются в Европе, не годятся именно для Китая. Изменения данного вопроса в ближайшем будущем маловероятно. На сегодняшний день основной проблемой европейских OEM это качество топлива. Для большинства OEM классификации ACEA уже недостаточно. Спецификации моторных масел ACEA берутся многочисленными производителями в качестве основы для своих спецификаций. Каждый производитель также может создавать свои собственные спецификации. По словам Ван Ден Балка, на сегодня в Европе существует не менее 50 разных OEM спецификаций. Тенденция роста OEM спецификаций связана с эволюцией современных двигателей.

Кит Говард, руководитель направления испытаний для Китая компании Lubrizol, заявил, что выпуск новых бензиновых двигателей с непосредственным впрыском или турбонаддувом, является основным стимулирующим фактором для разработки новой спецификации ACEA 2016. В новой спецификации вводится новая категория ACEA C5, а категория A1/B1 будет отменена. Ключевой особенностью данной спецификации являются сажевые фильтры. Говард прогнозирует, что в недалеком будущем не только дизельные, но и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском будут оснащены сажевыми фильтрами.

 

Статьи по по теме:

http://www.infineuminsight.com/insight/jan-2017/acea-european-oil-sequences-released

https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016

https://passenger.lubrizoladditives360.com/specifications/acea/#AboutACEA2016

https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/2016/ACEA-2016-standards-and-specs-are-changing-what-you-need-to-know.aspx

 

Интересные документы: ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf 

 

Требования к стандарту ACEA C5:

post-13493-0-57488000-1484727700_thumb.ppost-13493-0-35318100-1484727708_thumb.p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

С5 - новая категория масла для Китая?

В Китае низкое качество топлива, обычные масла не справляются.

С5 будет рассчитана на современные системы фильтрации ОГ и при этом будет устойчиво к низкокачественному топливу.

 

Я правильные выводы делаю? Выходит С5 будет очень интересно и в России.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно какая зольность сульфатная и какие щелочные числа нас ждут в новом стандарте ACEA C5 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего вы удивляетесь? Масла С4 вспомните: зольность 0.5%, а TBN 8. Даешь TBN 10-11 при зольности 0.8%!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ценник будет от 4к за 4л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно какая зольность сульфатная и какие щелочные числа нас ждут в новом стандарте ACEA C5 :)

Летом должны опубликовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В АСЕА А5 2016 тоже изменения намечаются связанные с экономией топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Вот весь форум говорит о том. что высокая зола это плохо. Что производитель рекомендует малозольные масла, значит надо лить малозольные масла. А вообще есть ли доказательства, что полнозольные масла так уж и вредны на конкретных примерах или анализах? Кроме пары тройки статей в интернете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего вы удивляетесь? Масла С4 вспомните: зольность 0.5%, а TBN 8. Даешь TBN 10-11 при зольности 0.8%!

А лучше TBN 10-11 при зольности 0,5% ;)

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый обьект для почитания назревает :) супер крепкое, супер малозольное и другое лить не буду. Что мне ваши CJ-4 это для детей :laugh:

 

Подгоняйте мой шевроле ланос, тойоту короллу буду лить :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для старых моторов это не принципиально. Речь о новых моторах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Вот весь форум говорит о том. что высокая зола это плохо. Что производитель рекомендует малозольные масла, значит надо лить малозольные масла. А вообще есть ли доказательства, что полнозольные масла так уж и вредны на конкретных примерах или анализах? Кроме пары тройки статей в интернете?
Малозольные масла нужны не всегда только ради экологии.

Я вам предлагаю пойти от обратного доказать что можно полнозольные масла, особенно интересны с золой от 1.5 и выше, лить туда, где нужны малозольные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно уже видел в некоторых слайдах, что масла Ах/Вх перейдут в Сх... посему ничего нового не вижу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,

 

Ты что у людей хочешь мечту отнять? :nono:

 

ЗЫ  даже не затестишь такое масло на своем авто?  :crazy:

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Малозольные масла нужны не всегда только ради экологии.

Я вам предлагаю пойти от обратного доказать что можно полнозольные масла, особенно интересны с золой от 1.5 и выше, лить туда, где нужны малозольные.

Практика доказывает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×